Думаешь, там все прозрачно?..
Почитай тот же дром или семпер мото, там нюансов полным полно.
Добрая половина идет с отметкой постороннего шума в моторе, а там дальше два пути, либо это японский эксперт перестраховывается, либо тебе потом дома предстоит выяснить что там за шум:)))и не всегда это выходит бесплатно и без последствий.
Нюансов там много, это я так для примера.
У тебя точно предубеждения:)
Внизу sir_EAA правильно все расписал.
Из японии тоже везут все что хочешь, есть и такие которые там вообще ничего не стоят, с минимальными аукционными оценками. Эт ладно ещё аукцион… хотя и там можно получить не то что думал.Опять же тему с таможней никто не отменял, козни одни, типо пункта 17 и.т.п.
Я не покрываю китайцев, но то что они достигнут желаемой цели,
это совешенно точный факт, они уже сильно шагнули вперед.Основные из них уже вовсю делают и себе и для оснащения европы своими моторами, взять хотя бы Гуся650/700 БМВ с мотором Ротакс, собираемом именно там.Так вот они его продают, под своим именем они его ставят на свои мото.Или тот же quingqi, который свои моторы ставит на свои мото(БМ Мотард/Dраgоn), и с этими же моторами идут малокубатурные сузуки на их внутренний рынок, и с моторами их же изготовления в европе продаются скутеры Peugeot…
Тут стоит задуматься, а не тупо рубить с плеча.
Думаю, что утт у Вас больше предубеждения.
Хаят обычно те у кого этого нет.
Есть забавная тема с общественным мнением тех, кто не вкурсе, так было у меня когда я впервые купил себе Марк2 в 2000 годах, чего только мне про них не рассказало «общественное мнение» в гаражах… а я ездил и получал удовольствие.
Потом в 2005 история повторилась с ХёндэТусаном и Акцентом приятеля, тоже «общественное мнение»крутило пальцем у виска и советовало А6 1997 года и.т.п.
Но к сожалению никто из них этой техникой не владел и понятия не имел что это такое, вот только сейчас многие из них ездят на тех же новых корейцах Санта Фе и сразу забыли про все сказанное.
Это я все к тому, что нужно объективно смотреть на вещи, а не рассказывать домыслов и предположений выдавая это за действительность.
А реальность, она тоже может много что рассказать, как например можно встрять с отжатым, пересчитав кол во часов и денег потраченных на преведение его в приличный вид, и яп мотом, что потом любой новый китаец покажется очень хорошим.
Есть и ещё один нюанс, который трудно не взять во внимание во всех этих спорах, это цена и кол-во людей голосующих рублем за это все.
Наблюдаю два мотарда у своих приятелей, у одного пробег более 20000км.Проблемы минимальные, типо тросика, крепления пластика и.т.п.
«А реально нагружать технику»… тут наверно, нужно в другие деньги переходить.
Тоже стоял перед похожей делемой, хотя и потом купил себе совсем другое и за другие деньги.
Не претендую на истину в последней инстанции, но мнение выскажу.
Хотел себе легкий эндуро и тоже до сотни, начал с Джебела… мониторил рынок несколько месяцев, чего только не смотрел и пришел к выводу, что если легкий эндур(по проселка прохватить) то либо БМ Мотард/Эндуро 200/250, либо копить деньги до самого доступного в классе KLX250.Из просмотренных Джеблей, Серовых и.т.п. выбрать по сути было нечего, за многие из них и двадцатку жалко было, не то что сотку отдавать.Хотя, нужно признать, что это касаемо именно эндурокросс, видимо сказывается направленность этой техники и мало кто её жалеет, по этому такое состояние.Мне такое не понять, по тому что привык следить и ухаживать за своей техникой.А вот подержанные дорожники, чепперы и.т.п, даже старенькие совсем найти хорошие можно, о них у хозяев заботы больше, да и многие пользуют мало, так для удовльствия в выходной день.
Вообще, рынок изучил очень плотно, он к сожалению сейчас не как автомобильный и еще не сформировался до конца, но потихоньку дилерское новье и сэкондхенд захватывают позиции, как это было с автомобилями.С мотами же доходит до смешного, предлагаются с аукционов или уже ввезенные апараты чуть ли не по цене нового у дилера.плюс то, что дилеры серьезно расширяют модельный ряд, вон сколько презентованно новых моделей за последний год к продаже здесь.
Ещё заказал ни ибее к Ершу своему металические наклейки Ninja небольшого размера…
думаю их на боковые пластиковые крышки радиатора приклеить, в самый раз под надписи KAWASAKI.
Все равно на штаты он идет(но правда в версии F)как NinjaEX650.
Тут конечно рулетка, но попытать счастья можно. Лучше конечно как написали выше, тут мериешь-там заказываешь. Я рискнул и заказал себе зимой перчатки Дайнез, подошли как родные, хотя и ориентировался по их размерникам. Ща жду штаны, посмотрим.
Если фигура более менее стандартная, то попробовать можно. Просто иногда такая разница в цене от сдешней, что руки сами тянуться к клавиатуре заказ оформить.
Повезло.
Шлем однозначно нужно мерить.
Дело не только в размере,
нужно чтобы сел нормально и удобно в нем было.
По себе знаю, как-то раз мерил одного производителя, размер мой, и сидит хорошо, а в макушке давит жуть, или наоборот.
В общем, мерить нужно однозначно.
А у меня была обратная ситуация, был шой, ещё давно когда была суперфура… но как говорится не по моей голове, одел HJC, все село ок… прям как под меня шили:))))
Я тогда заочковал, перерыл кучу инфы, как же так после шоя какая-то неизвестная компания:))))Но это было тогда, давно.
Сейчас тоже опять купил HJC.
Кстати, где-то в интернете чистал, что их продано больше всего.
Вот и результат:)
Почитай тот же дром или семпер мото, там нюансов полным полно.
Добрая половина идет с отметкой постороннего шума в моторе, а там дальше два пути, либо это японский эксперт перестраховывается, либо тебе потом дома предстоит выяснить что там за шум:)))и не всегда это выходит бесплатно и без последствий.
Нюансов там много, это я так для примера.
Внизу sir_EAA правильно все расписал.
Из японии тоже везут все что хочешь, есть и такие которые там вообще ничего не стоят, с минимальными аукционными оценками. Эт ладно ещё аукцион… хотя и там можно получить не то что думал.Опять же тему с таможней никто не отменял, козни одни, типо пункта 17 и.т.п.
Я не покрываю китайцев, но то что они достигнут желаемой цели,
это совешенно точный факт, они уже сильно шагнули вперед.Основные из них уже вовсю делают и себе и для оснащения европы своими моторами, взять хотя бы Гуся650/700 БМВ с мотором Ротакс, собираемом именно там.Так вот они его продают, под своим именем они его ставят на свои мото.Или тот же quingqi, который свои моторы ставит на свои мото(БМ Мотард/Dраgоn), и с этими же моторами идут малокубатурные сузуки на их внутренний рынок, и с моторами их же изготовления в европе продаются скутеры Peugeot…
Тут стоит задуматься, а не тупо рубить с плеча.
Хаят обычно те у кого этого нет.
Есть забавная тема с общественным мнением тех, кто не вкурсе, так было у меня когда я впервые купил себе Марк2 в 2000 годах, чего только мне про них не рассказало «общественное мнение» в гаражах… а я ездил и получал удовольствие.
Потом в 2005 история повторилась с ХёндэТусаном и Акцентом приятеля, тоже «общественное мнение»крутило пальцем у виска и советовало А6 1997 года и.т.п.
Но к сожалению никто из них этой техникой не владел и понятия не имел что это такое, вот только сейчас многие из них ездят на тех же новых корейцах Санта Фе и сразу забыли про все сказанное.
Это я все к тому, что нужно объективно смотреть на вещи, а не рассказывать домыслов и предположений выдавая это за действительность.
А реальность, она тоже может много что рассказать, как например можно встрять с отжатым, пересчитав кол во часов и денег потраченных на преведение его в приличный вид, и яп мотом, что потом любой новый китаец покажется очень хорошим.
Есть и ещё один нюанс, который трудно не взять во внимание во всех этих спорах, это цена и кол-во людей голосующих рублем за это все.
Наблюдаю два мотарда у своих приятелей, у одного пробег более 20000км.Проблемы минимальные, типо тросика, крепления пластика и.т.п.
«А реально нагружать технику»… тут наверно, нужно в другие деньги переходить.
Не претендую на истину в последней инстанции, но мнение выскажу.
Хотел себе легкий эндуро и тоже до сотни, начал с Джебела… мониторил рынок несколько месяцев, чего только не смотрел и пришел к выводу, что если легкий эндур(по проселка прохватить) то либо БМ Мотард/Эндуро 200/250, либо копить деньги до самого доступного в классе KLX250.Из просмотренных Джеблей, Серовых и.т.п. выбрать по сути было нечего, за многие из них и двадцатку жалко было, не то что сотку отдавать.Хотя, нужно признать, что это касаемо именно эндурокросс, видимо сказывается направленность этой техники и мало кто её жалеет, по этому такое состояние.Мне такое не понять, по тому что привык следить и ухаживать за своей техникой.А вот подержанные дорожники, чепперы и.т.п, даже старенькие совсем найти хорошие можно, о них у хозяев заботы больше, да и многие пользуют мало, так для удовльствия в выходной день.
Вообще, рынок изучил очень плотно, он к сожалению сейчас не как автомобильный и еще не сформировался до конца, но потихоньку дилерское новье и сэкондхенд захватывают позиции, как это было с автомобилями.С мотами же доходит до смешного, предлагаются с аукционов или уже ввезенные апараты чуть ли не по цене нового у дилера.плюс то, что дилеры серьезно расширяют модельный ряд, вон сколько презентованно новых моделей за последний год к продаже здесь.
Автору респект!
думаю их на боковые пластиковые крышки радиатора приклеить, в самый раз под надписи KAWASAKI.
Все равно на штаты он идет(но правда в версии F)как NinjaEX650.
Вообще, мот он должен быть таким,
чтобы когда смотришь на него из головы не выходили мысли, какой он клевый.
Если фигура более менее стандартная, то попробовать можно. Просто иногда такая разница в цене от сдешней, что руки сами тянуться к клавиатуре заказ оформить.
Шлем однозначно нужно мерить.
Дело не только в размере,
нужно чтобы сел нормально и удобно в нем было.
По себе знаю, как-то раз мерил одного производителя, размер мой, и сидит хорошо, а в макушке давит жуть, или наоборот.
В общем, мерить нужно однозначно.
Я тогда заочковал, перерыл кучу инфы, как же так после шоя какая-то неизвестная компания:))))Но это было тогда, давно.
Сейчас тоже опять купил HJC.
Кстати, где-то в интернете чистал, что их продано больше всего.
А то у меня предыдущая каска:)))была с другой застежкой, там все быстрей.
Ну раз говорите, что лучше, значит наверное так и есть.
Я её по интернету заказывал, стоит недорого совсем.