Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
PanzerK
Мопед это нечто классической компоновки напоминающее мопед начиная от альфы и заканчивая ёбром и им подобные, короч в пределах 15 л.с. ±. Ну а то что вы назвали это максискутеры им АБС как воздух необходим ибо совершенно другой класс техники — мотороллер, он и рулиться по другому и тормозится иначе, а уж тем более прогулочные 2х местные модели.
0
PanzerK
Ну так то их из Китая везут… пошлины и прочие приколы европейские вы не учитываете? Если вы правы… то у нас не один вменяемый барыга их продавать не будет )))
0
PanzerK
Когда уже все «дедушкины» Уралы сгниют и народ начнёт осознавать прелесть стока… (((
0
PanzerK
O_o ну за 150 он явно ни кому не нужен, ближайшие ценовые конкуренты его уделают по полной программе.
0
PanzerK
О GS движок хоть и старой модификации без балансирного вала, наконец то до них дошло что нижневальники это не тренд.
Нейкедом конечно это называть забавно, скорее классик обвешанный пластиком под нейкед.
Ну а так вполне себе стоит присмотреться если ценник выше 85 не выставят.
0
PanzerK
Ну в продажу он пойдёт в 2017 скорей всего, а уж когда у нас появиться сия тайна велика есть ибо к нам возят от силы половину из ассортимента 2х колёсников CFMOTO.
0
PanzerK
Ни кто не делает мопеды с ABS, а в условиях рыночной экономики это означает лишь что видимо спроса на них нет.
0
PanzerK
Ну на бюджетной технике приблуда сомнительной полезности ценой в треть мотоцикла мало кому нужна.
0
PanzerK
Ну при нынешнем курсе 400nk примерно 300к против 400к за 650nk, ну эт при грубом пересчёте с юаней.
0
PanzerK
Не в этой стране если быть точным, ну и смысла нет в малокубатурниках с ABS, CFMOTO начало ставить ABS исключительно из за того что в Европе вышел запрет на продажу кубатурной техники не оснащённой ABS, к реальному спросу это отношения не имеет. Сами понимаете у нас в стране слова Китай и «дешовый» эт синонимы, так что врятли рискнёт дистрибьютор тратить деньги на дополнительную сертификацию моделей с ABS.
0
PanzerK
Ну учитывая страну происхождения вашего КТМ странный снобизм у вас в отношении Китая. ))) А так вполне хороший выбор.
-1
PanzerK
Ну советую брать тогда 650NK ибо 400NK это 1 в 1 он тока с задушённым двигателем, вобщем мотоцикл для новичков.
0
PanzerK
Ну этот индийский BMW будет под 400к стоит как минимум + стоимость обслуживание как у настоящего BMW.
400NK будет как с ABS так и без него, как и все предыдущие кубатурники от CFMOTO.
+1
PanzerK
Более того CFMOTO собирает некоторые модели KTM для внутрикитайского рынка, а так же являеться эксклюзивным дистрибьютором KTM на территории Китая.
0
PanzerK
Ну судя по регрессу качества у японцев, то я думаю скоро разница не так заметна будет.
0
PanzerK
Ну судя по тому что пульт и рычаг сцепления у 150NK сделаны 2мя элементами, это скорее косяк предпродажной подготовки.
0
PanzerK
Ага, есть такой косячок, ща поправим…
0
PanzerK
Ухахахха — Байкеры 404 )))
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 28 марта 2016 в 0:07
Пойдёт по стопам Белки…
-1
PanzerK
  • PanzerK
  • 14 марта 2016 в 15:03
И презервативы стираете?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна