Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Niksem
  • Niksem
  • 19 июля 2017 в 12:23
Спасибо за отличный пост! Планирую взять себе такой мотоцикл на следующий сезон, интересно было мнение владельца.
У меня сейчас S1000R, очень доволен, но понимаю что хотел бы удобней посадку, но ту же динамику, при этом характер SR всё таки провоцирует на прострелы, а когда едешь спокойно, не понимаешь зачем тебе вообще такая мощность и как-то смотришься уже не так что ли на таком мощном быстром байке. Понял, что больше нравится ездить спокойно, но иногда и открутить.
Крутящий у них одинаковый, как я понял в динамике не потеряю, SR до сотни 3,1 сек, Nine T 3,3 сек, верно?

Беспокоит на самом деле только воздушно-масленное охлаждение. Не нашел ни в тексте, ни в комментариях, как чувствует себя двигатель в пробках? Греется? Хоть раз приходилось останавливаться специально, чтобы мотор остыл?
На SR водяное охлаждение, даже в самых жутких долгих пробках температура не поднимается выше 103 градусов.

И вопрос по спицованным колёсам: какое отличие от литых дисков и нужно ли подтягивать спицы периодически? Вроде спицы — это тема турэндуро, плюс кардан, получается этот мотоцикл хорош для дальняков.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна