У меня в теме было оглавление, которое потёрли. В общем пост предназначен для людей с доходом, ниже «выше среднего», катающихся в бюджетных шлемах.
Более дорогие шлемы могут быть покрыты плёнками, лаками, слоями, которые при полировке будут стёрты. По этому пост предназначен для дешёвых шлемов, где всех этих наворотов нет. Полностью согласен, что для дорогих шлемов полировка не подходит, но их и владельцы вполне могут раскошелиться на новый визор. :)
90 минут полировал дрель (2 000об) + ГОИ — никаких следов плавления.
10 минут полировал болгарка (11 000об) + ГОИ — много оплавленных пятен.
Считаю, что вина полностью лежит на болгарке. С дрелью паста ничего не плавила.
Через пару недель решил поехать в Ростов, и заодно протестировать визор. Выезжал в конце дня как в сторону Ростова, так и в обратную сторону на второй день. В результате, из суммарных 10 часов пути, 5 — были днём, и 5 — ночью. В первый день к пятну я привык быстро, на второй день я его уже не замечал.
Проехал 500км ночью, проблем не заметил. Хотя может просто я дубовый, и не заметил, что что-то не так. Спорить не буду. xD
Можно даже не покупать, мог так взять. Но:
1) Обороты 6-9тыс, опять мог пластик поплавить.
2) Она ручная (не стационарная). А для полировки нужен стационарный станок, что бы освободить обе руки для визора.
3) Есть ещё точильный станок, с войлочным кругом. Но там полируется только торец круга, площадь полировки маленькая. Им хорошо визор изнутри полировать. Я так думаю…
У меня бюджетный шлем, никаких покрытий нет.
Вода собирается в капли так-же, как и до полировки (во время смывания пасты это хорошо видно).
А вот антифогового и гидрофобного покрытия у меня нет. А есть они у тех, кто покупает хорошие дорогие шлемы, и пост им не предназначен! xD
Я работаю в хозяйственном магазине, и паста ГОИ у нас есть в продаже. До автомагазина за полиролью лень идти (целый квартал!), по этому пробовал только ГОИ.
Если так интересна эффективность именно автополироли — то в следующий раз попробую её (если цена кусаться не будет).
Есть, но проблема в том, что на машинах совсем другой пластик. Ребята оргстекло болгаркой полировали, оно не плавилось. А визор из чего-то другого сделан, по этому автополироль ему не подойдёт.
В этом случае нужно иметь возможность арендовать авто на каждом углу. Или хотя бы у каждой станции метро. Т.е. дошёл/доехал на своей машине до метро, проехал 10 станций, вышел и сел на арендованную машину. Типа смесь авто и пешехода. Если по цене будет выгоднее, чем такси — то вариант вполне разумный, спасибо.
Каршеринг — это аренда, выделающаяся из всех видов аренды деталями. В описании поста встречается 4 раза, а «аренда» — 0. Значит пост рассчитан на людей, знающих о каршеринге, т.е. москвичей и иностранцев?
Далее, заметка зануды — каршеринг — имя нарицательное, а не собственное. И если вы так настойчиво пишите «КарШиринг» — то похоже на рекламу конкретной фирмы, а не вида аренды.
Ну и к первому вопросу. Видео не смотрел, но если пользоваться услугой аренды, то по логике из пункта А в пункт Б быстрее доехать на машине, чем идти пешком в офис, арендовать авто, сдавать авто в другом офисе, и доходить до пункта Б пешком.
Если я вижу незнакомое слово — я ищу его значение в интернете. И в данном случае википедия даёт совершенно другое определение:
Каршеринг (англ. carsharing) — вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок[1]. Каршеринг предполагает возможность вернуть автомобиль в любом из пунктов обслуживания. При наличии большого количества автоматизированных пунктов аренды в городе каршеринг предоставляет свободу выбора между общественным транспортом или автомобилем в каждом конкретном случае и позволяет избежать издержек владения транспортным средством в личной собственности.
Каршеринг… Блин! Аж интересно стало, чем арендованный автомобиль принципиально по скорости отличается от своего? То, что его не жалко и можно двигатель в красной зоне крутить постоянно? Или специальная раскраска даёт + 200л.с.? Тогда нужно было в красный цвет красить!
И почему именно «Каршеринг»? Чем привычное и распространённое слово «аренда» не подходит?
Более дорогие шлемы могут быть покрыты плёнками, лаками, слоями, которые при полировке будут стёрты. По этому пост предназначен для дешёвых шлемов, где всех этих наворотов нет. Полностью согласен, что для дорогих шлемов полировка не подходит, но их и владельцы вполне могут раскошелиться на новый визор. :)
10 минут полировал болгарка (11 000об) + ГОИ — много оплавленных пятен.
Считаю, что вина полностью лежит на болгарке. С дрелью паста ничего не плавила.
Проехал 500км ночью, проблем не заметил. Хотя может просто я дубовый, и не заметил, что что-то не так. Спорить не буду. xD
Рука у меня на такое не поднимется. Хоть он и чёрный. :)
1) Обороты 6-9тыс, опять мог пластик поплавить.
2) Она ручная (не стационарная). А для полировки нужен стационарный станок, что бы освободить обе руки для визора.
3) Есть ещё точильный станок, с войлочным кругом. Но там полируется только торец круга, площадь полировки маленькая. Им хорошо визор изнутри полировать. Я так думаю…
Вода собирается в капли так-же, как и до полировки (во время смывания пасты это хорошо видно).
А вот антифогового и гидрофобного покрытия у меня нет. А есть они у тех, кто покупает хорошие дорогие шлемы, и пост им не предназначен! xD
Дайте мне
точку опорыпинлок, и я его отполирую!Я работаю в хозяйственном магазине, и паста ГОИ у нас есть в продаже. До автомагазина за полиролью лень идти (целый квартал!), по этому пробовал только ГОИ.
Если так интересна эффективность именно автополироли — то в следующий раз попробую её (если цена кусаться не будет).
Хотя, если честно, ГОИ первая встретилась, её и использовал.
Далее, заметка зануды — каршеринг — имя нарицательное, а не собственное. И если вы так настойчиво пишите «КарШиринг» — то похоже на рекламу конкретной фирмы, а не вида аренды.
Ну и к первому вопросу. Видео не смотрел, но если пользоваться услугой аренды, то по логике из пункта А в пункт Б быстрее доехать на машине, чем идти пешком в офис, арендовать авто, сдавать авто в другом офисе, и доходить до пункта Б пешком.
И почему именно «Каршеринг»? Чем привычное и распространённое слово «аренда» не подходит?
— Ниссан 400л.с. слишком мощный для новичка. Возьми для начала R1, там всего-то 200л.с.