Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Oziris
  • Oziris
  • 31 марта 2010 в 10:00
Ого. Искренне за тебя рад. А напиши хоть коротенький пост с парой фотографий (и что бы и мама была на мотоцикле или в экипе). Мне аж не верится что вся-вся семья поняла и полюбила мото.
+1
Oziris
  • Oziris
  • 30 марта 2010 в 9:18
Я имел ввиду, что не интересовался, кто обладатель патентов и лицензий на каждый конкретный узел в спортах Сузуки. Знаю только об вопросе двигателей.
0
Oziris
  • Oziris
  • 30 марта 2010 в 0:53
Так чем закончилось, Осамыч? Нам же интересно развитие сюжета…
+2
Oziris
  • Oziris
  • 30 марта 2010 в 0:48
Честно тебе скажу — не копался в патентных правах. Прочитал в двух местах из истории Hyosung-а — они делали для Сузуки 650-кубовый двигатель. Т.е. спорты 650 Сузуки до 2006-го года — с двигателем Hyosung. Если есть желание — посмотри фотографии. Я, честно скажу, не смотрел.
+1
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 23:03
Та да — визуально он в шлем не влезет. Но я ж знаю котов. За своим часто наблюдаю, так когда его съедает любопытство куда то пролезть что то высмотреть — он в такие щели просачивается, что аж диву даешься. Тело у них очень пластичное и скелет, видимо, адаптивный какой то. :)
+2
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 22:59
:))))))))) Спасибо, душевно. Так они таки освоили шлем (коты любят такие маленькие укромные места — это для них домик такой)?
+1
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 22:36
Есть. Кто в твоем регионе и тебе ближе я не знаю, но думаю найти нетрудно.
+2
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 22:30
:)) Полностью разделяю твои чувства. На момент покупки этой модели не было, потому я и взял просто GV650. Limited Edition живую видел — выглядит офигенно. Особенно красный рубчик на сидении доставляет.
+1
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 22:23
По переключению передач: если заскакивает, то нужно проверить длину троса сцепления. У меня все передачи переключались отлично, а с нейтралки на первую — заскакивало. Укоротили чуток тросик — стало как по маслу.
+2
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 22:22
Для тех, кто немного не в курсе, компания Hyosung до 2006-г производила для Suzuki двигатели и различные узлы для мотоциклов. 650-кубовый двигатель на спортах Suzuki был именно Hyosung-овский.
В 2006-м компанию Hyosung купил крупнейший корейский концерн, что бы выпускать мотоциклы под своим брендом самостоятельно. Так что в качестве GT250S я не сомневаюсь ни на секунду (по собственному опыту обладания Hyosung GV650).
+2
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 22:17
Мопед — двухколесное транспортное средство, с мотоциклетной посадкой (ноги по разные стороны тела мотоцикла) и объемом двигателя до 50 куб. см. Это если говорить об определении. Естественно, что не только «Верховина» является мопедом. Я учился на мопеде с 4-мя передачами (переключаются ножной лапкой, как и на мотоцикле). Максимальная скорость 65-70 км/ч. Что то подобное я и имел ввиду.
+2
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 22:13
Нормально. Надо только ценник проверить. Как то выскользнул из поля зрения…
+1
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 21:44
Леша, ну ты реально много узнаешь, пытаясь найти ответы на вопросы, что тебе тут задают! :D
+2
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 17:58
Еще вопрос — они у него на учет в ГАИ встанут? А то вопрос ведь сам понимаешь… Его иначе не вывезешь и ездить как?
+3
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 17:54
Эм… Возьмет пару механиков толковых, пару боксов в аренду и начнет работать на другом уровне. Или ему такое не интересно?
+2
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 17:52
«Делай как я!» Купить недорогой мопед (можно и желательно б/у), с механической коробкой передач. Твоя задача отъездить на нем пару месяцев (километров 350-400 хотя бы). Этого хватит, что бы научиться основному и не бояться мотоцикла. Потом продай его и купи уже что то кубов на 400-600.
Цена б/у мопеда будет 200-400 долл. Так что на продаже его ты потом много не потеряешь (а скорее всего продашь за что и взяла).
+7
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 17:40
Уррраа! Это наш, украинский мужик такие вещи делает! Не OCC!!! Ребята, помогите разделить радость и восхищение! Автору поста — узнавай у Мастера, принимает ли он заказы и его условия работы. Думаю, что народ к нему потянется!
0
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 17:30
Чем больше угол руля — тем больше сил надо для поворота его при стоящем мотоцикле. Самый малый угол у спортов и супер-спортов. Хотя стоя руль особо крутить нечего. В прочем, при таскании спорт, с его другим распределением веса, при своих 180-кг будет такой же как и круизер 220-кг. Я имею ввиду, что если тебе придется заруливать мотоцикл с выключенным двигателем, то сил это будет стоить примерно одинаково (только прямо спорт легче катить).
0
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 16:51
А я уже обрадовался — думал ты себе поставил и делишься пережитыми ощущениями. :)
0
Oziris
  • Oziris
  • 29 марта 2010 в 16:28
Я как то прощелкал и даже свой тысячный ни как не отметил. Просто в какой то момент «ой! а уже ж вон скока!!». :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна