Вот об этом и речь. У меня даже в пробках какого то дискомфорта не появляется — проплываешь себе неспеша в междурядье мимо коробок, и никаких проблем.
А что скажешь о 800?
«Возвращение к истокам» — это о какой модели? ))
Личные впечатления, основанные на своем очень небольшом опыте ))
Сравнить пока мог только с мотоциклами, описанными выше в посте, на которых учился ездить. Скажем так, за 10 тыс. км первого сезона ни разу не возникло мыслей, что хотел бы что то поменять или где то неудобно, кроме описанных в посте кнопки гудка и датчика уровня топлива. Мотоцикл очень послушный и предсказуемый. Для технических проблем пока наверно очень рано при общем пробеге в 15 тыс., но на данный момент не было ни одной неисправности.
Возможно существует более совершенный и удобный мотоцикл, не спорю — опыта пока мало. И со временем, покатавшись на других моделях, я пойму, что в чем то мой Фантом уступает, но на текущий момент он полностью меня устраивает.
Полностью согласен с вами обоими )) Понимаю, что если и хочется иногда литр, то скорее для заявления «другого уровня как мотоциклиста», а не из-за фактической потребности. Так что пока мысли о замене байка удается отгонять ))) Хотя именно Интрудер 1500 в черной версии Турер ой как нравится.
Я думаю тут имеется ввиду не именно мотоциклов, а ещё и скутеров, то есть двухколесной техники в целом. Их там и правда огромное количество всех мастей. При этом и на мопедах, и на мотоциклах ездят все от подростков и «дядей в серьёзных костюмах», до пенсионеров. Даже полицейских на авто встретил в десятки наверно раз меньше, чем на двухколёсной технике.
В целом согласен, но меня в первую очередь интересовали мотоциклы, и возможность рассмотреть их максимально близко, а они там, как верно подмечено, собраны со вкусом и знанием )
а мне сообщил сам ГАИшник, когда уже запускали на экзамен )) И добавил при этом «Скажи спасибо, что не сообщили куда следует, больше ее никому не показывай!»
Хотя я уточнял заранее у Школы, не будет ли проблем — меня заверили что не будет.
Рад, что понравилось «кино» =) Боялся, что получилось слишком длинно, и не многие дочитают до конца.
Надеюсь, он будет гораздо короче моего пути ))
Про впечатления обязательно напишу в ближайшее время, но если кратко — рекомендую! За первые 10 тыс. км никаких претензий.
Точно! ))) Вчера пока писал пост, как заново все пережил в ускоренной перемотке. А ведь столько факторов могло сложиться иначе. Мотоцикл конечно скорее всего бы все равно купил, но именно Фантом так и остался бы мечтой, купи я что-то другое раньше. А так все сошлось, и могу сказать, что ни о чем не жалею! =)
Согласен! Всего чуть больше, чем достаточно — без перегибов ) К тому же он пока довольно редкий на просторах «нашей необъятной», и как правило выделяется на фоне хромированного большинства.
Считаю это неправильным, но судя по многим рассказам, в Питере такая же ситуация. Вроде как начала меняться только пару лет назад ))
Хотя в «глубинке» мне кажется получить их даже проще, часто можно найти «знакомых знакомых знакомых, которые знают кого-то в ГИБДД». У меня некоторые знакомые так покупали права, и «тарифы» там на это сильно ниже.
Может и правда некорректно выразился, но «нажопницей» ее уже точно не назовешь)) как минимум по двум причинам: а) прошла со мной обучение в мотошколе езде с пассажиром;
б) т.к. пока не обзавелся навигатором и даже креплением для телефона, она мне его заменяла в поездке по Европе, отслеживая перемещение на ходу. А один раз по пути в Хельсинки я неправильно «прочитал» знак направления, повернул в совершенно другую сторону )) Но подруга вовремя сориентировала.
А что скажешь о 800?
«Возвращение к истокам» — это о какой модели? ))
Сравнить пока мог только с мотоциклами, описанными выше в посте, на которых учился ездить. Скажем так, за 10 тыс. км первого сезона ни разу не возникло мыслей, что хотел бы что то поменять или где то неудобно, кроме описанных в посте кнопки гудка и датчика уровня топлива. Мотоцикл очень послушный и предсказуемый. Для технических проблем пока наверно очень рано при общем пробеге в 15 тыс., но на данный момент не было ни одной неисправности.
Возможно существует более совершенный и удобный мотоцикл, не спорю — опыта пока мало. И со временем, покатавшись на других моделях, я пойму, что в чем то мой Фантом уступает, но на текущий момент он полностью меня устраивает.
Хотя я уточнял заранее у Школы, не будет ли проблем — меня заверили что не будет.
Рад, что понравилось «кино» =) Боялся, что получилось слишком длинно, и не многие дочитают до конца.
Про впечатления обязательно напишу в ближайшее время, но если кратко — рекомендую! За первые 10 тыс. км никаких претензий.
Хотя в «глубинке» мне кажется получить их даже проще, часто можно найти «знакомых знакомых знакомых, которые знают кого-то в ГИБДД». У меня некоторые знакомые так покупали права, и «тарифы» там на это сильно ниже.
б) т.к. пока не обзавелся навигатором и даже креплением для телефона, она мне его заменяла в поездке по Европе, отслеживая перемещение на ходу. А один раз по пути в Хельсинки я неправильно «прочитал» знак направления, повернул в совершенно другую сторону )) Но подруга вовремя сориентировала.