Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
0
- OWL
- 18 ноября 2015 в 16:26
на б/у байках уже все заменено обычно и проблем нет
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
+1
- OWL
- 18 ноября 2015 в 16:19
Сервопривод до 07 года ставили.При несоблюдении регламента по прокачке блока с DOT жидкостью оный умирал а стоил и стоит конских денег. Редукторы до ревизии в 06 году бывало кончались(но перебираются в Мск без проблем за недорого)
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
0
- OWL
- 18 ноября 2015 в 16:15
Уверен что так и есть.поддерживаю
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
+3
- OWL
- 18 ноября 2015 в 16:14
Парни есть шнурок стоимостью 30 долл.Нотик есть у всех. Ставите программу Reinghold и у вас и управление по CAN и подробнещий мануал( лучше не видел) с картинками с моментами затяжек и все на русском
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
+2
- OWL
- 18 ноября 2015 в 16:07
Это как с Alfa Romeo. Большинство на них не ездили и не покупали но в гараже: Слыхал я что Alfa Romeo ломучее Г)))
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
0
- OWL
- 18 ноября 2015 в 16:05
Я за что купил за то и продал-читал о расходе на Fz1 на этом же ресурсе(кстати очень нравится мне Fz1 в раздетой версии )
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
0
- OWL
- 18 ноября 2015 в 16:04
Я именно о них и говорю(о первых ревизиях F серии) старше 11го года не сышал о проблемах кроме попмпы. А вообще болячки есть у всех байков.И это нормально
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
+2
- OWL
- 18 ноября 2015 в 15:59
А вот не правда.Не гремит. Не шумнее скажем XJR1300
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
+1
- OWL
- 18 ноября 2015 в 15:58
Я не делю людей по признакам.Я разделил их отношение к определенной вещи. Это ведь мнение и только. У нас же свободная страна:)
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
0
- OWL
- 18 ноября 2015 в 15:56
Только не при сбросе а при подаче газа на околохолостых
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
0
- OWL
- 18 ноября 2015 в 15:55
известные болячки.ничего критичного.помпа.прокладка текущая.со слов сервисменов заложенный ресурс в двигатель не очень велик.Лично знаю о заменах движка на F серии на отметках около 50 тыс.За другое не скажу-не знаю
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
0
- OWL
- 18 ноября 2015 в 15:43
Есть небольшая выборка зазоров.Но не так как на предыдущих версиях.Ты чувствуешь но все тихо происходит без бум бум как когда то. Идеальная работа кардана замечена мною на 14 ниньзе(там две тяги и тишина в работе)
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
0
- OWL
- 18 ноября 2015 в 15:41
Да все ок. я правда не сектант.Просто байки этой фирмы реально мне нравятся
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
+2
- OWL
- 18 ноября 2015 в 15:34
Я не говорил такого.Я очень люблю итальянские байки. Очень уважаю Триумфы и думаю о Харлеях иногда:) Японские байки очень уважаю но не могу пользоваться мелкими дешевыми пультиками с маленькими кнопочками. Грипсами в 1/2 длины от Bmw и не желания до последних годов ставить ABS системы и тот же банальный обогрев рукояток в стоке
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
0
- OWL
- 18 ноября 2015 в 15:01
Слушай с F серией все ровно кроме помпы и тотальной нелюбви к плохому бензину.Он как оппозит не простит Г бензин.а так отл байк.
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
0
- OWL
- 18 ноября 2015 в 14:56
R1200R прекрасный! Особенно со спиц колесами. Для только город-самый лучший
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
+2
- OWL
- 18 ноября 2015 в 14:50
Вот из журналов: В 2010 году компания BMW внесла ряд изменений в семейство RT. Как и «вездеход» R1200GS, асфальтовый турер получил обновленный 1170-кубовый «боксер» с двухвальными головками (DOHC) от HP2 Sport и некоторые другие изменения. Мощность осталась прежней – 110 л.с. при 7750 об/мин., но крутящий момент вырос с 115 Нм до 120 Нм при 6000 об/мин. Благодаря новому выпускному клапану, мощность распределяется более равномерно по всему диапазону оборотов. Еще новинка – система электронной регулировки подвески ESA II. Для улучшения аэродинамики немного изменена форма стекла, обтекателя и переднего крыла. На руле – новые пульты, (аналоговые с семейством К1300). Изменены также сидения и аудиосистема.
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
0
- OWL
- 18 ноября 2015 в 14:46
Валя=валы)
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
+2
- OWL
- 18 ноября 2015 в 14:45
C 10го. Фейслифтинг.Др приборка.Отказ от CD машнитолы в пользу usb. ESA 2 ( можно на ходу и появилась регулировка отбоя к преднатягу). Валя в движок добавили. Другие пульты управления. Указатели поворотов теперь классические как везде. Мультиконтролер управления. Как то так но наверное что то забыл
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
0
- OWL
- 18 ноября 2015 в 14:31
На то есть причины:) Бмв дает такие няшки уже много лет, которые все остальные только только начинают выдавать в стандартном оснащении