Ну так сложно рассуждать, вот что касается электроники там более менее понятно как диагностика производится и ремонт (ну лично мне понятно в силу того что я там работаю), а вот как машинами и мотоциклами дела обстоят, тут уже я не в курсе. Хотя с нашими судами вполне можно отсудить денег за залитый собственноручно водою ноутбук )))
Конечно смешно ибо CFMOTO в Китае и глупо судится с китайцами если есть фирма которая является дистрибьютором на российском рынке, вот они уже и могу привлечь экспертов если на них кто то подаст в суд. Хотя для начала в суд подаются на дилера продавшего данную продукцию, а это уже вообще третьи люди. И как говориться смех без причины…
Что правда то правда… экспертом по сути любой человек может стать с профильным образованием и связями, и рубить бабки выписывая заключения даже не имея ни какого представления о товаре )))
Нет слава богу, CFMOTO это чистый Китай, приходят готовыми и контора которая их тут продают честно называет себя дистрибьютор, без всяких там «торгово-производственная компания» в названиях.
Ну как сказать… они деньги зарабатывают с их помощью, маркетинговые бюджеты пилят и всё такое, по опыту работы с электроникой могу сказать что дистрибьюторы очень даже зависят от производителя в финансовом плане. А вот как они влияют на дилеров это уже другой вопрос, по сути это их основная работа — смотреть как работают дилеры.
Т.е. косяк японского мотора причём явно заводской брак это нормально, а вот если китайский мотор сломался, то это «китай говно»/«прессованный рис» и тд и тп )))
А инфы в интернете куча по ершам с провёрнутыми вкладышами.
Ну да эт согласен, от конторы к конторе всё по разному, хотя и лень дилеров исключать нельзя. У нас тут недавно случай был принёс клиент ноутбук с вырванным разъёмом питания, ну и сам признался мол так и так уронил со стола, а по правилам положено у нас любые обращения регистрировать в базе производителя, ну зарегистрировали вечером, а утром приходит письмо — делайте по гарантии O_o (в смысле производитель оплачивает работы)
Хотя учитывая дырявость и общую ущербность этого закона в принципе можно былоб посудится и даже выиграть через годик другой. Опять же в теории в мозгах мотоцикла должна храниться инфа о максимальных режимах в которых работал мотоцикл и если были превышены обкаточные нормы то по гарантии не проканает, хотя опять же не стоит недооценивать лень дилеров, вполне вероятно им просто недосуг было заниматься бумажной волокитой вот и написали отказ с учётом того что основания теоритически есть, а так за гарантийное обслуживание они ещё и денег получают.
А инфы в интернете куча по ершам с провёрнутыми вкладышами.