Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Pans
  • Pans
  • 21 сентября 2011 в 13:28
А чё поспешно ?? в прошлом году чемпион 125 в этом году может стать чемпионом мото2.Он уже выиграл кучу гонок и полу позиций. Просто если он в след году не перейдёт, то но 2013 год ему будет сложней так как у его соперников уже будут наброски на каждую трассу на литровые моцы, а у него нет.Темболеем со спонсорами у него проблем не должно быть годик приездиться, а потом стрельнет.
0
Pans
  • Pans
  • 20 сентября 2011 в 13:31
Ну тот же мой знакомый на Чайку лил 7100 когда ехал за границу лил 300v так как там мотор получает по самое не хочу… Например у друга в Запорожье был фаер 1000рр 05 г когда заливали матюль жрал масло, залили репсол проблема исчезла…
0
Pans
  • Pans
  • 20 сентября 2011 в 11:53
ну тогда тут палка от двух концов )) Если мне лить 300v так как я люблю при открыться, тогда мне нужно будет и менять его раз в 1-2 тысячи ))Я проехал на своём джиксере 35 тысяч из них 20 на 7100 меняю через каждые 5 тысяч, один раз поменял сцепление и то можно было ездить, но я придирчивый ))) По мотору тьфу тьфу тьфу проблем нету в прошлом году ради любопытства проверил компрессию везде одинаковая хорошая компрессия, От замены до замены доливаю грамм 100-150 не больше.Недавно проверил на максимум по навигатору 293 при сильном лобовом ветре и по тахометру не докрутил 1.300 оборотов просто шею отрывало. Как бы пока у меня не каких нареканий на 7100 нету, но с другой стороны беда приходит внезапно ))))
0
Pans
  • Pans
  • 20 сентября 2011 в 11:11
Ну чёрт его, я пока езжу на 7100 проехал не мало… понятное дело что мотор не вскрывал но вроде едит не плохо ))
0
Pans
  • Pans
  • 20 сентября 2011 в 11:02
Ну сейчас появилось 7100Мр2 кажется как вариант ;) Я на мото сто проработал 3 года но видел один убитый мотор на бусе 07 г и на р1 07 они ездили на фектори и оба мотоцикла были куплены новыми в салонах.Может совпадение, а может… В данный момент почти все ездят на 7100 некоторые на моторексе и только один на фектори )))
0
Pans
  • Pans
  • 20 сентября 2011 в 10:38
Классно и подробно расписал ;) Но могу сказать, что такая проблема и на 07-08 г у Юрика за 18 тысяч минус 2 сцепления и минус корзина при этом он не ездит на заднем и не стартует… У другой Ямахи примерно за 15 тысяч минус 2 сцепления но тот парень и стартует и заднем итд…
Бодя, а ты льешь фэктори лайн? это не правильно, масло офигенное но оно сделано для гонки, максимум на векенд потом оно сливается и меняется это спортивное масло рассчитано на жесткий режим езды но до 500-1000 км.Я сам заливал фектори где то год, это увидел Игнатуша и объяснил что это не правильно. После чего я был приглашен на сбор дилеров Motul в Харькове где показывали новые товары и старые и сравнительные тесты, после я подошел к организаторам и задал вопрос про масло какое лить и они в один голос сказали 7100 10w40 Но если вы ездите на треке или просто готовы менять масло раз 1000 км то фектори.
+3
Pans
  • Pans
  • 19 сентября 2011 в 16:00
Спасибо! До Стоунер молодец почти всю гонку ехал 1.49
+3
Pans
  • Pans
  • 19 сентября 2011 в 15:57
Отличные фотки! жаль что нету с Валенсии там где он прощается со своей М1.
+2
Pans
  • Pans
  • 19 сентября 2011 в 11:01
а где ты смотришь время каждого круга?
+1
Pans
  • Pans
  • 19 сентября 2011 в 0:30
Честно сначала даже очень поехал быстро догнал пелетон потом круга за 3-4 обогнал капирекса, аояму, элиаса, крачлоу, ушел в отрыв я был уверен, что он достанет баутисту, хейдена, барберу но когда осталось меньше чем 3 секунды до них он збавил темп и его догнали крачлоу и аояма.
+9
Pans
  • Pans
  • 19 сентября 2011 в 0:27
Учить и стращать не буду ))Но проехав 800 км сказать, что ты выросла из 250кубиков эт ты зря. Поедь на кольцо поезди в поворотах и поймешь, что тебе хватает мощности итд. Хотя здесь дело каждого… просто прямо разогнаться легко, а вот повернуть и затормозить не у каждого получиться. Еще раз подумай может нужно еще сезон покататься на своем байке и действительно чему то научиться ?? В любом случае удачи тебе в твоём выборе ;)
+1
Pans
  • Pans
  • 18 сентября 2011 в 15:45
Долго думал и понял нет смысла тебе отвечать… просто напрасная трата времени ))
0
Pans
  • Pans
  • 18 сентября 2011 в 14:25
Хорошо написал!
+1
Pans
  • Pans
  • 18 сентября 2011 в 12:48
Согласен с тобой на 10000% ) Если Росси даже будет ехать 17 из 17 я всё ровно буду болеть за него. Просто хочется увидеть его на подиуме и посмотреть на его борьбу за него…
Если Росси уйдёт то просмотры Гп очень сильно упадут, если мне не изменяет память то когда Росси в прошлом году отдыхал то процентов 30 % зрителей не досчитались… Меня Лоренцо дико начал бесить после прошлой Японии когда он после гонки, начал нюни распускать мол я чемпион, а он мне мешает…
0
Pans
  • Pans
  • 18 сентября 2011 в 12:24
Я сам хочу в это верить… Но честно просто больно смотреть на Росси (
+2
Pans
  • Pans
  • 18 сентября 2011 в 12:23
)) Ну ты так сразу и сказал бы ))
+1
Pans
  • Pans
  • 18 сентября 2011 в 12:15
Твои коменты без улыбки читать сложно ))) Ты вот недавно спрашивал как масло на своё мотоцикле менять, теперь уже готов Росси учить ездить ))) Мотор Дукати Росси нравиться он это не однократно говорил! он не может справиться с шасси. и судя по вар мапу алуминивая рама не помогает (
0
Pans
  • Pans
  • 18 сентября 2011 в 10:27
С твоей Хондой и прототипом – Honda RC212V есть только одна схожесть название байка и всё ))))
Если ты хочешь, что то сказать про более мение стоковые мотоциклы то посмотри WSBK а еще лучи Супер сток мировой, но там лидеры не Хонда ))После Фаера 954 хонде понадобилось 6 лет, что бы сделать хороший байк, это фаер 2010 и 2011 г.
0
Pans
  • Pans
  • 18 сентября 2011 в 1:54
Так Росси теперь будет все остальные этапы с питлейна или только этот?
0
Pans
  • Pans
  • 18 сентября 2011 в 0:32
Просто нет слов… Я честно ожидал хорошей гонки в Арагоне!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна