Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 апреля 2014 в 16:58
Ну понакупил:)))))
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 17 апреля 2014 в 17:25
Нормально бы смотрелся как мот Дарта Вейдера или Судьи Дреда.Бгг.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 17 апреля 2014 в 11:34
Экипировка это вещь!
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 17 апреля 2014 в 11:29
Темпераментные парни, ничего не скажешь.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 17 апреля 2014 в 10:47
Планировали мальчика, а получилась Сара…
Вот и результат:)
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 17 апреля 2014 в 10:05
Думаешь, там все прозрачно?..
Почитай тот же дром или семпер мото, там нюансов полным полно.
Добрая половина идет с отметкой постороннего шума в моторе, а там дальше два пути, либо это японский эксперт перестраховывается, либо тебе потом дома предстоит выяснить что там за шум:)))и не всегда это выходит бесплатно и без последствий.
Нюансов там много, это я так для примера.
+2
NOEL636
  • NOEL636
  • 17 апреля 2014 в 10:02
У тебя точно предубеждения:)
Внизу sir_EAA правильно все расписал.
Из японии тоже везут все что хочешь, есть и такие которые там вообще ничего не стоят, с минимальными аукционными оценками. Эт ладно ещё аукцион… хотя и там можно получить не то что думал.Опять же тему с таможней никто не отменял, козни одни, типо пункта 17 и.т.п.
Я не покрываю китайцев, но то что они достигнут желаемой цели,
это совешенно точный факт, они уже сильно шагнули вперед.Основные из них уже вовсю делают и себе и для оснащения европы своими моторами, взять хотя бы Гуся650/700 БМВ с мотором Ротакс, собираемом именно там.Так вот они его продают, под своим именем они его ставят на свои мото.Или тот же quingqi, который свои моторы ставит на свои мото(БМ Мотард/Dраgоn), и с этими же моторами идут малокубатурные сузуки на их внутренний рынок, и с моторами их же изготовления в европе продаются скутеры Peugeot…
Тут стоит задуматься, а не тупо рубить с плеча.
+5
NOEL636
  • NOEL636
  • 17 апреля 2014 в 9:49
Думаю, что утт у Вас больше предубеждения.
Хаят обычно те у кого этого нет.
Есть забавная тема с общественным мнением тех, кто не вкурсе, так было у меня когда я впервые купил себе Марк2 в 2000 годах, чего только мне про них не рассказало «общественное мнение» в гаражах… а я ездил и получал удовольствие.
Потом в 2005 история повторилась с ХёндэТусаном и Акцентом приятеля, тоже «общественное мнение»крутило пальцем у виска и советовало А6 1997 года и.т.п.
Но к сожалению никто из них этой техникой не владел и понятия не имел что это такое, вот только сейчас многие из них ездят на тех же новых корейцах Санта Фе и сразу забыли про все сказанное.
Это я все к тому, что нужно объективно смотреть на вещи, а не рассказывать домыслов и предположений выдавая это за действительность.
А реальность, она тоже может много что рассказать, как например можно встрять с отжатым, пересчитав кол во часов и денег потраченных на преведение его в приличный вид, и яп мотом, что потом любой новый китаец покажется очень хорошим.
Есть и ещё один нюанс, который трудно не взять во внимание во всех этих спорах, это цена и кол-во людей голосующих рублем за это все.

Наблюдаю два мотарда у своих приятелей, у одного пробег более 20000км.Проблемы минимальные, типо тросика, крепления пластика и.т.п.
«А реально нагружать технику»… тут наверно, нужно в другие деньги переходить.
+2
NOEL636
  • NOEL636
  • 17 апреля 2014 в 9:34
Тоже стоял перед похожей делемой, хотя и потом купил себе совсем другое и за другие деньги.
Не претендую на истину в последней инстанции, но мнение выскажу.
Хотел себе легкий эндуро и тоже до сотни, начал с Джебела… мониторил рынок несколько месяцев, чего только не смотрел и пришел к выводу, что если легкий эндур(по проселка прохватить) то либо БМ Мотард/Эндуро 200/250, либо копить деньги до самого доступного в классе KLX250.Из просмотренных Джеблей, Серовых и.т.п. выбрать по сути было нечего, за многие из них и двадцатку жалко было, не то что сотку отдавать.Хотя, нужно признать, что это касаемо именно эндурокросс, видимо сказывается направленность этой техники и мало кто её жалеет, по этому такое состояние.Мне такое не понять, по тому что привык следить и ухаживать за своей техникой.А вот подержанные дорожники, чепперы и.т.п, даже старенькие совсем найти хорошие можно, о них у хозяев заботы больше, да и многие пользуют мало, так для удовльствия в выходной день.
Вообще, рынок изучил очень плотно, он к сожалению сейчас не как автомобильный и еще не сформировался до конца, но потихоньку дилерское новье и сэкондхенд захватывают позиции, как это было с автомобилями.С мотами же доходит до смешного, предлагаются с аукционов или уже ввезенные апараты чуть ли не по цене нового у дилера.плюс то, что дилеры серьезно расширяют модельный ряд, вон сколько презентованно новых моделей за последний год к продаже здесь.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 16 апреля 2014 в 18:16
Отличная подборка.
Автору респект!
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 16 апреля 2014 в 18:10
Ещё заказал ни ибее к Ершу своему металические наклейки Ninja небольшого размера…
думаю их на боковые пластиковые крышки радиатора приклеить, в самый раз под надписи KAWASAKI.
Все равно на штаты он идет(но правда в версии F)как NinjaEX650.
+3
NOEL636
  • NOEL636
  • 16 апреля 2014 в 18:06
Он и сам по себе офигенный.
Вообще, мот он должен быть таким,
чтобы когда смотришь на него из головы не выходили мысли, какой он клевый.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 16 апреля 2014 в 18:03
Чего бы точно не стал без примерки покупать, так это Шлем.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 16 апреля 2014 в 17:30
Тут конечно рулетка, но попытать счастья можно. Лучше конечно как написали выше, тут мериешь-там заказываешь. Я рискнул и заказал себе зимой перчатки Дайнез, подошли как родные, хотя и ориентировался по их размерникам. Ща жду штаны, посмотрим.
Если фигура более менее стандартная, то попробовать можно. Просто иногда такая разница в цене от сдешней, что руки сами тянуться к клавиатуре заказ оформить.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 16 апреля 2014 в 10:39
Единственный момент, который мне в них не равится, это одевать и снимать.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 16 апреля 2014 в 9:41
Ага, и ещё много чего надо сделать и много чего напишу:)))))
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 15 апреля 2014 в 23:32
Повезло.
Шлем однозначно нужно мерить.
Дело не только в размере,
нужно чтобы сел нормально и удобно в нем было.
По себе знаю, как-то раз мерил одного производителя, размер мой, и сидит хорошо, а в макушке давит жуть, или наоборот.
В общем, мерить нужно однозначно.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 15 апреля 2014 в 23:26
А у меня была обратная ситуация, был шой, ещё давно когда была суперфура… но как говорится не по моей голове, одел HJC, все село ок… прям как под меня шили:))))
Я тогда заочковал, перерыл кучу инфы, как же так после шоя какая-то неизвестная компания:))))Но это было тогда, давно.
Сейчас тоже опять купил HJC.
Кстати, где-то в интернете чистал, что их продано больше всего.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 15 апреля 2014 в 23:11
Будем надеяться:)))
А то у меня предыдущая каска:)))была с другой застежкой, там все быстрей.
Ну раз говорите, что лучше, значит наверное так и есть.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 15 апреля 2014 в 23:09
Это типо той пленки, что машину обклеивают, только поплотней и прозрачная.
Я её по интернету заказывал, стоит недорого совсем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна