Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NoPasaran
видел тоже
0
NoPasaran
С одной стороны сигналы интегрированные в зеркала — хорошо, но если снимать зеркала — то лучше когда в них нет сигналов, и дешевле к тому же.
Сейчас выпускают поворотнички которые совсем по корпусу идут, например вот такие для Триумф Дайтона:
www.watsendesign.com/13675_4.jpg.jpg

Что касается утконоса-хвоста предыдущих моделей, да, мне тоже нравятся, хотя новый хвостик меньше, легче и аэродинамичнее. Так что есть про и контра, как всегда.

А вот водяной насос с левой стороны, тут согласен, торчит не к месту, упадешь и его сразу оторвет, да и выглядит он тоже отстойно, хоть бы черной краской его покрасили. Корявенько сделали, типичный Сузуки.
0
NoPasaran
Джиксер какого модельного года был акулой?
0
NoPasaran
и ТС :-)
0
NoPasaran
На гоночных мотоциклах стоят вилки Олинс которые требуют сервиса каждые 2-3000км или чаще, это не для дорог общего пользования. Тот Олинс, что ставят на спортбайки для дорог — тоже высшая лига, в своей категории, и на нем можно выезжать на трек, для клубных гонок будет достаточно.
0
NoPasaran
Да, но во время тестов в Австралии на быстром треке Philipp Island при температуре воздуха выше 30 никто на тормоза не жаловался.
В любом случае, для дорог общего пользования тормозов будет достаточно.
0
NoPasaran
Фаер давно считали лучшим литровым спортом для обычных дорог, потому что он очень легко управляется и он очень дружелюбный. Он таким и остался, преемственность сохранилась. Британский MCN выбрал его супербайком года в этом году, Джиксер (причем Р версия, с квикшифтером и более дорогой подвеской) поставили на 5е место:

1. Honda Fireblade SР
2. Ducati Panigale 1299S
3. BMW S1000RR (с коваными дисками)
4. Yamaha R1M
5. Suzuki GSX-R1000R
6. Aprilia RSV4RF
7. Kawasaki ZX-10RR

Джиксер показал лучшие результаты во всех разгоночных дисциплинах (0-60миль, 0-100миль, 0-макс, разгон на 6 передаче, время на квотере) и его посчитали хорошим мотоциклом для дорог, но на треке у него были худшие тормоза.
0
NoPasaran
Ну, как говорится, красота — в глазах смотрящего. Лично мне новый Джиксер внешне нравится, только глушитель заменить надо и номер под седло убрать. Он стал значительно более стремительным внешне, а спереди выглядит очень узким. Однако мне нравится и внешний вид моей К6, хотя он совершенно другой.
0
NoPasaran
не, личная отсебятина, непрофессиональная, просто личные впечатления сразу из седла всех 4х мотоциклов друг за дружкой
0
NoPasaran
На R1 ездил в прошлом году, к сожалению коротко и не по горе, но и от этой небольшой поездки сложились определенные впечатления от мотоцикла.
0
NoPasaran
Да, глушитель этот просто нечто, но что поделать, Евро4 Сузуки решила таким образом, уверен в этом был расчет которого мы не знаем. С другой стороны, замена этого ведра вероятно освободит достаточно много дополнительных сил!
0
NoPasaran
Думать и мечтать, как говорится, не вредно, но весы не врут. А если весы неаккуратные, тогда Хонда весит не 195кг, а всего 188кг, что врядли правда.
0
NoPasaran
Спасибо! :-)
Я обожаю спорты. Катался на многих родстерах, БМВ, Триумф, Ямаха, Дукати, МВ… и они тоже зачет, но предпочитаю скрюченную посадку эмбриона, не-коромысло и массу пластиковых обвесов :-)
+1
NoPasaran
На К4 не ездил, хотя одно время рассматривал как дополнительную покупку для мотоцикла на каждый день (то есть с работы/на работу и езда по горкам, сейчас у меня для этого 2002 CBR600F4i с пробегом 69000км).
К5 и К6 — это одна и таже модель.
Новый джиксер тянет отлично с низов и в среднем интервале, я пинка не заметил, но я мало ездил и особо не разгонялся, во-первых на горе в шпильках не поразгоняешься, во-вторых я опасаюсь фотокамер и полиции в немаркированных машинах, а у нас там ограничение 80 на прямой где я ездил на Джиксере, а это же литр, чуть крутанул и уже 120+, такое может обойтись в стоимость мотоцикла, а то и срок, у нас тут жестко. По всем существующим тестам новый мотор — мощнейший. В Британии GSXR1000 был быстрейшим в дисциплинах 0-60миль, 0-100миль, 0-максималка, разгон на шестой передаче, самый быстрый на квотере (вышел из 10 секунд), а там были все современные литры, включая БМВ и Дукати 1299С.
Новая МотоГП технология на новом Джиксере, шарики эти, работает с 10000 оборотов и открывает мотоциклу второе дыхание на верхах, но согласно тестам переход незаметен, просто тянет как паровоз до 14500обмин и все.
От себя скажу, на 4-6000 динамично ездить можно, я так в гору и ехал.
Но главное, для меня, мне понравилось как легко мне было с этим байком в поворотах, сел и сразу быстро поехал и не страшно было уронить.
+1
NoPasaran
Да, Джиксеры никогда не отличались особым внешним видом. :-) Их любят за другое.
Ианноне — сорвиголова, посмотрим что он сможет сделать. По крайней мере я считаю у него по окраске самый красивый байк в МотоГП, мне очень нравится этот глубокий синий цвет!
+1
NoPasaran
то покупать уже не хочется :-)
У меня была возможность сменить мою 2014 Daytona 675 на 2014 RSV4 Factory APRC с системой Akrapovic и малюсеньким пробегом, я на моте покатался, замечательная штука, такой масл-кар на двух колесах, заправляется в повороты прям как Дайтона, звук потрясающий… но форумы почитаешь — новые двигатели текут, бензобаки теряют форму, сцепление сгорает, электроника отказывает, вилки текут, пластик оплавляется, причем это не на мотоциклах которые прошли 30-40-50000км, были случаи когда двигатели текли прямо на новых мотоциклах проехавших буквально 200км. Даже 50000км тест Априлии предыдущей версии в немецком Motorrad был в этой же струе, до 30000км постоянно были поломки, потом вдруг перестал ломаться (наверное все починили :-) ). Вот не повезет и будет эта дорогая итальянская игрушка простаивать в сервисе (потому что еще и с запчастями проблемы могут быть, ну а электронику настраивать, один чувак в Штатах подал на Априлию в суд, она у него ну очень долго стояла в сервисе, даже Италию подключали, но нифига не починили), будет простаивать в сервисе, а сезон идет!

