Я так понимаю Вы особо грамотный и опытный мотоциклист.
Ели Вам интересно придраться к словам, то пожалуйста, имеете полное право.
Перестраиваясь из левого ряда, что бы пропустить автомобиль, двигающийся за мной в левом ряду, заметил автомобиль в правом ряду, который двигался быстрее, подождав, когда он проедет, совершил маневр, в процессе которого и совершил наезд на появившуюся из проехавшего автомобиля в правом ряду. При этом моё внимание было так направлено и на автомобиль слева и в правую полосу сзади. Ничего я не боялся. Всё это произошло внезапно. Опыт езды по снятому асфальту есть, в том числе и с проездом по характерным ступенькам, в том числе и в дождь!
Всё что у Вас не вяжется, сугубо Ваша оценка. Спорить я не собираюсь, я лишь описываю свои действия в сложившихся условиях. Да, не увидел, да просто засуетился и упал. Не ангел. Но и не сказочник. Порядком написано мною постов о своем опыте. Хотя Вам это абсолютно не интересно. Дай Бог Вам здоровья.
Вот я поэтому и решил пост всё же написать. Кому-то пригодится мой опыт.
Сам попал летом в дикую грозу (тоже писал об этом пост) в Сочи, как раз ехал ночью с Красной поляны и попал на ремонт дороги, так там вообще было км 30 без асфальта, две полосы, моя и встречка, сзади толпа машин, автобусов, периодически обгоняли… А я еще и с девушкой был, вез ее домой, иначе бы и не поехал. bikepost.ru/blog/86106/Est-kontakt-Furija-v-Sochi.html
Таких ситуаций много было за 6 лет вообще.
;) Удачи на дорогах и внимание, внимание ;)
Ставил их на предыдущем CBR 650 F — больше не хочу. До сих пор на голени обеих ног вмятины остались — уперались в этом месте. Никто кроме на этот мот дуги не делает. Колхозить не хочу. Да и с последней тенденцией «внесение изменений в конструкцию» то же все не просто.
Так что нет.
Спасибо большое! Согласен, повезло и легко отделался. Обидно, конечно. Но сам виноват )
Вчера днем было +6 +10, сегодня утром -1 (не выдержал, поехал снова).
Любой Мишлен Роад ведет себя на любом покрытии предсказуемо и уверено. Собственно, поэтому из года в год только на этой резине и езжу. В режиме каждый день 100 км + 3-4 раза в года дальняки по 1500 км.
Безусловно, чем новей модель резины, тем в каких-то аспектах она лучше.
Но и маркетинг делает своё дело так же.
На тот момент, я принял такое решение. Он уперся в меня сзади и достаточно нервировал, я хотел убраться с его пути. Будет мне уроком. Нечего было изначально выезжать в левый ряд.
Я же написал, что при перестроении. Я ехал в левом ряду. Сзади приблизился автомобиль, я решил его пропустить, потому что не собирался ехать быстрее по такой дороге. Перестраиваясь в правый ряд, пропускал автомобиль в правом ряду, как только он проехал, начал выполнять маневр. В этом момент и появилась эта ступенька, я уже поворачивал, когда она оказалась под моим колесом. Если бы заметил, чуть сильнее повернул руль вправо, был бы не такой острый угол и никаких проблем бы не было.
Во-первых, цена. За 12 900 я взял оба колеса.
Во-вторых, имея опыт Роад 3 и 4, захотелось попробовать именно 2. Поскольку, опытным путем, у меня пробег на Роад 3 12 — 14 тысяч, а на Роад 4 всего 10. За такие деньги он мне не нужен. Да у 4 и 5 лучше держак на мокром, знаю. Но я 90% езжу по сухому и платить по 15 тр за каждые 10 тысяч пробега не готов.
Обязательно будут! Мне с ними тоже больше нравится. Просто мот новый, наклейки и пластик можно заказать только с декабря 2019. Так что наклейки в пути еще просто.
Ели Вам интересно придраться к словам, то пожалуйста, имеете полное право.
Перестраиваясь из левого ряда, что бы пропустить автомобиль, двигающийся за мной в левом ряду, заметил автомобиль в правом ряду, который двигался быстрее, подождав, когда он проедет, совершил маневр, в процессе которого и совершил наезд на появившуюся из проехавшего автомобиля в правом ряду. При этом моё внимание было так направлено и на автомобиль слева и в правую полосу сзади. Ничего я не боялся. Всё это произошло внезапно. Опыт езды по снятому асфальту есть, в том числе и с проездом по характерным ступенькам, в том числе и в дождь!
Всё что у Вас не вяжется, сугубо Ваша оценка. Спорить я не собираюсь, я лишь описываю свои действия в сложившихся условиях. Да, не увидел, да просто засуетился и упал. Не ангел. Но и не сказочник. Порядком написано мною постов о своем опыте. Хотя Вам это абсолютно не интересно. Дай Бог Вам здоровья.
Сам попал летом в дикую грозу (тоже писал об этом пост) в Сочи, как раз ехал ночью с Красной поляны и попал на ремонт дороги, так там вообще было км 30 без асфальта, две полосы, моя и встречка, сзади толпа машин, автобусов, периодически обгоняли… А я еще и с девушкой был, вез ее домой, иначе бы и не поехал.
bikepost.ru/blog/86106/Est-kontakt-Furija-v-Sochi.html
Таких ситуаций много было за 6 лет вообще.
;) Удачи на дорогах и внимание, внимание ;)
Так что нет.
Вчера днем было +6 +10, сегодня утром -1 (не выдержал, поехал снова).
Безусловно, чем новей модель резины, тем в каких-то аспектах она лучше.
Но и маркетинг делает своё дело так же.
Ваш посыл не понял.
Во-вторых, имея опыт Роад 3 и 4, захотелось попробовать именно 2. Поскольку, опытным путем, у меня пробег на Роад 3 12 — 14 тысяч, а на Роад 4 всего 10. За такие деньги он мне не нужен. Да у 4 и 5 лучше держак на мокром, знаю. Но я 90% езжу по сухому и платить по 15 тр за каждые 10 тысяч пробега не готов.