Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
OWL
  • OWL
  • 19 ноября 2015 в 13:51
Кофры никак не влияют.Пролезают зеркала-попа тоже пройдет. В принципе еду без проблем со общим мото потоком. Всякие Дюки и узкие селедки пропускаю тк темп у них выше но еду следом без проблем. Самая большая проблема в городе-хорошая ветрозащита но это решается опусканием ветровика в максимум низкое положение
0
OWL
  • OWL
  • 19 ноября 2015 в 13:33
Спасибо-поправлю. Забыл про Гуся)
0
OWL
  • OWL
  • 19 ноября 2015 в 12:53
После 3шки конечно покажется.) На Ротах есть вибрации и к сожалению в самом интересном диапазоне работы. Но сотни тысяч по всему миру как то ездят же. Когда я прокатился меня больше взбесила работа газа на околонулевых и в пробках. Приходилось травить сцепление постоянно.но возможно это работа только того экземпляра была такой
0
OWL
  • OWL
  • 19 ноября 2015 в 10:10
GT уже особых болячек не имеет. Помпа только что
0
OWL
  • OWL
  • 19 ноября 2015 в 8:20
Да прошу прощения. Конечно же речь о GTR
0
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 23:42
У меня есть отзыв по Вашему байку. А еще есть воздушный фильтр для него-приезжайте забирайте:)
0
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 22:28
Это то что я могу сказать с ходу. У меня ни данных по надежности Трофи ни стоимости его ремонта. Только то что я привел выше. Разве разница в цене в 300 тыс не аргумент? Про гордость-я не понимаю о чем Вы. Я пользователь вещи а не инженер создавщий РТ
0
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 21:44
У меня был Триумф. Исключительно положительные эмоции. Ваше сравнение корректно. Вполне. Преимущество бмв в цене(б/У аппарат второго поколения стартует с 600 тыс. Триумф с 900). Разница в сложности ремонта. По оппозитам база знаний очень обширна. По одному движку Триумфа-нет. Для меня уже эти два момента весомы. А так-Трофи отличный байк. Купил бы его не думая если бы попался экземпляр за разумные деньги.
0
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 21:17
Смею заверить что никогда не говорил и не скажу что есть деление на владельцев бмв и «иных». Просто лично для меня данные аппараты дают больше чем другие. Возможно все изменится после Харлея или Дукати или Мото Гуцци
0
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 19:47
Прошу считать мой пост про 10 л на Fz1 из той же области что и: Сказал мне сосед по гаражу что тото то то -Г :) Fz1 очень красивый и классный байк.Как кто то написал выше-все зависит от стиля вождения и угла открытия дросселя. Поздравляю с покупкой!
0
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 19:38
Точно:) Все хочу приехать на смотру-глянуть воочию
0
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 19:38
Вы знаете-вы правы! Для души и восторга нужно покупать итальянские байки.Но на данный момент хочется качественной поповозки:) Наверное я еще молод:) Хотя если бы кто то предложил махнуть bmw на moto guzzi 1200 я бы согласился. Там все тоже-кардан и почти оппозит. ABS и тд но итальянский шарм
0
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 18:56
Искренне рад за Вас
0
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 18:41
Есть и такие.Я кое что знаю о bmw -о них и рассказываю. Не жду плюсиков и аваций. И вообще посты пишу очень редко. Но когда есть чем поделиться-делюсь. А на чем ездить и как тратить свои кровный-каждый решает сам. Верю, что отзывы реальных пользователей помогают в выборе байка
0
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 17:37
punto не правильно скорректировал. Речь о R1150R
0
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 17:21
К-серия рядная чеверка.Да это так.а в чем противоречие то?
0
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 17:08
Согласен.Вот я и говорю: парни у кого не много пока(обязательно будут!) денег-посмотрите на R1150К не обращайте внимание на год выпуска! Смотрите на 03 год( twin spark ) там и шланги армированные в стоке и ломаться нечему. Годовое владение если без падений-сравнимо с японским байком. Я серьезно
0
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 16:52
10 по городу это очень много.очень. K1200R по городу- 6,7 л. Обьем больше мощность больше-дело в проекте
+1
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 16:47
Если говорить за оппозит то до 13 года он один из самых простых двигателей в принципе. а CAN шина пусть не пугает-ничего там сложного. Есть сложности в компоновке некоторых узлов и доступе к ним(например у 1150R смена АКБ=снятию бака) но при шикарном немецком мануале на русском подчеркну языке-вообще никаких сложностей нет если хочется что то делать своими руками. Простые операции я делаю сам. Более сложные-в сервисе. Дайте расчет обслуживания например VFR 1200 и не думаю что ценник за дорогое ТО40 будет сильно разниться. Если же сравнивать Bmw 1200 серию и CB400 то да-Хонда рулит. Но и доход владельцев несравним.Разве не так?
+3
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 16:43
Я люблю кавасаки! Как написал уже- Ниньзя 14 вызвал щенячий восторг
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна