Поздравляю. Видно, что в мот лазили с «красным» герметиком, но поверь, он в адекватном состоянии)) Для запуска начинать ревизию лучше с зажигания. Если с привалочными плоскостями все хорошо, то обычный паранитовый набор прокладок прекрасно все держит. То же касается и стоковых резинок под крышки головок и кожухи штанг. Так же при нормальном состоянии поверхностей валов и обычное сальники вполне справляются, но если есть желание, всё же лучше поискать аналоги, особенно для кпп. Больное место течи, это стык трубки маслостока с головки и картера, необходимо уплотнять резиновым кольцом либо чем-то подобным. Ну и самая главная днепроболезнь: потяря давления масла в крышке переднего подшипника коленвала. В этом месте доработка путём уплотнения обязательна!
Пы.Сы. Мот не русский, а советской Украины)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Пы.Сы. Мот не русский, а советской Украины)