Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NikolayBakun
Тот мотоцикл назывался MT-03, а не MT-03. Наверное, примерно так маркетологи Ямахи представляли себе обсуждение этих моделей )
У Хонды есть два Сильвер винга, но они хотя бы по годам значительно сильнее разнесены.
0
NikolayBakun
Да.
0
NikolayBakun
Текстовой версии не имеется. Но вообще, статьи об этом событии были в новостных разделах некоторых мото-сайтов.
0
NikolayBakun
Я в своей жизни пока ещё не встречал лобового седла )
А что качается стекла — так это заводская опция F6B. Типа, один из вариантов нормы.
Разница F6B и Голды в том, что из F6B гораздо проще и дешевле сделать подобие Голды, чем из Голды сделать подобие F6B.
0
NikolayBakun
В диапазоне между туристом и нейкедом — целая гамма. Более того, даже двухместным и даже туристом F6B всё равно вполне можно считать. Особенно при установке нескольких допов.
+1
NikolayBakun
Возможно это станет для вас неожиданностью, но большинство людей до сих пор покупают мотоциклы на вторичном рынке и этот антиквариат для них и близко не антиквариат. А ещё многие люди в принципе интересуются мотоциклами и их историей. И для первых и для вторых эти тест-драйвы будут актуальны ещё не один десяток лет.
0
NikolayBakun
Ciro smartphone holder with perch mount.
0
NikolayBakun
Спасибо )
0
NikolayBakun
О, спасибо за наблюдение. Напишу об ошибке в описание ролика.
0
NikolayBakun
Круто, спасибо.
0
NikolayBakun
0
NikolayBakun
Интересно. Не знал о такой системе в Африках и Катээмах.
0
NikolayBakun
Ок, а что такое «подсветка поворотов»? Типа как на К1600, что бы головной свет смещался при поворачивании?
0
NikolayBakun
А что такое «подвеска поворотов»?
0
NikolayBakun
Об этой ёмкости я и написал «Пепельница на вершине бака приносит скорее смех, чем пользу» )
Кредитку и деньги я бы постремался там возить. Ключ от мота тем более постремался бы. Разве что возить некрупную сумму специально для оплаты автобанов.
Но да, лучше с этой щелью, чем вообще без ничего.
0
NikolayBakun
Я их вообще не заметил на 1250. Возможно они были, но когда вибрации меня не раздражают, я их не замечаю. А вот кого какие вибрации раздражают, это, видимо, индивидуально.
0
NikolayBakun
Да, он был весь в HP. Но я более-менее умею интерпритировать первые ощущения и не слишком часто ошибаюсь. То, что мне понравилось, то и дальше будет нравится и наоборот. Хотя с вашим примером не спорю — клацал мало.
0
NikolayBakun
Может и так, ведь больше квк-шифтером клацал. А может на 1250 отличается от 1200? Я просто не ездил на 1200.
+1
NikolayBakun
Возможно мне попался бракованный экземпляр и на нём со сцеплением было всё не канонично норм )
0
NikolayBakun
По моим субъективным ощущениям VN1700 Voyager раза в два тяжелее VN900. Но и на самом деле, разница всё-таки не в 50 кг, а в 100+.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна