0
MrMollari
Да, учтём в будущих постройках.
0
MrMollari
Пока только задний (штатный гидр. от ТТРки).
С передним вопрос будет решаться когда определимся с передним приводом.
0
MrMollari
Конкретных испытаний пока не было. Вот, что есть (за крылья, чур, не смеяться — пока слепил из того, что было):
Мой канал на тубе.
0
MrMollari
С распредвала под рулевую колонку, затем двойной кардан.
0
MrMollari
Тулу, полагаю, напомнит, если домыслить позитивный образ Тулы…
Скорее похож на Баксана от Гриши Гуменного.
0
MrMollari
В основном руки не мои, но спасибо!
0
MrMollari
Всегда готовы!
Есть ещё внедорожный скутер. Приведу в божеский вид — тоже выложу. По проходимости почти не уступал ТТРке-донору.
0
MrMollari
Можно было сделать из профиля, но ввиду отсутствия у нас опыта в постройке, партнёр по изготовлению мота решил применить пиленный швеллер. Относительно изначально кривой ТТРной рамы всё ОК. Профиль был бы немногим легче и геморойней в организации узла натяжки цепи.
0
MrMollari
Мот планировался как полноприводный, наподобие «Баксана-80». Испытания покажут, нужен ли именно этой модели пп.
0
MrMollari
Получился этакий быстрый проходимец…
Испытания впереди…
0
MrMollari
Пока не где было замерить, подсохнет поле — разгонюсь. Предполагаю километров 70 максималка будет. Да и не нужна ему скорость — по задуманным задачам километров 40 предел.
0
MrMollari
Дисковый гидравлический, штатный от TTRки, на заднем колесе.
0
MrMollari
Квадр не интересно, сочетание проходимость/пролезаемость в лесу, полагаю, у нашего мота будет поинтересней. Да и легче он (хотели уложиться в районе 100 кг, но до весов пока не добрался).
0
MrMollari
Вот как раз-то от динамики и хотели избавиться (звёзды: ведущая 15-промвал 20 — промвал 18 — ведомая 63), но чтой-то не очень помогло (компенсировалось увеличенным диаметром колёс). Сейчас, конечно, поспокойней стал (не закозлишь), но всё равно буду заказывать ведущую на 11 зубов.
0
MrMollari
Игольчатые от КПП ВАЗ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна