В стоковом варианте лобовое стекло защищает если ты конкретно лежишь на баке, тут скорость значения не имеет и даже уверенно за 240-260, если не высовывать голову и плечи, чувствуешь себя нормально. На этот сезон купил себе тонированное МРА со спойлером. Хороший вариант. Дает возможность не сильно вжиматься на скорости.
Грязезащита конечно не как на Голде или BMW GTS 1600, но вполне приемлема, для дополнительного решения данной проблемы был установлен карбоновый хаггер на заднее колесо.
Были мысли про Кавасаки или Сузуки со схожей кубатурой)), и даже примерял свой зад к сантехнике, но решил немного переплатить и ничуть об этом не жалею.
Все верно, только ABS все-таки отключается, для чего на левой ручке имеется соответствующий переключатель. Да и в документах по обслуживанию подробно описывается порядок отключения данной системы.
расход на трассе зависит не только от скорости, но и ритма езды, если ехать ровно, то можно в 6 литров уложиться, если постоянно дергать на обгонах, то и в 8 литров можно не уложиться.
По последней фотографии очевидно, что RR подо мной будет смотреться как детский велосипед, поэтому я и искал мот побольше размеров, но с темпераментом)
Можно конечно и пожечь, но официалы предупреждают, что это черевато выходом из строя тормозной системы.
Насчет центра тяжести, я имел в виду то, что при своем весе и компановке, ты все равно не будешь чувствовать себя в своей тарелке на грунте и расположение блока тут не причем, поскольку компановка блока действительно снижает центр тяжести и это сделано в угоду его управляемости в поворотах. Для грунтовой дороги это безразлично, бросает и клонит так, что лучше в колею не заезжать.
Наконец-то гонка, а не погоня!
Вале — молорик, держался долго, но, видимо с Ямахами что-то происходит во второй половине гонки, и это из раза в раз. Педроса тоже решил в этот раз огрызнуться, но в результате чуть не угробил себя и Маркеза. Вообще гонка понравилась и дала надежду на то, что Марк все-таки выйграет не все этапы этого Гран При.
Из видео ситуация не понятна. Водитель достаточно резко перестроился влево, потом «задумчиво» возвращался в правый ряд. Так как зеркал заднего вида не видно, предполагать можно что угодно.
Зашел почитать слюни автора только по одной причине — вынес заголовок поста —
В своем глазу бревна не замечаем. Или как можно отбить желание здороваться с мотоциклистами
.
Причем тут желание здороваться? В любом сообществе могут встречаться разные люди, они могут себя по разному вести (возьмите хоть наших туристов на известных курортах), как это сказывается на общепринятых нормах общения, приветствия и взаимопомощи?
Получается — если тебя один раз послали на ..., то теперь ты обижен на всех кто катает на 2 колесах? А какова вообще цель размещения этого поста? Судя по эмоциям автора, ему надо для начала над собой поработать, а потом «поливать» неуважением других.
Хорхе в прошлом году показывал, что он настоящий боец. Хонда и тогда превосходила Ямаху. Просто у парня проблемы не с мотоциклом, а с настроем (то есть они внутри его). Ему надо, во что бы то ни стало, выиграть хоть одну гонку, что бы он снова начал верить в себя и класть мот в поворотах, как он это умеет.
Сам болею за Росси, мы с ним одной возрастной группы)), но без прежнего Хорхе, да и Дани, на ГП стало скучно смотреть, ибо один резко поднялся над остальными, а молодежь пока не имеет технику (мотоциклы) и опыт, которые могут помочь им составить конкуренцию.
Грязезащита конечно не как на Голде или BMW GTS 1600, но вполне приемлема, для дополнительного решения данной проблемы был установлен карбоновый хаггер на заднее колесо.
Насчет центра тяжести, я имел в виду то, что при своем весе и компановке, ты все равно не будешь чувствовать себя в своей тарелке на грунте и расположение блока тут не причем, поскольку компановка блока действительно снижает центр тяжести и это сделано в угоду его управляемости в поворотах. Для грунтовой дороги это безразлично, бросает и клонит так, что лучше в колею не заезжать.
Вале — молорик, держался долго, но, видимо с Ямахами что-то происходит во второй половине гонки, и это из раза в раз. Педроса тоже решил в этот раз огрызнуться, но в результате чуть не угробил себя и Маркеза. Вообще гонка понравилась и дала надежду на то, что Марк все-таки выйграет не все этапы этого Гран При.
Зашел почитать слюни автора только по одной причине — вынес заголовок поста — .
Причем тут желание здороваться? В любом сообществе могут встречаться разные люди, они могут себя по разному вести (возьмите хоть наших туристов на известных курортах), как это сказывается на общепринятых нормах общения, приветствия и взаимопомощи?
Получается — если тебя один раз послали на ..., то теперь ты обижен на всех кто катает на 2 колесах? А какова вообще цель размещения этого поста? Судя по эмоциям автора, ему надо для начала над собой поработать, а потом «поливать» неуважением других.
Какие то прямо хулиганы — с такой скоростью катать))
Алина, не пали контору))
Сам болею за Росси, мы с ним одной возрастной группы)), но без прежнего Хорхе, да и Дани, на ГП стало скучно смотреть, ибо один резко поднялся над остальными, а молодежь пока не имеет технику (мотоциклы) и опыт, которые могут помочь им составить конкуренцию.