МотоМорини — Corsaro 1200
Но они же вроде как закрыли производство. Правда тех. поддержку обещали чуть ли не пожизненную, но…
Моторы у них отличные и вообще на мотоциклы не жаловались.
пассажиру, конечно, будет на бмв на 10% легче в дальняках — из-за чуть-чуть большего сиденья и более энергоемкой подвески, и этот мот лучше для дальняка (версия с обтекателем — K1300S — вообще идеал) — но хуже для города.
Триумф лучше для одного, намного более яркий в драйве, удобнее в городе и, в принципе, пойдет для поездок 300-500 км в одну сторону. Если ты хочешь ездить на моте на работу, и это будет мотоцикл для weekend-райдов — то триумф однозначно. И вау-эффект тут ой-оййой! — для искушенных, а не диллетантов! Я не шучу — это правда очень крутая марка.
243 кг — не совсем тот вес, конечно… Но не так и много нормальных мотоциклов, с весом до 200 кг.
Рекомендую еще посмотреть на Triumph Speet Triple
3-х циллиндровый литровый двигатель, неубиваемый мотор, подвеска ок, легенда среди мото-производителей.
Итальянцы — эффектно, ярко, модно. Британцы — надежно, основательно, скрытая ярость под смокингом. Как Феррари и Бентли, если сравнивать))
Рулиться будет чуть понятнее, чем K1300, вес немного легче, т.е. удельная мощность выше, мотор 3-циллиндра — хорош во всем диапазоне. Мотоцикл сам по себе понятнее, а то бмв в свои напихает кучу всяких «решений» — и потом мучаются все с ними. Ну как, мучаются — механики не особо их любят. Нельзя сказать, что он более ломучий, но… Триумф лучше, конечно. Честно — триумф это мот, о котором тоже можно мечтать, а K1300 — мне нравится его дизайн, но он более ровные эмоции будет давать.
«Пару слов о комфорте. Классическая прямая посадка вполне подойдет для поездок по городу и путешествий на небольшие расстояния на скорости не более 150 км/ч»
ага, только я вот иногда думаю — зачем же они вообще что-то говорят, если то, что они говорят — совсем не то, что они думают (и совершенно не то, что хотят донести — хотя знают и они, что хотят донести?) )))
Касательно преимуществ подхода:
1. Посмотрите на схему
Рамы — минимум и двигатель прекрасно служит частью рамы, чего никак не добьешься при обычном расположении цилиндров.
155 кг для двигателя такого объема — очень неплохо. Даже более чем.
2. Ранее такая технология применялась уже на мотоциклах, например на 1939 MGC inverted 600cc 4 cylinder
Мотоцикл проехал с коляской ровно 666км и проект закрыли с началом немецкого вторжения во Францию.
3. Подобные «перевернутые» моторы применялись в 30-40е в авиа-промышленности. В частности в 1927 de Havilland создал мотор Gipsy III. Немцы вывели эту схему на новый уровень своим DB601 inverted liquid cooled V12 engine, для которого применяли прямой впрыск топлива, кстати. И это был один из самых легендарных моторов той эпохи.
Отсюда и роторный авиационный двигатель на заднем плане и фигурирование авиа-тематики в названии компании: Nembo
4. На моторе используется система смазки с сухим картером (dry sump oil system)
Данная схема смазки тоже берет свое начало из авиа-промышленности 30х.
Проблема обычной для нас системы смазки кроется в том, что при высоких нагрузках масло подается в циллиндры быстрее, чем успевает стечь в поддон. Масляный насос начинает гнать воздух, масло вспенивается — а воздух не самый лучший лубрикант. Т.е. если грубо: в системе с мокрым картером масло подается к коленвалу/циллиндрам, а в системе с сухим картером — отводится от них. Это как разница между нагнетателем/компрессором и турбиной.
Вот тут все видно:
5. Ведущая звезда на коробке (от которой цепью передается момент на звезду заднего колес) — она значительно выше оси колеса!
Это означает, что первичный вал коробки будет примерно на одном уровне с осью колеса, а значит (вероятно) будет уменьшать саг, и (вероятно) улучшит передачу крутящего момента.
а где толпа женщин в сари? А где их волнующие танцы, предваряющие выход на сцену Виджея? (Vj? Video jokey?) А где 2-х часовой короткий видео-отчет о нелегкой судьбе донора кастома? Как он был старым маленьким и ржавым дохлым королевским Enfeld'ом, и его возил ослик? А потом злодеи, прыгающие на 5 метров вверх прискакали на лошадях и похитили королевского отпрыска? А Vj поехал за ними на крыше поезда, при этом провалившись в общественный туалет? А где любовь Vj к девушке божественной красоты с пьянящими глазами? Где финальная битва со злодеями, с перерывом на перекур и реанимацию особочувствительных? Где, так их мать, этих грязных террористов из Панджаби, победа героя, получение денежного приза от раджи и покупка на эти деньги дешевенького кастом-кита из США — со сборкой его в режиме скоростной перемотки в новый мотоцикл, — и имплантацию того, что осталось от Королевского Энфилда, его мотора? Где финальная сцена с главным героем, едущем на мотоцикле — и обвивающие его смуглые ноги девушки (с девушкой в комплекте)???
Совсем перевелись мото-новости из Индии, да спасет их Будда, Ра и Царь Обезьян!
а просто такая двухколесная система имеет большой гироскопический эффект. Даже велосипед. Даже если его в таком движении толкнуть сбоку — до определенной силы толчка он будет наклоняться, потом выравниваться и потом снова ехать.
С номером — это традиция. Победитель года имеет право взять себе номер «1». Например, когда его получил Стоунер — он даже не хотел свой «счастливый 27» менять на «1» — и потому его в уголке мелким шрифтом оставили, помните? Но это не помогло — «27» обиделось и отомстило.
Как правило гонщик тут мало что может решить — решают корпорации, это реклама (our bikes are N1!), и я уверен, что Лоренцо не оставили место в контракте под свободный выбор номера.
Второе: в любой борьбе (спорт, бизнес, война) не принято обсуждать гипотетику прошлого (кроме как анализ на будущее) — «что было бы, если ли бы… там… а… вдруг ураган принес плюшевых медведей и они как посыпятся всем на голову!!!»
Это смешно. Росси упал, а Лоренцо нет — это и есть победа Лоренцо, ведь Росси был слабее.
Третье — не забываем о вероятных манипуляциях. Росси просит у Ямахи 15млн, а Лоренцо — 1.5млн. И при том едет не хуже! В кого нужно инвестировать? Наверняка могли (вероятно, опять же) быть такие манипуляции, как какие-то микроскопические изменения в байке Росси, которые он не может контроллировать — и он начинает скатываться, а этим на него давят — снижай цену контракта, или уходи из команды, или еще что-то… Это МЕГА-бизнес, им нужно новое лицо, новое зрелище, а не гонки одного гонщика. Не Росси — так уж точно Лоренцо, и это дешевле — это же супер! Моя версия не безосновательна — все помнят, как Росси в средине сезона… толи сбавил обороты, толи как-то слабее или хуже ехать стал… Вот тогда все и началось. Может уже тогда он имел соглашение с Дукати, может уже тогда начинал готовить отходную.
И это — круто!!! Королевский спорт. Вы думаете, MotoGP — это гонки мотоциклистов??? Это гонки элитных конюшен, за которыми стоят жокеи, конюхи, тренеры, ветеринары, владельцы конюшен, их происки и манипуляции. А то, что на треке/ипподроме — это только вершина айсберга. Вот именно потому арабы так хотели эти гонки у себя, потому так их хотели в Китае, потому их так продвигают в США — это спорт больших денег, азарт для мега-боссов наркомафии)) Что всем нравится в бизнесе? Деньги — только как начало, а потом они превращаются в инструмент азарта.
Четвертое. Росси вроде бы должен свою команду в Мото2 выставить. Может все ради этого. Начал сливать из Ямахи, уводить свои наработки, уводить их под другую крышу. Дукати — тоже итальянская мафия, откуда и кто из нас знает, какой у них там замес?)
И потому мне пофигу, как там фраерится Лоренцо (хоть и неприятно, люблю легкий и благородный стиль, как у Росси) — но он просто часть игры. Технологии растут так быстро, что еже нет времени ждать 5 лет, пока о Лоренцо все будут знать — его должны знать сейчас! Товар-бабки-товар) N1!, всё.
Это Лоренцо набрал за сезон рекордное количество очков? Он один из самых молодых чемпионов в GP? Ему есть таки чем гордиться и оправдывать свой пафос.
Но они же вроде как закрыли производство. Правда тех. поддержку обещали чуть ли не пожизненную, но…
Моторы у них отличные и вообще на мотоциклы не жаловались.
я думаю, что достойная мастерская с ним справится, в отличии от бмв — который только к официалам.
Я когда-то кроссовые мотоциклы — ненавидел!)
Пойди просто посмотри на него и посиди на нем.
Триумф лучше для одного, намного более яркий в драйве, удобнее в городе и, в принципе, пойдет для поездок 300-500 км в одну сторону. Если ты хочешь ездить на моте на работу, и это будет мотоцикл для weekend-райдов — то триумф однозначно. И вау-эффект тут ой-оййой! — для искушенных, а не диллетантов! Я не шучу — это правда очень крутая марка.
Триумф
Рекомендую еще посмотреть на Triumph Speet Triple
3-х циллиндровый литровый двигатель, неубиваемый мотор, подвеска ок, легенда среди мото-производителей.
Итальянцы — эффектно, ярко, модно.
Британцы — надежно, основательно, скрытая ярость под смокингом. Как Феррари и Бентли, если сравнивать))
Рулиться будет чуть понятнее, чем K1300, вес немного легче, т.е. удельная мощность выше, мотор 3-циллиндра — хорош во всем диапазоне. Мотоцикл сам по себе понятнее, а то бмв в свои напихает кучу всяких «решений» — и потом мучаются все с ними. Ну как, мучаются — механики не особо их любят. Нельзя сказать, что он более ломучий, но… Триумф лучше, конечно. Честно — триумф это мот, о котором тоже можно мечтать, а K1300 — мне нравится его дизайн, но он более ровные эмоции будет давать.
