а водилу «не привлекли». ДТП по мнению ГИБДД не было так как не было касания. На машине царапин нет. Видео моё они посмотрели, но сказали что там не видно вины водителя. Привлекать его мол незачто.
Федя нормально. Плечо и ребра у него болят до сих пор. Мотик не заводился потом. Чудом нашли координаты клуба MCC Spiders of roads из Туапсе. Пока Федя был у гаишников, они доставили его мотик к себе в гараж. Мотик не заводился. Воздушный фильтр отломан был и ручку переднего тормоза срезало. Ребята с клуба помогли с ремонтом и ночлегом нам.
Напишет Федя пост потом с отчетом о поездке и приключениями.
поддерживаю. В отсутствии подставы от водителя могло не быть инцидента. К тому же, Федор находися не на обочине в момент обгона, а в одной полосе с ним.
кулак поднятый в водительское окно плохо виден, да. Слова водителя, к сожалению не записаны. Они бы это прояснили.
Ладно, не будем. Просто учитесь на чужих ошибках.
вчера было одно Дтп на трешке внешней после савеловской эстакады. Мотика вилка передняя раздроблена. Машина стояла рядом.Я остановилась на своем пыжике, подбежала к машине. Пилот рядом с водителем сидел. Спросила — как ты, нужна ли помощь. Пилот был в шоке нервном, от помощи отказался.
он вернулся пешком минут через 10 после аварии. Я уже в это время успела даже дозвониться до номера 112, что очень непросто было. Потом к этому водиле группа поддержки прибыла.
Да. Усталость. Я выгула его из номера через день после дороги Москва-Геленджик. Решили до Сочи доехать. Отъехать от гостинницы смогли вот только на 100 км.
Спасибо ребятам из MCC Spiders of roads из Туапсе. Помогли очень. Ну об этом потом сам Федя напишет вскоре.
Ребят, не ругайте. И так досталось. С учетом отдаленности от дома за 1600 км+… До сих пор у него плечо и ребра болят.
Да, впечатление складывается что он пропускает меня. Но я не показываю поворотники. И вишу просто на хвосте даже не рыкая. И слова водителя после аварии подтверждают что он сделал это намеренно.
Ошибок много. Федор тоже неправ. Падение — из за маневра, торможения, песка на обочине.
Видео для того, чтобы вы очередной раз посмотрели пример как не надо делать и как бывает.
Касания об машину не было.
Никто никому ничего не доказывает. Знаем про обгон «справа».
Будьте аккуратнее! Учитесь на чужих ошибках. Читайте дорогу и объезжайте идиотов.
Коля, с днем рождения (сорь что задержалась с поздравлениями).
Успехов тебе, исполнения накопившихся желаний, позитивнейшего настроя — пусть приятная милая улыбка не покидает тебя!
GPS маяк автономный стоит 4-4.5к. Компактный. Спрятать можно, хот мест незаметных и мало. Функционал как правило ограничивается GPS без GSM определения координат. Но он пассивно посылает раз в заданный интервал. C онлайн трекингом или приемом по sms команд — автономного путевого нет. 7-10к с онлайн трекингом и прочими вкусняшками — громоздко и врезается в электрику. Но мото это минус, к ожалению.
Напишет Федя пост потом с отчетом о поездке и приключениями.
Ладно, не будем. Просто учитесь на чужих ошибках.
Спасибо ребятам из MCC Spiders of roads из Туапсе. Помогли очень. Ну об этом потом сам Федя напишет вскоре.
Да, впечатление складывается что он пропускает меня. Но я не показываю поворотники. И вишу просто на хвосте даже не рыкая. И слова водителя после аварии подтверждают что он сделал это намеренно.
Ошибок много. Федор тоже неправ. Падение — из за маневра, торможения, песка на обочине.
Видео для того, чтобы вы очередной раз посмотрели пример как не надо делать и как бывает.
Никто никому ничего не доказывает. Знаем про обгон «справа».
Будьте аккуратнее! Учитесь на чужих ошибках. Читайте дорогу и объезжайте идиотов.
Пусть только хорошее сбывается.
Успехов тебе, исполнения накопившихся желаний, позитивнейшего настроя — пусть приятная милая улыбка не покидает тебя!
А вот… то что вскрывается
Жизнь одна и её нужно прожить со вкусом и разумно.