Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Oleksii
Простите за отсутствие активности… я только зарегился, на третий день разобрался как через приложение на андроид комментировать, ибо не рядом со стационарным… в ближайшее время опишу что поменял в деталях, для будуших поколений. Теперь по порядку… про ощущения… Тяга,- паровоз, НО, поверьте, ты как-бы перестаешь ей пользоваться. Чессотку откручивал сильно, рисковал, гнал… теперь езжу медленно, наслаждаюсь… Сама по себе уверенность в том, что, если надо, ты можешь разорвать асфальт задним колесом просто меняет твой характер возждения… езжу на 10 процентов от возможностей, и сам себе понтуюсь про 90 процентный запас потенциала… сильно завернул но такие ощущения в целом. скока жрет еще не понял, за рулем неделю, пока менял аккум все посбивалось, только настроил — отпишусь. На трассе пока была возможность набрать 140 с женой… больше не позволяла короткая дистанция, но мне наверное больше не надо, опять же есть запас на обгон. Пробег у мето 17 тыщ. Сейчас полетят камни что это не возможно с 2004, но доказывать не буду, просто поверьте на слово. Я про него раскопал все начиная с 2005. Про маленькие ветровички — да, помогает, просто на скорости больше 120 надо нагибаться как на спорте. Про резину, резина у меня с пробегом примерно 1500, но 2013 года… вроде не дубовая а очень даже норм… посмотрим что с ней будет в следующем сезоне, пока все норм… Короче, доберусь до компа размещу детали про аккум, колодки, масло и т.д… Принимайте в ряды и спасибо за проявленный интерес… И последнее, забыл еще из ощущений — ямки проглатывает, после 400ки едешь как на ролсройсе… Да, все как на ролсройсе — мягко, и на них не гоняют, но если надо то…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна