в чем я уверен на 200%, так это в раме. 32х4 мм труба из легированной стали и 5 мм косынка с трех сторон. специально делал с двойным запасом по прочности.
не совсем вразумил что куда. точнее какая принципиальная разница между креплением самого бака на раму болтами и специально обученной пластины с проводом на раму?
я видел чопперы с телескопическими вилками и с углом наклона похлеще моего
полный разворот конечно то еще удовольствие, но на руление во время движения это мало сказывается.
сейчас проверил, все 5 паспортов по цвету рамы у меня, даже очень старые.
я думаю это вопрос компетентности работника принимающего осмотр.
для удобства эксплуатации лучше по цвету рамы конечно, всегда перекраситься можно, а для «противоугонной» наверное лучше доминирующий цвет.
хотя если заявлять в розыск то искать мотоцикл «синего цвета» можно. у угнанного мотика же не будет на руках птс, чтобы показать гайцам, что он серый?
по документам 30 киловатт. наверное гдето 41 и должно быть в лошадях.
полный разворот конечно то еще удовольствие, но на руление во время движения это мало сказывается.
я думаю это вопрос компетентности работника принимающего осмотр.
для удобства эксплуатации лучше по цвету рамы конечно, всегда перекраситься можно, а для «противоугонной» наверное лучше доминирующий цвет.
хотя если заявлять в розыск то искать мотоцикл «синего цвета» можно. у угнанного мотика же не будет на руках птс, чтобы показать гайцам, что он серый?