Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 21:50
Учту.
К сожалению, у нас нет мото-школ, где всё бы подробно объяснили.
Когда меня учили водить мот, ровно 2 минуты показали, как и что нажимать. Остальному сама училась по фильмам. Учила тело, а не ум, потому что ум тратил много времени на перестройку программ управления скутером, где рычаги — это тормоза.
+2
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 21:46
Я на городском скутере ездила, Хонда ПСХ. Нравился, пока механику не попробовала. Теперь только механика.
Вопрос же не в том, что лень переключать скорости… Наверное, из поста неверно можно было это понять.
Вопрос в том, чтобы исследовать возможности управления. взаимодействия с байком, как мне удобнее, как ему лучше. Набирать скорость на светофорах стало, однозначно, проще, да и вообще, «вкус» управления становится лучше.
Я и джимханой занимаюсь иногда именно для этого — новый опыт, новый телесный и умственный кайф, расширение границ в управлении.
0
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 21:39
Вниз она не даёт переключать без сцепления насильно.
Нога немного опирается на рычаг переключения, и скорость понижаю, — как только обороты в зоне 3000, чуть поддаю газ, потом сбрасываю, и ручка рычага сама мягко падает, и чувствуется щелчок переключения, обороты до 4.500 подскакивают. но это при относительно медленном торможении. например, если тормозить начинаю метров за 100 до светофора. Если быстрее нужно оттормозиться, то однозначно, со сцеплением пока что.
+1
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 21:35
С первой на вторую получалось не всегда переключиться: один раз из десяти на нейтралку переключалась.
От второй вверх вообще, как волшебство: на семи тысячах, когда прямоток Акрапович начинает реветь немного с надрывом, я просто носком упираюсь в рычаг переключения передачи, вектор вверх, и на полусекундном сбросе газа она сама переключается вверх, при этом обороты сначала подскакивают на долю секунды до десятки, а потом на 6 ложатся. Очень всё происходит плавно и мягко. Хотя, даже при выжимании сцепления тоже мягко получается, но в этом случае — как-то по-иному мягко.
0
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 21:31
Вниз получается так: я нажимаю на педаль сцепления и удерживаю её при снижении скорости. Когда скорость достаточно низкая, на долю секунду даю удар газом, и она сама опускается на передачу ниже. Очень мягко и плавно, почти незаметно. При чём, такое впечатление, что система сама на это настроена.
+1
Nami
  • Nami
  • 31 марта 2015 в 23:40
Всегда пожалуйста!)
+2
Nami
  • Nami
  • 31 марта 2015 в 22:50
Было дело, камеру впереди монтировали, на липучку к ветровому стеклу, — картинка дрожащая выходила.
Потом к шлему прикрепляли, — тоже не то… вот не то, и всё тут.
Потом к пассажирскому сиденью прикрепили, и стабильность картинки появилась. Ну вот так и решили оставить)
Мне нравится, признаюсь) Наверное из-за того, что все проезжающие могут помахать и покривляться в камеру, — это мы любим) а когда камера смотрит вперёд, то только дорога видна, и впередиедущим байкерам придётся оборачиваться, чтобы помахать)
+1
Nami
  • Nami
  • 31 марта 2015 в 22:46
Монтировали тайцы. У них свои вкусы в музыке… Если честно, я бы драйва в звуковой дорожке добавила.
0
Nami
  • Nami
  • 31 марта 2015 в 4:44
Спасибо, теперь буду знать!
0
Nami
  • Nami
  • 28 марта 2015 в 9:38
У меня при аварии, — столкновении с грузовиком, резко подрезавшем меня слева, — просто сознание отключилось от нокаута, пришла в себя уже валяясь на асфальте со сломанной рукой. В итоге — тело болело от перенапряжения дня три — каждая мышца, но зато внутренние органы не пострадали. Так что группировка тела была автоматическая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна