Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 23:29
И я щас чуток добавлю… INXS… Йахуууууууу!!!
+2
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 23:27
Так он писал, что у европейских Shoe (в отличии от японских) внутренности не вынимаются. А про Шуберт речи не было :D
Зато у нас сегодня есть 2 отличных и информативных поста про шлемы! Подхватываем эстафету, ребята — даешь самую обширную библиотеку обзоров по шлемам!
+3
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 23:16
Хах! Не выдержал, сегодня написал!? :)))
Спасибо, подробно и с толком!
+3
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 22:35
Галушки у них кращі! А дівчата ж які!? :))))
+1
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 21:49
О, Серега! А напиши пост про свой Schuberth C3!
0
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 20:42
А ты уже бегом за 1 сезон ухекал визор? :))
+1
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 20:31
Та хароооош, обычная девченка, не балуй комплиментами, она этого не любит! :D ;)
0
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 20:24
:)))) Класс! Так выложи семейное фото! У нас ведь очень немного половинок разделяют мото-увлечение. В основном воюем'с! :)
+1
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 20:10
Указывай. Все понимают ведь, что они ориентировочные. Если не писать цены, то я, к примеру, не ориентируюсь настолько хорошо в модельном ряду шлемов, что бы понять о какой ценовой категории вообще речь. И таких как я будет не меньше половины. :)
+1
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 20:07
Спасибо. А супруга у тебя тоже ездит, или у нее пассажирский шлем? Интересно о нем, тоже, что то услышать и фото увидеть.
0
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 19:54
Дима, а подописывай цены всех моделей, что ты упоминал (хотя бы ориентировочные).
Еще вопросы:
1. Насколько царапельный визор;
2. Как с защитой от запотевания;
3. У шуберта выдвижные темные очки есть, а мультитека нету?;
4. А как дела с подготовкой к хендс-фри — что то предусмотрено?
+3
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 19:45
Ну почему же. Слушаем разную музыку. Просто так совпало.
+5
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 18:56
Молодец, Олежка! Давай фотки!!! Колеса действительно ураганные — респект за идею и реализацию!
+3
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 17:46
Иди, почешу за ушком :))
+2
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 17:42
Та я просто по-доброму пошутил.Вон и Захар понял, Дин… Все хорошо, не становись в боевую стойку :)
+1
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 17:36
эх, промашка вышла… :)) это она просто забегалась…
+2
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 17:33
Та чего там — ты ж сам видишь, каждый пишет как может и как получается. Конечно же стараемся, что бы выглядело получше. По оформлению подскажем и поможем, там сложного ничего нету. Да потом — пост можно редактировать после публикации (т.е. если чего и не так будет — всегда можно спокойно поправить). Так что давай, друг, садись и приводи мысли в порядок. :)
+1
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 17:10
И еще — мы будем читать не просто о шлеме мультитек, а о твоем шлеме. И это тоже важно.
+1
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 17:08
Если там есть не просто рекламно-постовые, но подробные фото — нет вопросов. Просто имей ввиду, интересен именно живой, человеческий обзор шлема, а не стандартная рекламно-маркетинговая информация с сайта производителя.
+4
Oziris
  • Oziris
  • 19 марта 2010 в 16:35
Мы тут все не писатели. Тогда вот тебе порядок действий:
1. Выбери условия для съемки нормальные (освещенность шлема, задний фон)
2. Сделай 2-4 фотографии снаружи (в т.ч. в открытом и закрытом положении), фото ключевых узлов (как точки поворота/крепления визора и «скулы», вентиляции и т.п.)
3. Сделай фото внутренней части шлема, ткань, чехол и т.д.
4. Почисть фото в фотошопе, обрезав лишний фон и сбалансируй яркость/контрастность, отбери лучшие фото и расположи их по группам.
5. Обвяжи их текстом с описанием удачных и неудачных моментов в конструкции. Еще будет очень правильно их указывать на примере сравнения с другим шлемом. Жми «опубликовать».
6. Все. Готово. Ты молодец, а мы все с большим интересом читаем и благодарны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна