Мопед это нечто классической компоновки напоминающее мопед начиная от альфы и заканчивая ёбром и им подобные, короч в пределах 15 л.с. ±. Ну а то что вы назвали это максискутеры им АБС как воздух необходим ибо совершенно другой класс техники — мотороллер, он и рулиться по другому и тормозится иначе, а уж тем более прогулочные 2х местные модели.
Ну так то их из Китая везут… пошлины и прочие приколы европейские вы не учитываете? Если вы правы… то у нас не один вменяемый барыга их продавать не будет )))
О GS движок хоть и старой модификации без балансирного вала, наконец то до них дошло что нижневальники это не тренд.
Нейкедом конечно это называть забавно, скорее классик обвешанный пластиком под нейкед.
Ну а так вполне себе стоит присмотреться если ценник выше 85 не выставят.
Ну в продажу он пойдёт в 2017 скорей всего, а уж когда у нас появиться сия тайна велика есть ибо к нам возят от силы половину из ассортимента 2х колёсников CFMOTO.
Не в этой стране если быть точным, ну и смысла нет в малокубатурниках с ABS, CFMOTO начало ставить ABS исключительно из за того что в Европе вышел запрет на продажу кубатурной техники не оснащённой ABS, к реальному спросу это отношения не имеет. Сами понимаете у нас в стране слова Китай и «дешовый» эт синонимы, так что врятли рискнёт дистрибьютор тратить деньги на дополнительную сертификацию моделей с ABS.
Ну этот индийский BMW будет под 400к стоит как минимум + стоимость обслуживание как у настоящего BMW.
400NK будет как с ABS так и без него, как и все предыдущие кубатурники от CFMOTO.
Нейкедом конечно это называть забавно, скорее классик обвешанный пластиком под нейкед.
Ну а так вполне себе стоит присмотреться если ценник выше 85 не выставят.
400NK будет как с ABS так и без него, как и все предыдущие кубатурники от CFMOTO.