Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 сентября 2015 в 12:07
болгарка — шумно и заметно, опасный вариант. А болторез для хоз. замков и цепей — самое то.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 сентября 2015 в 12:06
Для максика -согласен, самое то.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 сентября 2015 в 11:58
Сразу — не поднимут. А если сперва переднее колесо — 120кг/2чел.=60кг, затем — заднее колесо 120кг/2чел.=60кг.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 сентября 2015 в 11:13
Минус скутера — один человек кидает спокойно в багажник легковушки и уезжает. У моего брата так угнали, когда он в аптеку зашёл на 3 минуты.
А так, да место очень удобное.
+11
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 сентября 2015 в 10:58
Как-то так должно получится:
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 сентября 2015 в 10:32
По качеству он хорош, но его минус — дужку можно спилить, а в мотозамках дужка глубоко спрятана, и придётся пилить сам корпус. Или попробовать выломать личинку, если это возможно. Или снимать колёса. Или грузить на скейт/в машину. В общем спилить не получится.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 сентября 2015 в 10:30
У меня задний диск маленький, дырочки маленькие, замок туда никак вообще не влезает. Ставлю на передний.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 сентября 2015 в 10:28
И заднее можно поставить на скейт и укатить хоть на 2 км. Так что замки и цепи ставить надо везде и побольше! :))
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 сентября 2015 в 9:16
С ABUSом на руль такая запоминалка в комплекте даётся. Никогда не использовал, т.к. один замок никогда не ставлю, а ставлю кучу всего.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 сентября 2015 в 9:13
Заказывать у проверенных продаванов. Думаю, у всяких льюисов и прочих китайского левака не будет. Либо брать с собой молоток и прямо на кассе проверять качество. :)
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 сентября 2015 в 9:11
Согласен, Китай за копейки вполне хорошие вещи делает, а цена всегда адекватна стоимости.
А вот в магазинах (особенно фирменных, брендовых или специализированных) любят сделать наценку в 200-300%, а потом скидочки в 70-80% и ещё в наваре остаются. :)
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 сентября 2015 в 9:02
Да он же без номера ездит, чистый 1%! :)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 сентября 2015 в 9:00
А ещё он вонючий, шумный, и самое главное — дофига вибрирует.
Но в качестве кастомайзинга вполне можно использовать.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 22 сентября 2015 в 16:35
В горной местности любые 20 метров прямого участка — теоретическое место для обгона, т.к. остальные 90% дороги — горный серпантин. А за эти 20метров трактор вполне можно объехать. На а дураков, не убедившихся в безопасности обгона везде полно.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 22 сентября 2015 в 16:33
Братюнь, я в Карачаево-Черкесию ездил, там из 2х полос делают три! Потоки прижимаются к обочине и по разметке летают ребята на приорах. В принципе приноровился и норм, они меня не сильно беспокоили. :)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 22 сентября 2015 в 12:14
Я сделал зажимную пластину, и к ней присверлил площадку для камеры. Попозже маленький постик напишу про этот колхозинг))
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 16 сентября 2015 в 16:45
Horex VR6 Classic продавался по цене 24,500€ (28,700€ — в Австрии, 28,900 CHF — в Швейцарии).
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 16 сентября 2015 в 16:43
Horex VR6 Cafe Racer выпускался в количестве 33 единицы по цене 33 333 евро.
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 16 сентября 2015 в 16:39
Хорекс жив!!! ^_^
Я рад, что он не обанкротился! Переживаю за них. :3
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 16 сентября 2015 в 11:30
Не одобряют тут только спорты первым мотом.
Дорожник, тем более с 15тилетним опытом ВС — вполне адекватное решение, если мот нравится. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна