Если разница не велика, то не самый плохой расклад. Мне вот один авто бренд, не чего кроме гарантийного ремонта, с жуткими потугами и подключением знакомых (которые в нем работали) не предложил. В итоге сумма ремонта где-то 30% стоимости нового авто и полгода катания к дилеру, который прокачивал скилс в вопросе как победить проблему.
Дай то бог. Какие вопросы, если мадам грамотно раскрутит движуху.
Я уже писал про + нового мото и поддержки бренда. Роднее на своем и за свой, какие могут быть вопросы, но писать тогда про фин. напряги, не совсем корректно =)
На этот случай у мадам есть кнопка SOS, которая сообщит о точки где случился пиндец. Я вот честно не представляю, какой вертолет в Африке полетит тебя спасать… а главное когда?!
Ты видишь суслик? Нет! А он есть!
Это пять, может деньги и есть, но если мотосообщество закинет еще будет прям совсем хорошо. О_о ребята у кого есть лишние деньги можете и мне закинуть, я крайне буду рад и благодарен. Вам копейка, а мне на новый GTL1600. На сдачу честно махну в Монте карло и Вам все все расскажу.
Любой проект можно реализовать если есть время и финансы.
Так я и не понял есть «изюминка» или это изюминка для топикстара?
У спонсоров есть бюджет, которые они должны реализовывать, вписаться в него вполне реально, если твой проект подан своевременно, а сумма не является галактической. Ибо головной офис в конце фин. года потом смотрит твои потуги по развитию бренда в регионе. Мотоциклетному бренду всегда интересно подчеркнуть надежность своей техники, а аудитории (которая есть или будет привлечена повествователем) лишний инфо повод развернуться к бренду. Но мне то в ответ прилетело (от топикстара) что-то вроде «нафига мне тратить бабки на новый мот».
Да да, Казахстан славиться своими сервисами BMW +)))
Извините но в вашем случаи, по моей логике, Вы попадаете в ту группу людей, которым в поддержки я бы отказал. Энтузиазм конечно хорошо, но кругосветка это расчет и логика, а не «авось проскачу» и у меня есть план на три страны вперед.
Желаю ВАМ много удачи и просто ГАЛАКТИЧЕСКОГО везения в вашем приключении.
Этот нож в Ж и засунут =) Мен какие ножи, в Африке тебя пяток местных раскатают как тузик грелку. Это же не кино. Я вот в Доминикане был много лет назад. Первое, тебя сразу предупреждают что за территорией отеля (особенно вечером) делать тебе не чего. Второе это вооруженная охрана в отелях с М16 на въезде, а в магазинах с дробовиками помповыми. Хотя раньше наши знакомые ездили в эту страну, вот там мужу нашей подруги захотелось острых ощущений и он поперся вечером в город. В итоге кошелек давай досвидание еще и в еблет отоварили =) а что, его предупреждали.
Вы лично сталкивались с гарантийной политикой марки BMW?
Я имею опыт поддержки путешествия максика по дорогам Европы с возвратом через Турцию и Казахстан. Пробег 57000 км. Подготовку и проверку на техническое состояние осуществлял наше СТО (представительство бренда), покрышки предоставлял michelin, масло motul, топливо (представительство бренда) + Расходники, так же как писал выше высылали колесо, которое погибло в Казахстане. По России в дилерской сети СТО осуществляли проверку и поддержку максику (разумеется за наш счет)
Да это не переписка с путешественниками, в течении года.
Тут была тема на данном ресурсе лет 5 назад, какой-то отважный дядька ломил через Африку (потом вроде прикрыли его темы, типа реклама) короче там реально он какой-то адок описывал, что-то вроде вот тут все пучком и трассы, а вот тут чуть не прибили, дал отнять чуток денег, х.з. как пресек границу и т.д.
Поищите, довольно занимательно было читать.
P.s. кстати один знакомый на старой африке в Монголию катал, их трое было. Нормально так скатался, в 500 т.р. уложился. В мото была статья(и) по этому путешествию.
Ваша логика забавна. Вы же в розетку два пальца не пихаете с мыслью: а вдруг все это не правда и током не стукнет. =)
Я не отговариваю топикстара, мне лично все равно дотянет человек до конца пути или бросит мопед в какой-то жопе (тот же Казахстан отличное для этого место) Вернувшись домой, но с багажом опыта и осмысление, что надо было делать по другому. Как писал выше, при работе на один бренд, за год 2-3 человека приходили со схожими идеями и желанием, что мы должны им все дать только по причине «нам вот хочется и вообще это же круто». Забавные такие перцы =)
Так формат-то разный. Отправься мадам на велосипеде не каких вопросов, 99% запов она найдет везде, что не найдет спокойно можно посылкой получить (с чайника — такой сейловый сайт с хорошими скидками) палатка для сна, хрень для разогрева бомж пакета, все это не велосипеде спокойно перевозиться.
В конце мадам булками будет колоть грецкие орехи, но это приятный бонус. Единственное что нужно много времени и железная воля педалить. Реализация такова проекта не представляет каких-то проблем.
К примеру как Лебедев хотел кругосветку на вертолетах пульнуть, это уже другой формат совсем с другим уровнем реализации по всем фронтам.
Ааа вы вроде не minsk работали? Верно?!
Вы сами написали частичный ответ на свой вопрос, если бы подходили по уму. Надо было с тем же BMW или KTM вписыватся на частичное спонсирование мотоцикла. Да, покупать у них, но в замен фото-видео отчет о кругосветки у вас новый аппарат. Как правило при таком формате разрешают еще пользоваться дилерской сеткой по миру и чтобы не святить косяки (если что отвалилось) ремонтят без шума и пыли (гарантия туда-сюда).
