Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 21:27
У меня один простой вопрос, раз Sharp проводит свои независимые тесты, то должен быть какой то документ их регламентирующий, где документ согласно которому Sharp проводит свои тесты? Например стандарт ECE 22.05 это 77 страниц А4.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 18:19
Это не ответ… это заявление. А вот где полное видео как купили и главное как тестировали? Нету. А звёздочки и рейтинги на сайте я могу рисовать и не покупая шлемы.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 18:13
Увы увы, но такой информации в открытом доступе на их сайте нет.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 18:02
Мутный этот Sharp… что там и как тестируют и как отбирают шлемы на тесты непонятно. Слишком много вопросов на которые они ответа не дают. Был бы это реально независимый тест, я думаю было бы нормально с их стороны выложить информацию на своём сайте по вышеизложенным мною вопросам.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 16:36
Ну по крайней мере на сайте производителя вот так написано — Advanced Polycarbonate Composite Shell: Lightweight, superior fit and comfort using advanced CAD technology.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 15:51
А ну и оратор MaxPayne неправ, шлем то ваш он из поликарбонатного композита.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 15:45
Ну я всё таки за композитные шлемы, хотя сам и езжу в пластиковом ABS пока что.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 15:44
Я к тому что от производителя тоже многое зависит и то что шлем из поликарбоната, не означает что это качественный шлем. Поликарбонат поликарбонату рознь.
+4
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 15:34
Есть мнение что Шарп, эт такое подобие Гринпис в мире шлемов и задача у них не более чем сбор денег с фирм производителей и с благотворителей. Вот была бы у них служба «пришли шлем на тест» цены бы им не было.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 15:25
Эт как с титаном, все уверены что титан прочнее стали… но это не так, он просто легче стали при одинаковой прочности примерно в 2 раза.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 15:22
Скорлупу шлемов делают либо из пластика, либо из композита. Пластик как правило это ABS либо PC, композит как правило на основе стекловолокна либо карбона. Но композитные материалы вещь отдельная, там и от волокна и от наполнителя и даже от направления волокон волокна и много чего ещё зависит прочность. А чисто пластиковые шлемы шо ABS шо PC разница особой нет, разве что PC легче и долговечней при прочих равных, опять же много зависит от качества самого пластика, видов что ABS что PC дофигища так что это не показатель того хороший шлем или плохой.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 12:45
АБС тоже термопластик…
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 9:59
Ну сделаю небольшой обзорчик на днях, фоток только у меня маловато.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 9:57
Шо за глупость…
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 21:18
HJC has 4 factories based in South Korea, North Korea, China, and Vietnam, which produce more than one Million helmets per year.
Инфа с их сайта. Шлем одобрен Ким Чен Ыном, надо брать )))
А так ну хороший бюджетный шлем.
+2
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 20:26
я в смысле в продажу не пустят, а кататься то пожалуйста.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 20:14
Да без сальниковая, хотя моё мнение на такой кубатуре оно ни к чему, моя она просто заржавела, а так я думаю тысяч 10 пробежала бы еслиб не моё разгильдяйство. Ну к примеру на SYM SX125 который я рассматривал как вполне хорошую альтернативу поворотник у барыг стоит 800-900р O_o, на свой я взял пару передних за 800. Потому то я SYM и не взял что там ясности с ценами на запчасти вообще ни какой нет.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 19:59
А так я доволен мотоциклом. Хотел было обзорчик сюда написать, но что то с моим обзором китайского шлема меня заминусили шибко… боюсь однако обзор на китайским мотоцикл писать… да и вот ещё вспомнил, у меня 2го поколения мотоцикл, сейчас у нас продаётся 3го, отличия — добавили 6ю передачу(зачем O_o) и балансирный вал(это гут). Наверное поборю свой страх и запилю обзоры на всю линейку 150 CFMOTO со временем.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 19:53
А ну да пробег пока у меня не шибко большой, 9000 км. Но эт я сам виноват, цепь угробил — бегал почти 2 недели искал где купить хорошую в итоге от муравья поставил, ну и в начале сентября диск погнул и закрыл сезон, а так думаю ещё 3000 я бы успел накатать.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 19:47
Это расходка, давайте например посмотрим сколько стоит поворотник задний на ваш мотоцикл, допустим правый. Расходку я за запчасть не считаю.
Мотоцикл, ну не знаю чесно, это довольно субъективно всё, а агитацией я заниматься не люблю. Меня устраивает, пока он меня не подводил, в основном я его — поворотники менял передние (заблокировал переднее колесо на грязном асфальте пару раз), цепь сдохла начало закусывать звено(сам дурак не смазывал) и вот по осени диск передний погнул по глупости. Ни чего не отвалилось само по себе, ни чего не откручивалось, ни чего не протягивал. Из плюсов ну наверное водяное охлаждение, полноценный фильтр в маслосистеме, нет кикстартера — но это всё субъективно очень, кто то может записать это в минусы и будет по своему прав. Из минусов — замудрёная система дожига топлива куча шлангочек, один раз бак снимал не так обратно собрал и голову ломал чего эт он у меня заводится плохо и на светофорах глохнет, потом познал дзен и было мне счастье (опять же плюс это или минус я не знаю). А так по сути обычная 125-150.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна