да-да, я понимаю, Миш, что ты не такой. но все же пофотографируй там негритянок пожалуйста…
А для жены подтверждаю, что ты парень-кремень! И когда я встретил (прости не знаю имени жены) твоего мужа в Сайгоне, он был весь в масле, грязный, на сломанном байке, и ту маленькую вьетнамку в баре можно не считать, и те две девицы в его номере тоже случайно ошиблись дверью! Не волнуйся! Доктор сказал, что у Миши ничего серьёзного…
Чего-то на тебя все взъелись сегодня)), у людей понедельник наверно.
Я лично хорошо тебя понимаю. У меня есть друг — чистюля. Я ему завидую — он всегда красиво одет и хорошо пахнет, мотоцикл помыт (а у меня чтоб увидеть марку, надо по баку ладонью провести) Но он всё равно ездит, но в грязь не лезет, имеет примус и пьет хороший виски. Отличный товарищ! Просто другой. И ты другой. Будешь ездить своими маршрутами и со своей идеей. Ждем тебя в лесу с супер-палаткой (не забудь хороший виски).
С ветровиками на круглую фару — бяда, все некрасивые. А кофры у тебя будут не все время стоять, а только на время путешествия. Раму под них хромированную сделаешь, будет красиво.
Молодец Серега! Отличный пост, поржал.) Грязные туристы — это про меня! Синие мотоциклы — самые надежные. Жена красавица. Правильно подобранные кофры не испортят мотоцикла.
"… штоп цепь не спадывала.."
Конструкция не внушает доверия. При поломке седла задний аммортизатор, он же единственный, превращается в очень длинный и очень ребристый фаллоиммитатор.
Но в целом поржал.)
Цвет мотика какой клааассный… Первый раз в жизни, наверно, мне понравился чоппер.
Правильно Figgyfox заметил, в Сочах куда камеру не наведи — везде сузуки…
А еще на твоем моте какой-то чувак в тельняшке сидит, и похоже хочет тросик отломать со сцепления, ты ему разрешаешь??..
Во, это я понимаю! Маленький расход я люблю. Топкейс у тебя не выглядит на 62 литра, скорей на 45. Подогрев ручек у девиля в базе. Ответ исчерпывающий, спасибо Андрей! После своей Хонды CBF сейчас взял Suzuki GSX650F. Не мое. Высокооборотистый, воет, много пластмассы, провоцирует на спортивную езду, а я не люблю. Хочу Девиль. И стекло у тебя зачетное. Интересно, сколько стоит кардан случись что…
Ты бы свой ответ скопировал в бортовой журнал. Он для меня, например, интересней поста, хоть и без картинок.
Во, и я всем говорю, у меня нет возможности иметь пять мотоциклов, и 90% времени — город и междурядье, чистый круйзер здесь не подойдет. А как, кстати, Девиль выглядит без кофров?.. Они снимаются вообще??
Мало отзывов по езде и мотоциклу.
Центр тяжести низкий, рулиться должен хорошо по идее. Очень хочу Девиль, но переживаю за динамику, говорят никакая. Хватает ли боковых кофров? Они хоть правильной формы? У меня 37,5 литров, форма изнутри кривая и ничего не влазит, приходится грузить сверху, что не нравится второму номеру. Есть ли смысл брать 700-ый Девиль? Может знаешь. Какая скорость комфорта на асфальте? Девили продаются с бешеными пробегами, делаю вывод, что ездить они умеют…
Отлично съездил, молодец!
Это правильный ход. Я же пишу не просто так. Я читал пицот статей, как кто-то хочет проехать через Китай. И знаю только одного, кто проехал. Я же не просто так говорю. Проехать можно, но дорого. Я пять лет тыкаюсь в эти же границы, только с другой стороны. Мне до Бирмы 250км, я туда езжу как на работу. Я встречался с консулом в москве, фигура пустая и ничего не решающая. Из Индии в Бирму вообще дороги нет, и что кто-то там кому-то поможет проехать — да чушь собачья, зона военного конфликта, длящегося 50 лет. И про китайцев я тоже все знаю — ценник такой, что небедные америкосы не суются. А так — пускай мечтают конечно, рисуют в гугле. Давно бы за это время доехали до индии через пакистан и переплыли по морю дальше. Единственный путь, насколько мне известно.
А для жены подтверждаю, что ты парень-кремень! И когда я встретил (прости не знаю имени жены) твоего мужа в Сайгоне, он был весь в масле, грязный, на сломанном байке, и ту маленькую вьетнамку в баре можно не считать, и те две девицы в его номере тоже случайно ошиблись дверью! Не волнуйся! Доктор сказал, что у Миши ничего серьёзного…
Я лично хорошо тебя понимаю. У меня есть друг — чистюля. Я ему завидую — он всегда красиво одет и хорошо пахнет, мотоцикл помыт (а у меня чтоб увидеть марку, надо по баку ладонью провести) Но он всё равно ездит, но в грязь не лезет, имеет примус и пьет хороший виски. Отличный товарищ! Просто другой. И ты другой. Будешь ездить своими маршрутами и со своей идеей. Ждем тебя в лесу с супер-палаткой (не забудь хороший виски).
Как же ты без девушки так долго?..
Конструкция не внушает доверия. При поломке седла задний аммортизатор, он же единственный, превращается в очень длинный и очень ребристый фаллоиммитатор.
Но в целом поржал.)
Правильно Figgyfox заметил, в Сочах куда камеру не наведи — везде сузуки…
А еще на твоем моте какой-то чувак в тельняшке сидит, и похоже хочет тросик отломать со сцепления, ты ему разрешаешь??..
Ты бы свой ответ скопировал в бортовой журнал. Он для меня, например, интересней поста, хоть и без картинок.
110-120 маловато будет…
Центр тяжести низкий, рулиться должен хорошо по идее. Очень хочу Девиль, но переживаю за динамику, говорят никакая. Хватает ли боковых кофров? Они хоть правильной формы? У меня 37,5 литров, форма изнутри кривая и ничего не влазит, приходится грузить сверху, что не нравится второму номеру. Есть ли смысл брать 700-ый Девиль? Может знаешь. Какая скорость комфорта на асфальте? Девили продаются с бешеными пробегами, делаю вывод, что ездить они умеют…
Отлично съездил, молодец!
на самолете в бирму — без проблем. по суше без мотоцикла — тоже.