Ого. Искренне за тебя рад. А напиши хоть коротенький пост с парой фотографий (и что бы и мама была на мотоцикле или в экипе). Мне аж не верится что вся-вся семья поняла и полюбила мото.
Честно тебе скажу — не копался в патентных правах. Прочитал в двух местах из истории Hyosung-а — они делали для Сузуки 650-кубовый двигатель. Т.е. спорты 650 Сузуки до 2006-го года — с двигателем Hyosung. Если есть желание — посмотри фотографии. Я, честно скажу, не смотрел.
Та да — визуально он в шлем не влезет. Но я ж знаю котов. За своим часто наблюдаю, так когда его съедает любопытство куда то пролезть что то высмотреть — он в такие щели просачивается, что аж диву даешься. Тело у них очень пластичное и скелет, видимо, адаптивный какой то. :)
:)) Полностью разделяю твои чувства. На момент покупки этой модели не было, потому я и взял просто GV650. Limited Edition живую видел — выглядит офигенно. Особенно красный рубчик на сидении доставляет.
По переключению передач: если заскакивает, то нужно проверить длину троса сцепления. У меня все передачи переключались отлично, а с нейтралки на первую — заскакивало. Укоротили чуток тросик — стало как по маслу.
Для тех, кто немного не в курсе, компания Hyosung до 2006-г производила для Suzuki двигатели и различные узлы для мотоциклов. 650-кубовый двигатель на спортах Suzuki был именно Hyosung-овский.
В 2006-м компанию Hyosung купил крупнейший корейский концерн, что бы выпускать мотоциклы под своим брендом самостоятельно. Так что в качестве GT250S я не сомневаюсь ни на секунду (по собственному опыту обладания Hyosung GV650).
Мопед — двухколесное транспортное средство, с мотоциклетной посадкой (ноги по разные стороны тела мотоцикла) и объемом двигателя до 50 куб. см. Это если говорить об определении. Естественно, что не только «Верховина» является мопедом. Я учился на мопеде с 4-мя передачами (переключаются ножной лапкой, как и на мотоцикле). Максимальная скорость 65-70 км/ч. Что то подобное я и имел ввиду.
«Делай как я!» Купить недорогой мопед (можно и желательно б/у), с механической коробкой передач. Твоя задача отъездить на нем пару месяцев (километров 350-400 хотя бы). Этого хватит, что бы научиться основному и не бояться мотоцикла. Потом продай его и купи уже что то кубов на 400-600.
Цена б/у мопеда будет 200-400 долл. Так что на продаже его ты потом много не потеряешь (а скорее всего продашь за что и взяла).
Уррраа! Это наш, украинский мужик такие вещи делает! Не OCC!!! Ребята, помогите разделить радость и восхищение! Автору поста — узнавай у Мастера, принимает ли он заказы и его условия работы. Думаю, что народ к нему потянется!
Чем больше угол руля — тем больше сил надо для поворота его при стоящем мотоцикле. Самый малый угол у спортов и супер-спортов. Хотя стоя руль особо крутить нечего. В прочем, при таскании спорт, с его другим распределением веса, при своих 180-кг будет такой же как и круизер 220-кг. Я имею ввиду, что если тебе придется заруливать мотоцикл с выключенным двигателем, то сил это будет стоить примерно одинаково (только прямо спорт легче катить).
В 2006-м компанию Hyosung купил крупнейший корейский концерн, что бы выпускать мотоциклы под своим брендом самостоятельно. Так что в качестве GT250S я не сомневаюсь ни на секунду (по собственному опыту обладания Hyosung GV650).
Цена б/у мопеда будет 200-400 долл. Так что на продаже его ты потом много не потеряешь (а скорее всего продашь за что и взяла).