Чудесно! Я когда свой забирал, то как минимум еще 3 мотоцикла видел готовых передаче владельцам. Но занят был страховкой и не познакомился с парнями. :)
Спасибо большое. На днях попробую выложить материал о прошлогодних покатушках на Хонда Х4 по Европе. На уровне замёток накидал еще год назад, а обработать нет времени. )))
Я, наверное, соглашусь, хотя на других не ездил. Логичнее было бы менять Африку 2016 на Африку 2020. Но вот 18-19 год — спорно. Хотя Хонда заявляет что существенно переработали мотоцикл. Но тут надо проверять в сравнение. Хотя думаю, что разница будет не столь велика в ощущениях.
Смеюсь. Тот же подход. Меня уже утомили вопросом, почему не меняю Икса. Ну нравится он мне! ))) Но тут от целей зависит. Моя цель съездить в ряд мест, куда точно не надо на Иксе )))
На первом этапе упустил. После, в Европе столкнулся с новой Тенерой 700. Но в РФ его даже на сайте официанлов нет в продаже. Ну, или я косорукий. И как то не получил возможности потрогать-пощупать, прижать опу к седлу.
Вроде да. Не замерял. Проехал 39 км всего, расход 5,9, но это не показатель — ехал рвано, не в правильном режиме. Думаю, что в районе 5-5,5 на 100 км будет. Посмотрим. Самому интересно. Хонда заявляет, что бака хватит на 500 км, но мне кажется, что это фантастика. )))
ОООО! Это вечный спор тех для любителей техники. Как БМВ и Мерседес. И главное не убедишь никого. ))) Я себе чуть голову на бедренной не сломал. Но… Африка! )
Спасибо. Тоже самое! У меня Хонда Х4 много лет. Не устал, мотоцикл на каждый день, но в путешествия надо брать темнику, которую создавали для этого. Тем более для езды по бездорожью.
Спасибо. По сути я был тоже равнодушен. Но старею видно. В прошлом ходу на Иксе проехал несколько тысяч километров — небольшое путешествие сделал по Европе. Все хорошо, но пришло сознаете, что а) жалко Икса, б) окончательно решил брать себе турэндуро и ехать…
Спасибо. ))) Вчера вышел из дома, дождь идёт, на мот пыльца от деревьев села, а ветер дождь забрасывает… Интуитивно решил протереть. Натираю и думаю, что не фигней ли я занялся. При выборе мотоцикла осознавал, что я его раз 50 увалю в тех местах, которые выбрал для поездки. )))) И вообще этот мот должен уметь падать… А руки трут и трут…
Спасибо. Эту версию они очень уж хорошо переделали. От того, что подрамник теперь снимается, до формы самой рамы. По 2 дисплеям. Для дальнего хода, чтобы понимать состояние мотоцикла, достаточно просто маленького, того что ниже. Он простой как камень. Верхний же — это управление кучей фишечек-фигушечек, таких как AppleCar и все режимы настроек мотоцикла. По идее его уж точно хватит, чтобы было достаточно, но видно хотели подстраховаться. Вот погода встанет — погоняю его хорошо и посмотрю, как себя вести будет. Есть одно подозрение, но расскажу после тестов.
По дугам и другим допам — это новая политика, которая даёт тебе базовый комплект в виде мотоцикла, а все остальное — заказывай отдельно. Я сразу хотел все надеть, что мне надо, но тот же квик-шифтер ждать от 5 недель, а то, что до Нового года было по 3-5 дней доставки, ушло на непонятное время. Самоизолируемся (ррррр), не к спеху вышло. ))))
По дугам и другим допам — это новая политика, которая даёт тебе базовый комплект в виде мотоцикла, а все остальное — заказывай отдельно. Я сразу хотел все надеть, что мне надо, но тот же квик-шифтер ждать от 5 недель, а то, что до Нового года было по 3-5 дней доставки, ушло на непонятное время. Самоизолируемся (ррррр), не к спеху вышло. ))))