Про РТ спасибо и согласен. По условиям: мы же честно спорим и спокойно(за это отдельное спасибо). Давайте привяжемся к курсу 34 руб(средний на 2013). Суть в другом: до 2010 года только бмв, ктм и Дукати уделяли внимание развитию электронике и фишек. Японцы, почему то игнорировали и Canbus и Абс и банальный обогрев. Молчу про ESA. Все это было, но только на топ моделях и то выборочно. С этим спорить бесполезно-я долго изучал вопрос. Как ни странно круче всех выступил Кавасаки с 14 серией. Там есть очень много опций. Потом подтянулись Хонда с выфером. Но это было не в 2005(начало новой линейки бмв). И на бу рынке у бмв по факторам «оснащение/цена» практически нет конкурентов. Особенно в РФ
Давайте продолжим. 2013 год. Купил бмв K1200R 06 со всеми опциями вкл ESA. Прошу предоставть альтернативу за эти же деньги с таким же набором и мощностью этого же года или новее среди японских байков
Как часто бывает на форумах-спор ни о чем. Каждый делает свой выбор. Мне ближе бмв. Тем более что я покупаю бу технику. Могу купить новую но покупаю бу.причины уже выкладывались. Мне нравится бренл. Нравится каталог бмв(вплоть до болтиков и шайб можно купить самому). Мне нравится качество и оснащение. Мне нравится сервис. А кому то ближе Ямаха. У неё тоже есть плюсы
Дороже Bmw если все опции-что спорить то. Но это bmw это премиум сегмент, но разница с не премиум( согласитесь что Yamaha это все же не премиум хоть и очень клевые байки) не так фантастична как у авто Bmw в сравнении с Toyota( от балды сказал)
Голый баварец 9000 а японец 8500. Это разница в 500 Евро с паритетом по опциям( имхо). Оба с ABS. У одного подножка и 3 режима с трэкшн. У другого демфер и обогрев рукояток и сигнализация(сток). Трэкшн конечно не дешевый, но всегда можно выторговать у дилера или попасть под акцию.Напоминаю, что мы про Европу стали говорить а не про РФ. В РФ ситуация прямо противоположная
Ну вот видите-разница уже в 500 Евро. Трэкшн ставится без проблем. У bmw это по-большому счету только кнопка в пульте и код от bmw для активации в ЭБУ. И я не уверен, что трекшн это опция-уточняю.
МТ успешный байк-бесполезно спорить. Как и бесполезно спорить что Bmw со своими продажами в 130 тыс в год-капля в море по сравнению с Японской четверкой.
По поводу покупки бу Европейцами-это факт. Купить ту же сигнализацию bmw ( подходит от любого bmw с 06 года) -свершившийся факт.Есть знакомый немец, который так поступает. Тоже самое могу сказать за себя: Я люблю экономить.Если есть возможность купить вещь бу в состоянии новой с дисконтом более 30%-я так и делаю. Кстати я проверил комплектацию за 10999 Euro Bmw F800R в Германии-это полная комплектация без ESA ) Сайт мотторад Берлин(прямую ссылку не даст вставить байкпост). Прошу перепроверить
Ну уж не так и давно. Еще 5 лет назад простой обогрев рукояток не на туристах от японской четверки была фантастикой.Можете перепроверить. Ну и если говорить о ценах в Европе то 11 кЕвро и 10 кЕвро это одна ценовая категория:) И все же бренд Bmw более весом для большинства потребителей чем Yamaha( при всем уважении к фирме). 1000 Евро разницы в Вашем сравнении не та сумма, которая остановит клиента. Тем более что есть возможность докупить пакеты оснащение попозже и например бу.
Ну факт есть факт по ценообразованию в России.Тут стоит задуматься какая маржа заложена у них:) Предлагаю закончить спор.Я ни в коем случае не говорю, что Bmw это cool а остальное suck но Bmw это не ломучий отстой а хорошие добротные байки и отличным оснащением.
А еще предлагаю сравнить стоимость S1000Rr и Yamaha R1. Поверьте-впечатляет.Разница доходит до 800 тыс руб в пользу Bmw( который признан лучшим спортом на данный момент в Мире). А на 800 тыс можно купить еще один байк Bmw жене например.
Извините-Вы немного оторваны от реальности.У нас в России пока что цены цены в рублях.Сравните их. И если Вы уж сравниваете оснащение не забудьте что у bmw есть: центр.подножка.сигнализация.обогрев рукояток.датчики давления в шинах и тд. Еще ремарка: в нашей стране мотоциклы в 90% продают в топ комплектации. На данный момент стоимость F800R составляет у оф. дилера 599 крублей. Что на 100 тыс руб меньше R6, которая не менялассь принципиально уже 10 лет( МТ-09 не нашел в продаже)
С сервоприводов с 03 по 06 год были проблемы. Они связанны с забиванием регламента и заменой и прокачкой контура сервоприводов по технологии «пора бы заменить»
По поводу покупки бу Европейцами-это факт. Купить ту же сигнализацию bmw ( подходит от любого bmw с 06 года) -свершившийся факт.Есть знакомый немец, который так поступает. Тоже самое могу сказать за себя: Я люблю экономить.Если есть возможность купить вещь бу в состоянии новой с дисконтом более 30%-я так и делаю. Кстати я проверил комплектацию за 10999 Euro Bmw F800R в Германии-это полная комплектация без ESA ) Сайт мотторад Берлин(прямую ссылку не даст вставить байкпост). Прошу перепроверить
100 тыс. мотоциклов BMW с системой ABS.