Касательно преимуществ подхода:
1. Посмотрите на схему
Рамы — минимум и двигатель прекрасно служит частью рамы, чего никак не добьешься при обычном расположении цилиндров.
155 кг для двигателя такого объема — очень неплохо. Даже более чем.
2. Ранее такая технология применялась уже на мотоциклах, например на 1939 MGC inverted 600cc 4 cylinder
Мотоцикл проехал с коляской ровно 666км и проект закрыли с началом немецкого вторжения во Францию.
3. Подобные «перевернутые» моторы применялись в 30-40е в авиа-промышленности. В частности в 1927 de Havilland создал мотор Gipsy III. Немцы вывели эту схему на новый уровень своим DB601 inverted liquid cooled V12 engine, для которого применяли прямой впрыск топлива, кстати. И это был один из самых легендарных моторов той эпохи.
Отсюда и роторный авиационный двигатель на заднем плане и фигурирование авиа-тематики в названии компании: Nembo
4. На моторе используется система смазки с сухим картером (dry sump oil system)
Данная схема смазки тоже берет свое начало из авиа-промышленности 30х.
Проблема обычной для нас системы смазки кроется в том, что при высоких нагрузках масло подается в циллиндры быстрее, чем успевает стечь в поддон. Масляный насос начинает гнать воздух, масло вспенивается — а воздух не самый лучший лубрикант. Т.е. если грубо: в системе с мокрым картером масло подается к коленвалу/циллиндрам, а в системе с сухим картером — отводится от них. Это как разница между нагнетателем/компрессором и турбиной.
Вот тут все видно:
5. Ведущая звезда на коробке (от которой цепью передается момент на звезду заднего колес) — она значительно выше оси колеса!
Это означает, что первичный вал коробки будет примерно на одном уровне с осью колеса, а значит (вероятно) будет уменьшать саг, и (вероятно) улучшит передачу крутящего момента.
Совсем перевелись мото-новости из Индии, да спасет их Будда, Ра и Царь Обезьян!
Как правило гонщик тут мало что может решить — решают корпорации, это реклама (our bikes are N1!), и я уверен, что Лоренцо не оставили место в контракте под свободный выбор номера.
Второе: в любой борьбе (спорт, бизнес, война) не принято обсуждать гипотетику прошлого (кроме как анализ на будущее) — «что было бы, если ли бы… там… а… вдруг ураган принес плюшевых медведей и они как посыпятся всем на голову!!!»
Это смешно. Росси упал, а Лоренцо нет — это и есть победа Лоренцо, ведь Росси был слабее.
Третье — не забываем о вероятных манипуляциях. Росси просит у Ямахи 15млн, а Лоренцо — 1.5млн. И при том едет не хуже! В кого нужно инвестировать? Наверняка могли (вероятно, опять же) быть такие манипуляции, как какие-то микроскопические изменения в байке Росси, которые он не может контроллировать — и он начинает скатываться, а этим на него давят — снижай цену контракта, или уходи из команды, или еще что-то… Это МЕГА-бизнес, им нужно новое лицо, новое зрелище, а не гонки одного гонщика. Не Росси — так уж точно Лоренцо, и это дешевле — это же супер! Моя версия не безосновательна — все помнят, как Росси в средине сезона… толи сбавил обороты, толи как-то слабее или хуже ехать стал… Вот тогда все и началось. Может уже тогда он имел соглашение с Дукати, может уже тогда начинал готовить отходную.
И это — круто!!! Королевский спорт. Вы думаете, MotoGP — это гонки мотоциклистов??? Это гонки элитных конюшен, за которыми стоят жокеи, конюхи, тренеры, ветеринары, владельцы конюшен, их происки и манипуляции. А то, что на треке/ипподроме — это только вершина айсберга. Вот именно потому арабы так хотели эти гонки у себя, потому так их хотели в Китае, потому их так продвигают в США — это спорт больших денег, азарт для мега-боссов наркомафии)) Что всем нравится в бизнесе? Деньги — только как начало, а потом они превращаются в инструмент азарта.
Четвертое. Росси вроде бы должен свою команду в Мото2 выставить. Может все ради этого. Начал сливать из Ямахи, уводить свои наработки, уводить их под другую крышу. Дукати — тоже итальянская мафия, откуда и кто из нас знает, какой у них там замес?)
И потому мне пофигу, как там фраерится Лоренцо (хоть и неприятно, люблю легкий и благородный стиль, как у Росси) — но он просто часть игры. Технологии растут так быстро, что еже нет времени ждать 5 лет, пока о Лоренцо все будут знать — его должны знать сейчас! Товар-бабки-товар) N1!, всё.
Это Лоренцо набрал за сезон рекордное количество очков? Он один из самых молодых чемпионов в GP? Ему есть таки чем гордиться и оправдывать свой пафос.