Костик, тебе бы швабру в первый день не доверили — в ученики записали бы сначала.
И потом, что значит «бесплатно работал бы»? Хитренький — люди там бешенные бабки платят, что бы работать! :D
Сейчас посмотрел фотографии в увеличенном разрешении — на мотоцикле логотип НЕ виндовс (просто издалека кажется похожим) и надпись на хвосте точно LONCIN.
«От… не зли меня!» Не зли… и всё! А то огорчусь!" Жмурки
Ты хоть примерно представляешь себе что такое завезти мотоцикл? Тем более такой кубатуры? В какие это выливается деньги… И 2 на разборку?! Вперед!
У тебя этот мотоцикл выйдет дороже новой шевроле авео.
100 тыс — цена 2х контейнеров обыкновенных скутеров. Я как то интересовался диллерским контрактом Зонгшена. Там условие работы было: не менее 100 тыс долл в месяц заказов.
Не факт, что цены будут «барахло». Если он ФОБ 3500-4000 стоит, то вместе с таможней и доставкой будет все 5500 на опте у нас. В розницу $6500. Я пойду за своим Hyosung-ом тогда.
Диллерство, это очень серьезный шаг. Это и склад запчастей, и авторизованный сервис-центр, и гарантийный ремонт… И еще достаточно ощутимый обязательный план по продажам (а это с объемной рекламой, сам понимаешь). В общем, порядок вложений около или выше 700 000 дол.
Ким, будет здорово, если подробнее о материалах, технологиях и заводе-производителе появится информация. Ну и «наши люди в Бейджине» — поройтесь у вас в инете, информацию изнутри так сказать интересно получить.
И потом, что значит «бесплатно работал бы»? Хитренький — люди там бешенные бабки платят, что бы работать! :D
У тебя этот мотоцикл выйдет дороже новой шевроле авео.