Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 22 ноября 2013 в 15:18
Можно и так =)
0
Nova
  • Nova
  • 22 ноября 2013 в 11:35
Оборудование какое брал (какой павер)? управление двумя рядами форсунок? Автотюн подрубал? Квикшифтер?
0
Nova
  • Nova
  • 22 ноября 2013 в 11:33
Привет. Видел и слышал, твоего коня.
0
Nova
  • Nova
  • 22 ноября 2013 в 9:44
Не для ДОП по причине, что он уровень шума имеет как у самолета.
Спорить нет смысла, но тот же укроп мог с легкостью заказывать данные блоки под своими лого =)
Огненные трубы видел. Тут же выкладывали видос с дукати и трубами как в кузнице, во время отстройки на стенде.
Твой скепсис, если не изменяет память, так же был направлен и на притирку клапанов =)
В любом случаи в сезон, проверю колектора на предмет лишнего разогрева. Просто если со смесью беда колектор до «бела» разогревается даже на холостых. Наблюдал такое на ATV.
0
Nova
  • Nova
  • 22 ноября 2013 в 9:34
P.s. Кроме грузовиков, у них там фильтр как пол мотоцикла.
+1
Nova
  • Nova
  • 22 ноября 2013 в 9:30
Ты где живешь и где мы. В той же Австрии, после дождика машина «чистая», у нас же, сутра машину помыл и припарковал возле работы. Вечером можно рожицы рисовать. Вот этим мы и дышим. Мотоцикл же пылесос по сути.

Я работаю в компании, которая завозит скутера. У нас есть несколько СТО. Практика посмотреть у меня есть. Так вот бывают фильтра в таком состоянии что без слез не взглянешь, а дороги одни и те же. Есть кто нулевики ставит (конической формы) Они выглядят чистыми, а по сути нет.
Не один мото-авто производитель не дает замену даже штатного фильтра 50 тысяч. (про 80 я уже и не говорю)
0
Nova
  • Nova
  • 22 ноября 2013 в 9:10
Промывал и в остатках видел что остается.
1) Сперва мутная жидкость.
2) После того как высыхало, оставалась «пыль»-«осадок» и т.д.
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 22:58
спс.
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 22:58
Моя мысль, что при нуливике на впуске и прямотоке на выпуске, заполнение цилиндров кардинально меняется, штатному блоку управления для корректировки уже не хватает его «карт». Лошадки откуда берутся. Больше воздуха, больше топлива, вот командер и занимается этим.
У меня вылетает с меньшим сопротивлением, а вот залетает так же как и раньше (или с небольшим отклонением)
Если все так как пишешь ты. Укажи плиз в мануале к укропу, что к их системам нужна установка доп. блока иначе их выхлопная система может повредить двигатель.
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 22:48
Что же ты такой «вредный» Я тебе говорю про то что сам отмывал и видел какое гамно оставалось после промывки фильтра этого самого замечательного.
Так же видел двигатели с никосил покрытием, которые «задрало» как раз вот этой самой мелкой пылью. Она как мелкая шкурка срабатывает. Масло и «пшикают» дабы она прилипала, если масло потеряло свойство задерживать пыль она летит в цилиндры. Я не про пыль с обочины, а про то что как взвесь весит в воздухе.
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 22:39
Про график, до установки и после.
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 22:37
Не, ну Ты сравнил. Конечно под 15 000 оборотов он и на стоковой банке не разу не тихий. Если же мид пайп воткнули и повырезали кат и сеточки (дожигатели) в трубах, орать будет на максимуме еще больше. Я писал выше, что у акраповика есть мегафон серия. Как раз для тех кто любит, чтобы отсыхало и отваливалось. Кусок трубы по сути. =)
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 22:33
Да с чего перегрев-то? На впуске не чего не изменилось.
Если бы показатели критично отклонялись, то загорелся бы чек.
Износ чего и с чего?
R6 просыпается после 8000 оборотов. График до неё не очень и после не очень, но какая разница если живет он на верхах =)
Пока не сезон чего парится, возить на эвакуаторе для настройки мотоцикл зимой, не мой вариант.
Я не обижаюсь.
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 22:21
Мои 5 коп. Ресурс спорт двигла 50-70 тысяч. это про 600-ки.
У меня был нуливик K&N на другом мотоцикле. Какие 50 тысяч. Может это его ресурс потенциальный, а не чистка. Его обслуживать раз в 1500 надо в МСК. Он с виду чистый, а когда моешь в составе остается дисперсная пыль. Черный осадок, вот если он в двигло попадет, то привет никосилу будет.
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 22:13
Спс.
Aspid — в тексте писал об этом. На R6 (2007 года и выше), можно снять стоковую банку и поехать на том что есть без «ада».
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 22:08
Не соглашусь.
1) Вес в минус.
2) Вид в плюс (для меня в частности)
3) Звук не громкий но басовитый. + db киллер в комплекте, если утомит.

По графикам адского провала нет. Искать приход на спорт 600 ки в районе 6000 оборотов наивно.
Лошади которых обещают +5 живут на 15 000 оборотах. Крутить постоянно до «звона», мне кажется не целесообразно. Это я имел введу, что не искал «приход» по л.с.
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 21:57
Смазку использовал для коллекторов.
Трубы все равно подвижны и в мануале написано использовать.
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 21:50
Текст скорректирован. =)
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 21:27
Лямбда сток. Х.З. спрашивал у Алексея (masik) как в целом мотоцикл отнесется к прямотоку без камандера. Его мнение, что не критично, но приход по лошадкам только после стенда.
Закупка прямотока уже не самое бюджетное занятие. Закупить еще «паровозом» электроники…
Самое главное что приход по л.с. это не то что я искал.
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 17:56
Может летом катну на стенд. В профильном форуме как то писали цены. Сам замер не дорогой. Дорогая настройка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна