Проблему жора масла по информации Офф дилера, исправили в 2012г. В 2014г инженеры переделали головку блока цилиндров, выхлопную систему и систему питания PGM-DSFI (изменены настройки), в результате чего пиковая мощность выросла на 3 л.с., а также увеличился крутящий момент на средних оборотах. Кстати отсюда идет путаница с 178 и 181л.с.
ПС: масло не жрет (из личного опыта).
На самом деле много информации перелопатил, перед покупкой! У него бак под сиденьем, соответственно низкий центр тяжести, рулится просто превосходно + БМВ инженеры не постеснялись воткнуть брембо с АБС в базу!!! И момента за глаза) Очень был доволен им, но через полтора сезона вырос))
Спасибо!
Да надо написать, как балон за 4000км ушел, какой кронштейн под номер выбрал и почему, какую предпочел сигнализацию и тд. А то самому приходилось лопатить кучу ненужной инфы(
Да я уже воссстановился почти, спасибо!
ПС: масло не жрет (из личного опыта).
Можно узнать, что для вас эталон?
Можно узнать, что для вас эталон?
Да уже восстановился практически на 100%
Колено порвал на футболе(
Может быть, потому что без рамки
Этим и занялся в межсезонье
Да надо написать, как балон за 4000км ушел, какой кронштейн под номер выбрал и почему, какую предпочел сигнализацию и тд. А то самому приходилось лопатить кучу ненужной инфы(
Да я уже воссстановился почти, спасибо!