Можете в меня кидать камнями, но некоторых мотоциклистов вполне стоит потрогать за всякое. Езда по встречке через сплошную (в.т.ч. двойную) и превышение скорости в междурядье стало обыденным занятием, а ведь это серьёзные нарушения. На машины все ругаются, а мотоциклам всё прощается?
Я против тотального контроля и запрета междурядья, но добавить культуры и аккуратности в езде — только «за».
На мотоцикле сбивать зеркала и кричать «Он влез, резко затормозил, притёр, вот видео!» А потом шлемом в нос дать, и сказать «что был не пристёгнут, сам ударился при резком торможении». :)
Надеюсь, что если меня будет тормозить «учитель» — я без зазрений врежусь ему в зад, и меня признают невиновным. Только регистратор нужно с собой постоянно иметь. Ну в будущем, если у многих будут регистраторы, «учителя» сами вымрут как класс.
Ты можешь перестроится в другую полосу, подрезав кого-то, нагло всунуться в свободный метр между машинами и т.д.
1) Одна фура впереди и пустая полоса за одним «обгоняющим» — не интенсивное движение. Просто этот «обгоняющий» нарушает ПДД, и не двигается в правой полосе, когда она свободна.
2) Да, нужно ездить по правилам, а не по понятиям. Либо потерпите минуту, пока он объедет вторую фуру, или моргните светом, что бы он перестроился в правую полосу. Что в этом сложного?
Нет, не проще, но штрафы за это станут жёстче. Вместо 500р — 5000р. Будут ли вообще трогать мотоциклистов — неизвестно.
Что бы подвести под опасное вождение междурядье — нужна видеофиксация с постоянным перестроением. Камер на разметке нет. А то, что сотрудник снимет шлем между рядами машин — так на том видео разметки не видно.
Междурядье и сейчас не нарушение. Нарушением было несоблюдение бокового интервала (в случае ДТП) — П.9.10, и многократное перестроение между полосами (когда мотоциклист едет м еждурядье, и постоянно разметку пересекает) — П.9.4.
Там не написано, что в этот ряд вмещается ТОЛЬКО один автомобиль. И два автомобиля в один ряд могут влезть. :)
Ширина матиза — 1,5 метра. Ширина полосы — 3 — 3,75м. :)
Странно, сколько возмущения у людей. Вроде и не нарушает никто сильно, все ангелы, но как только новое непонятное правило ввели — сразу все закопошились.
Лично мне этот новый закон безразличен. Желаю и всем вам ездить без нарушений, что бы не бояться сотрудников ГАИ, и не переживать за очередное ужесточение правил.
В аварийной ситуации виноваты оба водителя, т.к. оба нарушали правила.
Точного определения слова «манёвр» в ПДД нет, и тут я спорить с Вами не буду. Вот найдёте мне определение, или письмо уполномоченного органа — тогда и будем искать истину.
Водитель не должен смотреть каждые 5 секунд, т.к. этого нет в ПДД.
Я не говорю, что он не должен ожидать, что за 3 секунды место займут. Он не ожидал, что там кто-то появится, и начал перестроение. Вы не ожидали, что он будет перестраиваться, и начали перестроение. Кто будет виноват в случае столкновения? Тот, кто ехал сзади.
Давайте вы не будете предполагать, что мне кажется, а я не буду предполагать о уровне Вашего воспитания и образования?
Какую я нарушил скорость? Я более 60 точно не ехал…
Пишу в третий раз, обратите внимание:
п.10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Из всех этих требований к скорости, Вы соблюли только один — установленные дорожные ограничения (60км/ч), но не соблюли условия интенсивности движения и дорожные условия (видимости в направлении движения).
Я сужу не Вас, а Ваш поступок. Может Вы котят спасаете, но в данном случае Вы нарушили больше, чем водитель авто, и пытаетесь всю вину спихнуть на него. Мне Вы безразлично, но может кто-то адекватный прочитает мой пост, и найдёт мои выводы с ссылками на ПДД более весомым аргументом, чем Ваше
А если кто-то считает, что я должен был почему-то ехать с иной скоростью это лично их желания
Дайте мне пункт ПДД, где написано «каждый должен смотреть в зеркало». Про сигналы — согласен, но вы их тоже не подавали, так что требуете от других того, чего сами не соблюдаете? Неадекватно как-то.
если ты едешь в правом ряду со скоростью 30 км/ч, а в левом ряду по твоему мнению пусто, ты туда выезжаешь и все равно что по левому ряду едет другой участник движения со скорость 90 км/ч и через 2 секунды он еле оттормаживаясь не врезается в твой зад.
В данном случае вы оба двигались по левому ряду, вброс не засчитан.
Если сюда притянуть правило что при плотном движении можно совершать маневры только для поворота налево и т.д., то почему тогда этоже правило не нарушил водитель сузуки?
Мой косяк, забыл, каюсь. Память моя не идеальна. 2 нарушения у автомобиля против ваших 4.
Если по правилам я могу ехать в одном ряду с этим сузуки, соблюдая безопасный интервал то почему маневр сузуки не является нарушением, ведь он совершает маневр, который убирает безопасный интервал т.е. создает аварийную ситуацию.
Для наглядности опишу ситуацию. Водитель авто едет в левом ряду. Он смотрит только вперёд, по зеркалам не оглядывается, т.к. перестраиваться не собирается. Этот автомобиль догоняет мотоцикл, и начинает двигаться рядом с ним. Водитель авто мотоцикл не видит, т.к. каждые 5 секунд он в зеркало не смотрит. Вдруг слева появилась яма. Водитель авто дёргает машину вправо, объезжая яму. Из полосы он не выезжает, манёвр не совершает, о мотоциклисте не догадывается, но мотоциклист лежит сбитый на дороге, т.к. не соблюдал безопасный боковой интервал. Водитель авто не мог в данном случае его соблюсти, т.к. он ехал в своей полосе, не догонял мотоцикл, и никак ему не мешал.