+ другие приятные бонусы от сотрудничества с большим брендом и другая лояльность их отдела маркетинга.
Так же хорошо иметь блоги (youtube, instagram и прочее) с хорошим количеством подписчиков и интересными темами. Вот тогда у вас появляется вес для бренда и вы становитесь рекламной площадкой с которой можно получить статистику и измерить с вас «шерсть в попугаях».
Разумеется все это превращается в работу на колесиках, со съемкой монтажем, статьями =)
Кстати с темиже журналами можно договорится о размещении материала в пути (может даже денег каких чуток дадут) раз уж хорошо пишите.
Тем чем вас поддержали. Не потраченные деньги на это оборудование это сэкономленные, что есть профит =)
Муж с бомбежками запами, а вы в полях сумеете располовинить и собрать пихло?
Желание может конечно у вас быть как у тяговой лошади, но бабло побеждает добро. Обычно у кого жужжит в одном месте, имеют за плечами менее калиберные трипы, а вы как то ломитесь сразу на Эверест =)
P.s. для того кто 10 лет в маркетинге, странно иметь хештег на кириллице =))))
Я уже писал про + нового мото и поддержки бренда. Роднее на своем и за свой, какие могут быть вопросы, но писать тогда про фин. напряги, не совсем корректно =)
1) Оставляешь пункт один.
А второй и не понадобиться =)
Это пять, может деньги и есть, но если мотосообщество закинет еще будет прям совсем хорошо. О_о ребята у кого есть лишние деньги можете и мне закинуть, я крайне буду рад и благодарен. Вам копейка, а мне на новый GTL1600. На сдачу честно махну в Монте карло и Вам все все расскажу.
Любой проект можно реализовать если есть время и финансы.
Так я и не понял есть «изюминка» или это изюминка для топикстара?
У спонсоров есть бюджет, которые они должны реализовывать, вписаться в него вполне реально, если твой проект подан своевременно, а сумма не является галактической. Ибо головной офис в конце фин. года потом смотрит твои потуги по развитию бренда в регионе. Мотоциклетному бренду всегда интересно подчеркнуть надежность своей техники, а аудитории (которая есть или будет привлечена повествователем) лишний инфо повод развернуться к бренду. Но мне то в ответ прилетело (от топикстара) что-то вроде «нафига мне тратить бабки на новый мот».
Извините но в вашем случаи, по моей логике, Вы попадаете в ту группу людей, которым в поддержки я бы отказал. Энтузиазм конечно хорошо, но кругосветка это расчет и логика, а не «авось проскачу» и у меня есть план на три страны вперед.
Желаю ВАМ много удачи и просто ГАЛАКТИЧЕСКОГО везения в вашем приключении.
Я имею опыт поддержки путешествия максика по дорогам Европы с возвратом через Турцию и Казахстан. Пробег 57000 км. Подготовку и проверку на техническое состояние осуществлял наше СТО (представительство бренда), покрышки предоставлял michelin, масло motul, топливо (представительство бренда) + Расходники, так же как писал выше высылали колесо, которое погибло в Казахстане. По России в дилерской сети СТО осуществляли проверку и поддержку максику (разумеется за наш счет)
Да это не переписка с путешественниками, в течении года.
Поищите, довольно занимательно было читать.
P.s. кстати один знакомый на старой африке в Монголию катал, их трое было. Нормально так скатался, в 500 т.р. уложился. В мото была статья(и) по этому путешествию.
Я не отговариваю топикстара, мне лично все равно дотянет человек до конца пути или бросит мопед в какой-то жопе (тот же Казахстан отличное для этого место) Вернувшись домой, но с багажом опыта и осмысление, что надо было делать по другому. Как писал выше, при работе на один бренд, за год 2-3 человека приходили со схожими идеями и желанием, что мы должны им все дать только по причине «нам вот хочется и вообще это же круто». Забавные такие перцы =)
В конце мадам булками будет колоть грецкие орехи, но это приятный бонус. Единственное что нужно много времени и железная воля педалить. Реализация такова проекта не представляет каких-то проблем.
К примеру как Лебедев хотел кругосветку на вертолетах пульнуть, это уже другой формат совсем с другим уровнем реализации по всем фронтам.
Вы сами написали частичный ответ на свой вопрос, если бы подходили по уму. Надо было с тем же BMW или KTM вписыватся на частичное спонсирование мотоцикла. Да, покупать у них, но в замен фото-видео отчет о кругосветки у вас новый аппарат. Как правило при таком формате разрешают еще пользоваться дилерской сеткой по миру и чтобы не святить косяки (если что отвалилось) ремонтят без шума и пыли (гарантия туда-сюда).
+ другие приятные бонусы от сотрудничества с большим брендом и другая лояльность их отдела маркетинга.
Так же хорошо иметь блоги (youtube, instagram и прочее) с хорошим количеством подписчиков и интересными темами. Вот тогда у вас появляется вес для бренда и вы становитесь рекламной площадкой с которой можно получить статистику и измерить с вас «шерсть в попугаях».
Разумеется все это превращается в работу на колесиках, со съемкой монтажем, статьями =)
Кстати с темиже журналами можно договорится о размещении материала в пути (может даже денег каких чуток дадут) раз уж хорошо пишите.
Тем чем вас поддержали. Не потраченные деньги на это оборудование это сэкономленные, что есть профит =)
Муж с бомбежками запами, а вы в полях сумеете располовинить и собрать пихло?
Желание может конечно у вас быть как у тяговой лошади, но бабло побеждает добро. Обычно у кого жужжит в одном месте, имеют за плечами менее калиберные трипы, а вы как то ломитесь сразу на Эверест =)
P.s. для того кто 10 лет в маркетинге, странно иметь хештег на кириллице =))))