Насчет этичности.
На вопросы Вы ru-ru (на другом ресурсе такой ник) Вы отвечаете НЕТ. Сейчас же подтвердили, что это Вы.
Я не в курсе Вашего образования. Суть это не меняет.
Это вроде S2 или S4. В том же кузове у приятеля 900 монстр. Заехали по набережной, на первой он был впереди, пока я раскручивался, а потом у меня 8000 и пошло мясо до 15 000, а у дудки все на 9000 и закончилось. Дальше была вторая, третья и поиск приятеля в зеркалах.
Фотка в стиле «три метра над уровнем неба» =)
Мен, хотел всегда узнать. Вот что заставляет корочки и джинсы одевать гражданские? Или это как «тайку» без кондомов, иначе ощущения не те?
Мотоцикл по ТТХ и дизайну задавший тон на много лет вперед.
R1 обновили, на очереди и R6. Как и писал ранее переплюнуть себя в вопросе дизайна и ТТХ для Yamaha будет очень сложно.
Не кто не спорит. Если бы человек изложил свои эмоции. Он рыжий и классный + сумочки, пакетики и в попку чмокнули. Я счастлива…
Тут же начали зачем то: Я каталась на всех 600 ках, они тяжелые и я их поднять не могу. Мне матка важна… (Если не можешь поднять 180 кг, то и 160 не поднимешь) зачем об этом писать?
В городе спорт не удобен. Так RC 390 так же не для него…
Про момент все по графикам уже сказал и показал.
Зачем было устраивать кровь, песок, гамно и сахар?
ABS есть, иначе продавать в европе нельзя. Kawa имеет электронные примочки, yamaha R1 полностью перетряхнула по этому вопросу (дисплей и куча всего)
Судить по весу kawasaki о всей четверки нельзя. Тот же R6 один из самых легких в своем классе (и уже не один год)
Гипперов по сути два. Буса и нинка. Их идеология схожа. Как и развесовска, центр масс и т.д.
FJR одноклассник бандита, VFR 1200… FJR — Вес 289 кг (снаряженный), а не 270 =)
л.с. — 125,6 л.с. — 8300 оборотов, момент — 118 h.m. 6900 оборотов. ДанныеГрафик Hayabusa — Вес 260 кг (снаряженный), а не 250 =)
л.с. — 179,5 л.с. — при 9300 оборотов, момент 147,6 при 7300 оборотов. ДанныеГрафик
Так что удивительного, в том, то на заднее поднимается, то что более к этому предрасположено и прилично мощнее?!
Касаемо топик стара, мне как бы все равно на чем она будет ездить. Просто выдавать желаемое за действительное не хорошо. Тем более данный ресурс читают народ не искушенный. Информация должна быть объективной, а не субъективной.
Маркес в этом вопросе гавнюк редкостный. Предыдущая победа Росси, Маркес на просто так случайно в колесо приехал, но России выиграл, а он упал. Ему горчичиник не впаяли. Тут ИМХО мысля была залезть во внутрь и пододвинуть соперника, жаль он сам не навернулся. Проигрывать нужно уметь, а не таранить соперников из-за принципа.
На вопросы Вы ru-ru (на другом ресурсе такой ник) Вы отвечаете НЕТ. Сейчас же подтвердили, что это Вы.
Я не в курсе Вашего образования. Суть это не меняет.
Фотка в стиле «три метра над уровнем неба» =)
Мен, хотел всегда узнать. Вот что заставляет корочки и джинсы одевать гражданские? Или это как «тайку» без кондомов, иначе ощущения не те?
421 кг.
R1 обновили, на очереди и R6. Как и писал ранее переплюнуть себя в вопросе дизайна и ТТХ для Yamaha будет очень сложно.
Тут же начали зачем то: Я каталась на всех 600 ках, они тяжелые и я их поднять не могу. Мне матка важна… (Если не можешь поднять 180 кг, то и 160 не поднимешь) зачем об этом писать?
В городе спорт не удобен. Так RC 390 так же не для него…
Про момент все по графикам уже сказал и показал.
Зачем было устраивать кровь, песок, гамно и сахар?
Журналист, профессионал в мото теме…
Судить по весу kawasaki о всей четверки нельзя. Тот же R6 один из самых легких в своем классе (и уже не один год)
FJR одноклассник бандита, VFR 1200…
FJR — Вес 289 кг (снаряженный), а не 270 =)
л.с. — 125,6 л.с. — 8300 оборотов, момент — 118 h.m. 6900 оборотов.
Данные График
Hayabusa — Вес 260 кг (снаряженный), а не 250 =)
л.с. — 179,5 л.с. — при 9300 оборотов, момент 147,6 при 7300 оборотов.
Данные График
Так что удивительного, в том, то на заднее поднимается, то что более к этому предрасположено и прилично мощнее?!
Касаемо топик стара, мне как бы все равно на чем она будет ездить. Просто выдавать желаемое за действительное не хорошо. Тем более данный ресурс читают народ не искушенный. Информация должна быть объективной, а не субъективной.