Пока что, поэтому, люблю с расстояния. :-)
0
NoPasaran
Люблю его всей душой. Одно время было сразу два красных 954 у меня, продал один другу. :-)
0
NoPasaran
там v1, на 2017 Fireblade SP — v2.
+1
NoPasaran
Мой 954RR не видел дождя. Он у меня потом будет висеть на стене вместо картины, надеюсь. :-)

ABS, да, действительно, на 954 я бы его хотел, потому что передний тормоз — мощный, а у меня еще и с армированными магистралями (для красоты, они — красные).

На 954 я точно знаю сколько нажимать чтобы получить определенный эффект, то же с газом, который на троссе, на SP мне не понравилась работа рукоятки газа, и не понравилась работа рычага тормоза, нет мгновенной прямой связи как на 954 и эта такая непредсказуемость не дает чувства спокойствия. Кстати, в трековом тесте нового Фаера эту непредсказуемую работу электронного газа уже тоже отметили.

Traction Control мне пока на супербайке на дорогах общего пользования в поворотах нужен не был. На мокрой дороге, если езжу, то на 600сс и автоматически едешь медленнее, потому что травм не хочется.
+1
NoPasaran
Я сразу сказал что это будет мое персональное мнение рядового любителя спортбайков на обычных дорогах.
Если смотреть на спорт, то в WSBK — Кава, до этого — Априлия.
В МотоGP — Yamaha, Honda.
Isle of Man TT — Honda много побеждала.
Кого это интересует, на самом деле, там мотоциклы сильно доработаны или вообще Factory модели ценой миллион не-рублей.

Фаер всегда был Хондой задуман как спортбайк для дорог, и они это открыто говорят. 190/50 шина, ну это чисто дорожная шина, ее в спорте никто не использует давно.
Фаер, да, универсален.
Почитайте любое сравнение, любой тест, там точно будет сказано — легко ездить, отменно поворачивает, удобный, прекрасно подходит для дорог обычного пользования.

В любительских гонках больше будет зависеть от пилота.
Есть уже первое сравнение с трека, 2017 S1000RR и 2017 CBR1000RR (не SP).
К Хонде одна большая придирка, подвеска не достаточна для серьезной работе на треке, но на SP стоит топовый Олинс и эта придирка отпадет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна