1. Если хочешь классно разбираться в байках — купи технику, которой 15-20 лет. Хочешь не хочешь — разберешься :) Почитать лучше, мне кажется, про конкретный мотоцикл.
2. Подобрать экип дело сложное — должен не мешать и защищать. Искать надо, мерить. Главное не бери noname китайский.
3. Первый байк, мне кажется, подбирать надо под свою голову :) т.е. если хочется с места в карьер, то лучше литр не брать — рывок может быть очень сильным :) А если голова на плечах и понимаешь все меру ответственности за себя и окружающих, да и при правильных инструкторах, то хоть два литра :)
4. Можно даже надеяться на то, что еще до мотошколы байк будет куплен :)) Цены по осени душевные. А учится лучше по весне, чтобы навыки приобретенные не пропали за зиму.
ну, какие финансы тут нужны? Внешний вид бумажки? эт я сделаю, но мне кажется, здесь дизайнеров правильных найдется целая толпа. Кстати, конкурс можно сделать :)
Придумать экзамены — тож без денег. выезд на трэк — ну, так ведь и так выезжаем :)
Тут надо идею раскрутить. А вот, когда это станет популярно — вот тогда, можно будет скидываться и что-то грандиозное мутить :)
вот. никто не знает :) все только знают, что если очень нужно, то можно.
статистики, а тем паче актуальной, к сожалению, нет. Мне кажется, что с горяча хорошего не выйдет. Нет ведь такой конторы, в которую постучался и получил все данные. Поэтому надо собирать самому. Стоять возле поста ДПС, с ними поговорить, с мотобатом поговорить, с райдерами поговорить, в школы зайти — посмотреть как учат в досааф, как учат в частных школах. прожить целый сезон с каким нибудь новичком, рассказать, как с его точки зрения, ездить по городу. Вот, это я бы с удовольствием посмотрел.
А посмотреть передачу с кадрами из ютуба и рассказами какие плохие водятлы… ну, так это каждый день в интернете полно.
2. Подобрать экип дело сложное — должен не мешать и защищать. Искать надо, мерить. Главное не бери noname китайский.
3. Первый байк, мне кажется, подбирать надо под свою голову :) т.е. если хочется с места в карьер, то лучше литр не брать — рывок может быть очень сильным :) А если голова на плечах и понимаешь все меру ответственности за себя и окружающих, да и при правильных инструкторах, то хоть два литра :)
4. Можно даже надеяться на то, что еще до мотошколы байк будет куплен :)) Цены по осени душевные. А учится лучше по весне, чтобы навыки приобретенные не пропали за зиму.
Придумать экзамены — тож без денег. выезд на трэк — ну, так ведь и так выезжаем :)
Тут надо идею раскрутить. А вот, когда это станет популярно — вот тогда, можно будет скидываться и что-то грандиозное мутить :)
статистики, а тем паче актуальной, к сожалению, нет. Мне кажется, что с горяча хорошего не выйдет. Нет ведь такой конторы, в которую постучался и получил все данные. Поэтому надо собирать самому. Стоять возле поста ДПС, с ними поговорить, с мотобатом поговорить, с райдерами поговорить, в школы зайти — посмотреть как учат в досааф, как учат в частных школах. прожить целый сезон с каким нибудь новичком, рассказать, как с его точки зрения, ездить по городу. Вот, это я бы с удовольствием посмотрел.
А посмотреть передачу с кадрами из ютуба и рассказами какие плохие водятлы… ну, так это каждый день в интернете полно.