Обратная ситуация — мотоцикл едет в своей полосе, и его догоняет автомобиль. Конечно, авто труднее не заметить, но если авто начнёт вытеснять мотоцикл, или допустит столкновение — автомобиль будет не прав, т.к. он догонял, и он обязан соблюдать боковой интервал и дистанцию.
Да и в правый ряд я перестроился раньше его, а по правилам необходимо убедиться, что не создашь помехи другим участникам движения.
Перестраиваться вы начали одновременно, на 12 секунде видео:
Вы перестроились быстрее, да. Однако начали манёвр вы одновременно. Когда водитель начал перестраиваться — правая полоса была пустая. А при сдаче прав пока ещё не требуют «предсказывание возникновения невидимого 3 секунды назад мотоцикла». Полоса была пустая — он начал перестраиваться. То, что Вы перестроились быстрее его — следствие большей манёвренности мотоцикла. То, что вы догнали его — следствие нарушения Вами скоростного режима.
Более переубеждать человека, который не может быть последовательным не буду. Для этого необходимо понимать причино-следственную связь…
Поживите, книжки почитайте, научитесь головой думать, и перестанете всякие глупости нести. Лично вы меня своей недалёкостью не удивили, в 2000-х таких троллей весь интернет был полон.
Я против тотального контроля и запрета междурядья, но добавить культуры и аккуратности в езде — только «за».
Ты можешь перестроится в другую полосу, подрезав кого-то, нагло всунуться в свободный метр между машинами и т.д.
2) Да, нужно ездить по правилам, а не по понятиям. Либо потерпите минуту, пока он объедет вторую фуру, или моргните светом, что бы он перестроился в правую полосу. Что в этом сложного?
Что бы подвести под опасное вождение междурядье — нужна видеофиксация с постоянным перестроением. Камер на разметке нет. А то, что сотрудник снимет шлем между рядами машин — так на том видео разметки не видно.
Ширина матиза — 1,5 метра. Ширина полосы — 3 — 3,75м. :)
Лично мне этот новый закон безразличен. Желаю и всем вам ездить без нарушений, что бы не бояться сотрудников ГАИ, и не переживать за очередное ужесточение правил.
Точного определения слова «манёвр» в ПДД нет, и тут я спорить с Вами не буду. Вот найдёте мне определение, или письмо уполномоченного органа — тогда и будем искать истину.
Водитель не должен смотреть каждые 5 секунд, т.к. этого нет в ПДД.
Я не говорю, что он не должен ожидать, что за 3 секунды место займут. Он не ожидал, что там кто-то появится, и начал перестроение. Вы не ожидали, что он будет перестраиваться, и начали перестроение. Кто будет виноват в случае столкновения? Тот, кто ехал сзади.
Давайте вы не будете предполагать, что мне кажется, а я не буду предполагать о уровне Вашего воспитания и образования?
Пишу в третий раз, обратите внимание:
п.10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Из всех этих требований к скорости, Вы соблюли только один — установленные дорожные ограничения (60км/ч), но не соблюли условия интенсивности движения и дорожные условия (видимости в направлении движения).
Я сужу не Вас, а Ваш поступок. Может Вы котят спасаете, но в данном случае Вы нарушили больше, чем водитель авто, и пытаетесь всю вину спихнуть на него. Мне Вы безразлично, но может кто-то адекватный прочитает мой пост, и найдёт мои выводы с ссылками на ПДД более весомым аргументом, чем Ваше
Мой косяк, забыл, каюсь. Память моя не идеальна. 2 нарушения у автомобиля против ваших 4.
Для наглядности опишу ситуацию. Водитель авто едет в левом ряду. Он смотрит только вперёд, по зеркалам не оглядывается, т.к. перестраиваться не собирается. Этот автомобиль догоняет мотоцикл, и начинает двигаться рядом с ним. Водитель авто мотоцикл не видит, т.к. каждые 5 секунд он в зеркало не смотрит. Вдруг слева появилась яма. Водитель авто дёргает машину вправо, объезжая яму. Из полосы он не выезжает, манёвр не совершает, о мотоциклисте не догадывается, но мотоциклист лежит сбитый на дороге, т.к. не соблюдал безопасный боковой интервал. Водитель авто не мог в данном случае его соблюсти, т.к. он ехал в своей полосе, не догонял мотоцикл, и никак ему не мешал.
Обратная ситуация — мотоцикл едет в своей полосе, и его догоняет автомобиль. Конечно, авто труднее не заметить, но если авто начнёт вытеснять мотоцикл, или допустит столкновение — автомобиль будет не прав, т.к. он догонял, и он обязан соблюдать боковой интервал и дистанцию.
Перестраиваться вы начали одновременно, на 12 секунде видео:
Вы перестроились быстрее, да. Однако начали манёвр вы одновременно. Когда водитель начал перестраиваться — правая полоса была пустая. А при сдаче прав пока ещё не требуют «предсказывание возникновения невидимого 3 секунды назад мотоцикла». Полоса была пустая — он начал перестраиваться. То, что Вы перестроились быстрее его — следствие большей манёвренности мотоцикла. То, что вы догнали его — следствие нарушения Вами скоростного режима.
Поживите, книжки почитайте, научитесь головой думать, и перестанете всякие глупости нести. Лично вы меня своей недалёкостью не удивили, в 2000-х таких троллей весь интернет был полон.