0
Oppozit55
Почитал про КЭПовскую саруманку, заказывал такую же у одного украинского специалиста, видимо удачная копия =)
0
Oppozit55
Заглядываю иногда, но зажигания от него не ждал. Ага, есть там такой товарищ)
0
Oppozit55
Не знаю кто есть кэп, лично мной проверена саруманка, тоже могу посоветовать надёжного изготовителя с интересной комплектацией данного девайса.
0
Oppozit55
Более ранние, это К-650(МТ-8), МТ-9 и МТ-10, но первые два имеют более продолговатую форму рёбер, соответственно это МТ-10.
0
Oppozit55
от МТ-10 головы
+1
Oppozit55
Поздравляю. Видно, что в мот лазили с «красным» герметиком, но поверь, он в адекватном состоянии)) Для запуска начинать ревизию лучше с зажигания. Если с привалочными плоскостями все хорошо, то обычный паранитовый набор прокладок прекрасно все держит. То же касается и стоковых резинок под крышки головок и кожухи штанг. Так же при нормальном состоянии поверхностей валов и обычное сальники вполне справляются, но если есть желание, всё же лучше поискать аналоги, особенно для кпп. Больное место течи, это стык трубки маслостока с головки и картера, необходимо уплотнять резиновым кольцом либо чем-то подобным. Ну и самая главная днепроболезнь: потяря давления масла в крышке переднего подшипника коленвала. В этом месте доработка путём уплотнения обязательна!
Пы.Сы. Мот не русский, а советской Украины)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна