что толкает на такие мысли: V6 и маслбайк придумали для того, чтобы привлечь инвесторов в гоночную команду, т.к. в восточном блоке все бизнесмены — политики, то кто-то муссирует свою тему мотоспорта через «поддержку государства», зарабатывает политические баллы и при этом продвигает свой бизнес. В принципе — это даже неплохо.
По V6 ставлю прогноз, что сделают один байк для какой-то выставки и этим все ограничится.
Но по большому счету — я в чем-то завидую чехам: строят свой GP-прототип, свой мотоциклетный мотор, конкурс, обещания там всякие… Круто.
дата конкурса: 05.02.2009
Но победителя выбрали 2010-02-22 13:58:05
Конечно, выбрали после того, как был анонсирован Дьявол, но нарисовали его — до того!!! Так что пока не особо решен вопрос, кто у кого и чем вдохновился
Rockabilly — это точно тоже самое, что ездить на мотоцикле. Доказано историей Джина Винсента^)
Race with the Devil и Electra Glide In Blue уже запускали, теперь продолжение: музыка с идеей бурбона, с идеей культуры «В», с идеей культур стран 3-го мира. То есть без идей, просто едут играют люди.
у него «грудная клетка» переутяжелена, а зад — облегчен и «раскрыт», «развернут». из-за этого он поход на массивного, но быстро-летящего жука. в принципе — интересная идея. прикольно даже, я бы сказал. тогда F3 новый — на бешеную тропическую ядовитую осу похож.
кризис. топливо для креатива больше не закупают в дизайн департмент. сидят, пьют с итальянцами вино. в перерывах иногда что-то делают. потом быстренько снимают — и пьют снова. инженеры точно так же делали этот мот. маркетинг лениво продает. что не понятно??
я когда-то на «бетонной» трассе поймал шимми и подскользнулся. Сломал ступню. Теперь боюсь НАМНОГО меньше (секрет такой, никому не выдавай. кто их знает — что у них на уме)
история до боли напоминает историю Триумфа. Если пойдет по тому же сценарию — все будет нормально, даже более чем нормально. В данной ситуации как раз лучше взять паузу, слить долги, накопить сил и через какое-то время чистенькими и свеженькими выйти на рынок и на волне wow- эффекта прорваться снова в высшую лигу.
Никогда Никого Не Жалейте! Это гордыня. (это я уже не персонально, а пространственно говорю)
чего ты??)) надоела уже эта политкорректность!!)) пусть выедут на спор и снимут видео!!! Хватит нам уже на этих французиков смотреть!!))
Кстати — в топку холивару: выложил новое видео почти по теме (там родстеры, а не спорты). Угадайте, кто слил?))
вот, что значит не знать французского))) Комментарии франко-говорящего по поводу видео:
«это очередной прикол Они с Франции не выезжали, намотали этот километраж внутри страны. Имитируюя различные уголки мира (мол и во Франции чего угодно хватает).
В диком восторге от мультистрады, мол и комфортна, и оборудована очень хорошо, и мотор шикарный, и ведёт себя как большой супермотард (делает всё что хочешь, да так что окажешься в восторге), и что клиренса хватает по бордуюрам скакать… Из минусов — отключали АБС т.к. даже в спорт-режиме срабатывает слишком рано, цена, и слишком хлипкие кофры. Бензина (с резервом) хватает почти на 300км, а если отжигать то кушает 8 на сотню.
а в остальном — pray!pray!pray!
аж захотелось)»
))
По V6 ставлю прогноз, что сделают один байк для какой-то выставки и этим все ограничится.
Но по большому счету — я в чем-то завидую чехам: строят свой GP-прототип, свой мотоциклетный мотор, конкурс, обещания там всякие… Круто.
в финале выбирали между
и
дата конкурса: 05.02.2009
Но победителя выбрали 2010-02-22 13:58:05
Конечно, выбрали после того, как был анонсирован Дьявол, но нарисовали его — до того!!! Так что пока не особо решен вопрос, кто у кого и чем вдохновился
Желаю большой удачи фирме, большую работу сделали!
Race with the Devil и Electra Glide In Blue уже запускали, теперь продолжение: музыка с идеей бурбона, с идеей культуры «В», с идеей культур стран 3-го мира. То есть без идей, просто
едутиграют люди.Никогда Никого Не Жалейте! Это гордыня. (это я уже не персонально, а пространственно говорю)
Кстати — в топку холивару: выложил новое видео почти по теме (там родстеры, а не спорты). Угадайте, кто слил?))
«это очередной прикол Они с Франции не выезжали, намотали этот километраж внутри страны. Имитируюя различные уголки мира (мол и во Франции чего угодно хватает).
В диком восторге от мультистрады, мол и комфортна, и оборудована очень хорошо, и мотор шикарный, и ведёт себя как большой супермотард (делает всё что хочешь, да так что окажешься в восторге), и что клиренса хватает по бордуюрам скакать… Из минусов — отключали АБС т.к. даже в спорт-режиме срабатывает слишком рано, цена, и слишком хлипкие кофры. Бензина (с резервом) хватает почти на 300км, а если отжигать то кушает 8 на сотню.
а в остальном — pray!pray!pray!
аж захотелось)»
))