хренасе не резал: он подъезжает к светофору, рассчитывая скорость впередиидущей машины, он рассчитывает свою скорость и тормозное усилие, и вдруг между ним и ней возникаешь ты, да еще и падаешь, как думаешь, изменил он усилие на педали тормоза?
Причина простая — опасная езда: резкий разгон, большая скорость, потом энергичное снижение скорости, потом скоростное прохождение междурядья и нырок перед пикапом через траекторию его движения, короче сам виноватю. А что касается повода — имхо за мгновение до сноса слышно как чуть газанул, возможно заднее колесо проскользнуло.
прогрессивная это с разным шагом навивки на разных участках пружины? Если да, то там непрогрессивные, прямо таки скажу ретроградные и архаичные, обыкновенные пружины =)
пытался кстати победить эту проблему подачей более низкого напряжения (через трансформатор 5 вольт вместо 12), нифига не вышло — ручки вообще не греют (диод горит, а ручки холодные). Если честно в электрике\электронике не силен, думал что меньше напряжение при том же сопротивлении — меньше мощность и как следствие нагрев, но что-то я не учел, знать бы что?
да, согласен с каждым словом: обвешивать его дальше не планирую, продам как есть. Причем причина, по которой буду продавать — именно то, что он не для дальняков вдвоем. Ездили с супругой (я ок. 77 кг, супруга ок. 45) на фуре из Нижнего Новгорода в Ростов и обратно. Суммарно прошли порядка 2600 км. После возвращения принял решение менять мотоцикл, пока помышляю про выфер 800-ку второй половины прошлого десятилетия.
вообще мое отношение к @made in china@ деталям на мотоцикле: ни в коем случае на ответственных нагруженных соединениях. Пример: ни в коем случае не ставить кустарный китай в что-либо связанное с тормозами, т.к. от них зависит наша и наших пассажиров жизнь. Кроме того, на японский мот никогда не поставил бы китайские элементы двигателя (поршни, клапаны, шатуны и т.п.) т.к. составы сплавов в китае — явление непостоянное, плюс их полная неспособность выдерживать точные размеры.
Что можно ставить: наклейки, колесные диски (их сложно сделать в кустарных условиях, у меня по крайней мере диск качественный, только с подшипниками и осью они прокололись — не того внутреннего диаметра), дуги, крышки (тоже вопрос спорный, надо смотреть отзывы о продавце, т.к. бывают крышки кривые шопипец).
все из поднебесной, заказывал с тао-бао, но допилено самостоятельно: хагер после недели поездок лопнул, пришлось усилить его стекловолокном, а на пробках еще на этапе установки лопнули уплотнительные колечки (они де-юре из маслобензостойкой резины, де-факто из чего-то типа пластика), заменил их на аналогичные от штатных пробок.
сетку мастхэв! Только сетка спасет если надо будет перевезти негабаритный груз. Довелось мне везти на мотоцикле полуось на свою многострадальную CR-V, и по закону подлости размер ее был на 1 см длиннее самой широкой части кофра, если б не паук хрен бы ее довез.
к сожалению было не до фото, но кофр MotoDetail 48 литров был забит под завязку (все боялся что от перегрузки его отломит), а амморты были вынуты из коробок и ехали в рюкзаке вместе с частью барахла, а коробки от них на заднем сиденье под пауком.
ты просто не знаешь как правильно навьючить своего коня =) мне пару недель назад довелось провезти на мотоцикле:2 пружины задних стоек, 2 задних аммортизатора, рычаги, тяги, все сайлентблоки, все втулки стабилизаторов, 2 крестовины кардана на honda cr-v. В сумме набралось далеко за 20 кг, вышло полофиса посмотреть как я все увезу.
ни один запах не бывает человеку так мерзок как запах выделений другого человека, очень тебя понимаю, у меня сверхчувствительное обоняние, порой бывает тяжело сдержать тошноту
Что можно ставить: наклейки, колесные диски (их сложно сделать в кустарных условиях, у меня по крайней мере диск качественный, только с подшипниками и осью они прокололись — не того внутреннего диаметра), дуги, крышки (тоже вопрос спорный, надо смотреть отзывы о продавце, т.к. бывают крышки кривые шопипец).