вот честно я по этой трассе за два месяца где то 6-7 раз проехала и этого столбтка сначала не было, потом один раз он появился (но мне в тот момент не до него было совсем), а через три дня со столбика снова табличка исчезла и больше не появилась))) посмотрю что в апреле будет))))
у меня указатель стоит и в этом немного полегче, хотя он тоже может и сподлючить маленько, особенно когда боковой ветер и постоянно приходится ехать в наклоне))) У меня ещё Буся показывает расход топлива, но там всё в галлонах на мили, а с математикой я как то не дружу вовсе, поэтому не использую эту опцию и просто переключаю на пробег)))
А без приключений разве может быть интересной жизнь? мне кажется что нет… зато всегда есть что вспомнить, чему улыбнуться зимой дома сидя в тёплом кресле))) вот когда бывают такие досадные моменты, то я всегда представляю как по прошествии времени буду вспоминать это с улыбкой и смеяться, помогает — ободряет и поднимает настроение)))
))))))))))
Средняя скорость очень разная в зависимости от состояния дорожного покрытия или вообще его наличия/отсутствия, светлого-тёмного времени суток, сухой-мокрой погоды, ветра и пр. Вобщем если по дороге с норм. покрытием и более или менее мне знакомой или просто уверена в дороге, то в диапазоне 180-260, если по ямам/кочкам, то 80-140, ночью в силу сломанной фары и плохого освещения если не прицеплюсь за какой нибудь машиной, то реально только 60-80, в дождь с ветром 120-160, просто дождь — пофиг вообще. Расход опять же от режима езды. В среднем 10ка, но можно и до 8 сократить, а порой и все 15 кушает если кручу на всю. По поводу масла — смотря что залито. Вообще меняю через каждые 5000-6000км, проверяю и если надо доливаю где то каждые 1500км. Больше всего есть масло Ликви моли 50, пожтому его не буду больше лить, Мотюль вообще почти не ест, но для жаркого климата лучше его не использовать. На счёт заправок по пути следования стараюсь предварительно узнавать у людей, если нет информации, то дозаправляюсь на каждой приличной заправке (стараюсь всё же хорошие фирменные сети искать), правда далеко не везде есть 95/98, поэтому иногда и 92 приходится лить, в Узбекистане выше 91 нет, но и он дефицит, приходилось на страх и риск лить 80… Стабилизатор бензина — выручал в таких ситуациях и всё норм! Было что доезжала на одних парах в баке уже до любой заправки даже стрёмной. Один раз всё же встала на трассе под Балхашом — где то час толкала Бусю, хотя там не так далеко было сколько всё в гору, тогда правда плакала уже, т.к. жара за 30 стояла, я в полном кожаном экипе и тёплой одежде под ним, т.к. утром прохладно было, а в степях нагревается воздух быстро… вобщем всякое бывает)))
нет, дальше говорю же ограничитель… но когда будет финансовая возможность — перепрошью на Бусичке мозги и повер командер поставлю. Конечно не на всякой дороге я могу так откручивать, но к примеру автобан Астана — Кокчетав (а это 320км) позволяет всю дорогу с такой скоростью топить, главное не забыть заправиться, а то можно на одном из участков без бенза встать....
или сразу за Астаной есть классная шикарная объездная дорога с аэропорта на Карагандинскую трассу — расстояние приличное, ночью там никого, вся освещённая, ещё и с поворотами — вобщем рай, гоняй не хочу))) вот там я и начала Бусика ракручивать на всю))) мы туда каждый вечер с ребятами ездим прохватить и погоняться, нескромно хвастаться, но я всегда первая на финише)))
эх, были б ещё везде такие дороги… сколько ям, кочек, калдобин и окопов нынче нам с Бусиком пришлось преодолеть… Весь пластик с пуза Байка оставила на дорогах Восточного Казахстана… а пото остатки где то на Юге…
Факт!!! тоже не понимаю чего пугаться там)) тоже могу поделиться тем как это бывает))) на самом деле всё просто и не стоит усложнять себе путешествия этими заморочками)))
этим летом коллекционирование продолжу)))))
сппсибо)))))))
Удачи на дорогах!
А на счёт объехать всю Землю — всё же я постараюсь)))))))))))
А без приключений разве может быть интересной жизнь? мне кажется что нет… зато всегда есть что вспомнить, чему улыбнуться зимой дома сидя в тёплом кресле))) вот когда бывают такие досадные моменты, то я всегда представляю как по прошествии времени буду вспоминать это с улыбкой и смеяться, помогает — ободряет и поднимает настроение)))
Средняя скорость очень разная в зависимости от состояния дорожного покрытия или вообще его наличия/отсутствия, светлого-тёмного времени суток, сухой-мокрой погоды, ветра и пр. Вобщем если по дороге с норм. покрытием и более или менее мне знакомой или просто уверена в дороге, то в диапазоне 180-260, если по ямам/кочкам, то 80-140, ночью в силу сломанной фары и плохого освещения если не прицеплюсь за какой нибудь машиной, то реально только 60-80, в дождь с ветром 120-160, просто дождь — пофиг вообще. Расход опять же от режима езды. В среднем 10ка, но можно и до 8 сократить, а порой и все 15 кушает если кручу на всю. По поводу масла — смотря что залито. Вообще меняю через каждые 5000-6000км, проверяю и если надо доливаю где то каждые 1500км. Больше всего есть масло Ликви моли 50, пожтому его не буду больше лить, Мотюль вообще почти не ест, но для жаркого климата лучше его не использовать. На счёт заправок по пути следования стараюсь предварительно узнавать у людей, если нет информации, то дозаправляюсь на каждой приличной заправке (стараюсь всё же хорошие фирменные сети искать), правда далеко не везде есть 95/98, поэтому иногда и 92 приходится лить, в Узбекистане выше 91 нет, но и он дефицит, приходилось на страх и риск лить 80… Стабилизатор бензина — выручал в таких ситуациях и всё норм! Было что доезжала на одних парах в баке уже до любой заправки даже стрёмной. Один раз всё же встала на трассе под Балхашом — где то час толкала Бусю, хотя там не так далеко было сколько всё в гору, тогда правда плакала уже, т.к. жара за 30 стояла, я в полном кожаном экипе и тёплой одежде под ним, т.к. утром прохладно было, а в степях нагревается воздух быстро… вобщем всякое бывает)))
или сразу за Астаной есть классная шикарная объездная дорога с аэропорта на Карагандинскую трассу — расстояние приличное, ночью там никого, вся освещённая, ещё и с поворотами — вобщем рай, гоняй не хочу))) вот там я и начала Бусика ракручивать на всю))) мы туда каждый вечер с ребятами ездим прохватить и погоняться, нескромно хвастаться, но я всегда первая на финише)))
вот ниже несколько))