Можно было сделать из профиля, но ввиду отсутствия у нас опыта в постройке, партнёр по изготовлению мота решил применить пиленный швеллер. Относительно изначально кривой ТТРной рамы всё ОК. Профиль был бы немногим легче и геморойней в организации узла натяжки цепи.
Пока не где было замерить, подсохнет поле — разгонюсь. Предполагаю километров 70 максималка будет. Да и не нужна ему скорость — по задуманным задачам километров 40 предел.
Квадр не интересно, сочетание проходимость/пролезаемость в лесу, полагаю, у нашего мота будет поинтересней. Да и легче он (хотели уложиться в районе 100 кг, но до весов пока не добрался).
Вот как раз-то от динамики и хотели избавиться (звёзды: ведущая 15-промвал 20 — промвал 18 — ведомая 63), но чтой-то не очень помогло (компенсировалось увеличенным диаметром колёс). Сейчас, конечно, поспокойней стал (не закозлишь), но всё равно буду заказывать ведущую на 11 зубов.
С передним вопрос будет решаться когда определимся с передним приводом.
Мой канал на тубе.
Скорее похож на Баксана от Гриши Гуменного.
Есть ещё внедорожный скутер. Приведу в божеский вид — тоже выложу. По проходимости почти не уступал ТТРке-донору.
Испытания впереди…