Лучше подумайте еще много раз, нужно ли вам связываться с б/у техникой особенно за 100тыс. может повезти и не будете знать проблем, а может и не повезти и будете постоянно его чинить. Ремонт стоит денег и нервов. Тем более очень сложно найти хорошую мастерскую, обычно в мастерских навариваются и не добросовестно ремонтируют. А уж как тяжело психологически, когда знаешь что у тебя есть мот, но ты не можешь на нем кататься, особенно при нашем и так коротком сезоне. Прислушайтесь к тем, кто советует взять ybr. Как раз уложитесь в озвученную сумму. За эти деньги купите и новый мот и резину поменяете, поставите дуги и сигналку. Покатаешься сезон и потом можно будет в легкую его продать. Подкопишь за это время денег и купишь к следующему сезону хороший мот. мой рост 158 и я катаюсь на ёбре, у меня как раз синенький:) установлены дуги и хорошая резина:) В общем я довольна, езжу на нем куда угодно и не боюсь, что он сломается. Удачи в выборе!
Прочитала на одной дыхании:) Молодец, что не сдался и добился своей мечты!
У меня щас такой же синенький ybr. Тоже учусь и матерюсь про себя:)
Ровного асфальта и ни гвоздей, ни жезлов!
Я тоже миниатюрная)) у меня главная проблема с выбором шлема. Очень понравились шлема hjc, но увы весь маленький размерный ряд большой. Первый свой шлем выбирала в детском отделе:) Второй шлем искала больше года. На днях купила себе мотоботы alpin tech 6S размер 35,5. Из черепахи подошла Zandona shild jacket EVO X9 — но мне не нравится, что у нее очень короткая защита спины. С наколенниками и перчатками проблем не было, и с куртками тоже. Единственно, что куртки хорошо смотрятся только кожаные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
У меня щас такой же синенький ybr. Тоже учусь и матерюсь про себя:)
Ровного асфальта и ни гвоздей, ни жезлов!