чувак!!! Ты -герой!!! Очень!
Вот только лично я таким не занимаюсь по нескольким причинам: с одной стороны я иногда и правда нарушаю и мне дешевле дать 50 грн сразу, чем две недели бегать по городу-стоять в очереди в суде-платить-опять очереди-потом в гаи-опять очереди+500грн. С другой стороны когда мы добьемся того, чтобы «как в ЕС» — то они повесят камеру на каджом шагу и ты точно попадешься на превышении и точно вкатишь европейский штраф. И при этом никто не гарантирует, что у нас будет тот же уровень жизни, что и в ЕС, потому как менталитет невозможно изменить.
И еще модель: а что если ли бы гайцы стали грамотно на дороге? Как бы ты тогда доказал, что в гаи «в тот день небыло талонов». Кажется тебе просто повезло с лохами.
Но ты не останавливайся, мочи их!!)
если автомобиль движется прямолинейно и оборудован только АБС, то при резком торможении, блокировки не происходит,
справедливо только для многоканальной абс, НО! даже тогда речь идет не о достижении системой одинаковой скорости вращения каждого колеса, а лишь об отсутствии блокировки того, что находится на грани блокировки. Скорость вращения колеса для каждого борта может быть разной…
Кстати иногда достаточно разницы сцепления колес на осях, например у меня был случай: на пустом пикапе ехал вниз с горы (дорогу подморозило, конечно) — перед был нагружен сильнее, чем зад, при сбросе газа зад рузгрузило еще больше, что и вызвало занос.
В любом случае мы говорим о фразе
ударив по тормозам на машине с АБС ее не развернет и ей можно рулить тормозя
Если бы это было справедливо, то не было бы аварий — люди тормозили бы, рулили бы и всё. Но когда колесо находится на грани срыва (избыток тормозного усилия, или недостаток коэфф. трения колеса с дорогой) — то руление только усугубляет ситуацию. У меня такое ощущение, что абс только тем и занимается в этот момент, что подходит к моменту блока тормозов, отпускает их, потом начинает зажимать — снова начинает отпускать и тд, все это практически без замедления колеса.
я понял, что речь про экстренность
но вы неправы — от разворотов спасает esp (система курсовой устойчивости, аббревиатуры могут разниться у разных производителей), а не abs
В экстренной ситуации все же рекомендуется тормозить прерывисто, как этому учили на девтяке. ABS придумали для тех, кто не умеет, не хочет или не может так делать.
Долго расписывать, но просто подумайте/почитайте о том, что происходит с колесом во время работы абс. Учитывая разность веса на колесах, разность сцепления, пятно контакта… Занести может и при абс-торможении, даже очень может…
У меня грузовик с абс, но вот никогда не пытаюсь довести его до срабатывания. Скажем, на льду абс не тормозит вообще, только и делает, что успевает отпустить колодки и начать их снова блокировать. Может старый абс, не знаю — но я в него не особо верю. Еще потому, что у меня нет esp.
Не нужно же так свято верить рекламе))
Непромакаемая и недышащая синтетика. До колена идет сетчатый внутренник (чтобы не прилипало к коже и в паху тоже держит все — как внутренние шорты)
Два обычных кармана + два внешних. Все на молнии и сверху с клапаном. У обычных карманов край — резиновый, чтобы не рвалось. Правый внешний карман — объемный, влазит бутылка с водой на 0.5 литра. карабин для ключей, мягкие отделы для телефона, денег. Второй внешний — плоский, вожу там нож. Штаны регулируются по ширине. В паху и над коленом — тянущиеся вставки. Про клапаны вентиляции писал — застегиваются молнией и она вшита так, что через нее вода не течет.
В районе бот — молния и застежка на кнопке, регулировать ширину брючины внизу. Молния жива, кнопки оторвал обе на 3-й год юзанья.
После первого года пользования купил себе еще вторую пару — на замену. В целом они (первая пара) выжили 3 сезона и 4 тыс внедорожных приключений. В одном месте прожег выхлопом, в одном прорвал киком, внизу поистерлись немного, в одном месте прорезал кэрхером при мойке. Думаю отдать в ремонт, пусть зашьют кордурой прорывы. Если будет норм по цене ремонта — то проживут еще год-два.
Не назвал бы их верхом износо-устойчивости, но за 65$ очень даже пойдет.
Кроссоые штаны тоже есть, и тоже фокс — что-то они там супер-дешево их отдавали и я купил. Одевал только на кроссовую трассу, но не в райды. Не представляю себя в эндуро-фрирайде в кроссовых штанах. Это функционально менее удобно.
ого! ну вы даете!)) Fox Racing — одна из списка, вроде Thor, Troy Lee Designs, Shift, Answer, One industries, SixSixOne!!! Делают экип для мотокросса, эндуро, райда, bmx/dh, кайта/серфа…
Господа, давно пора уже покупать внедор-экип в США во время скидок на модели прошлого сезона, хватит кормить барыг!!! У вас же в РФ посылки до 30000 руб — не облагаются таможенной пошлиной!
Не, когда в пампасах грязь валит во все щели — это же блаженство!!) Но для случая 50 город/50офф и в случае «просто покататься тихонько по тропинкам» — то очень даже Шой. У всех ведь разные запросы)
fox стоил на распродаже около 200$, в комплекте была сумка, запасной козырек и комплект титановых болтов для крепежа. Падал так, что я думал — голова оторвется. Часто езжу в лес.
Не могу шлем назвать расходником.
лично мне очень не понравилось ехать даже 30 км со скоростью 100 км/ч в кроссовом шлеме.
Между маской и шлемом залетела пчела и ужалила.
Залетела муха — и я ее вдохнул)
Пошел дождь — морда лица намокла
Козырек длинноват и голову поднимать стоит осторожно.
Так что если у человека light weekend ride, где города не менее 40-50%- то очень даже стоит смотреть на Shoei Hornet Ds.
Вот только лично я таким не занимаюсь по нескольким причинам: с одной стороны я иногда и правда нарушаю и мне дешевле дать 50 грн сразу, чем две недели бегать по городу-стоять в очереди в суде-платить-опять очереди-потом в гаи-опять очереди+500грн. С другой стороны когда мы добьемся того, чтобы «как в ЕС» — то они повесят камеру на каджом шагу и ты точно попадешься на превышении и точно вкатишь европейский штраф. И при этом никто не гарантирует, что у нас будет тот же уровень жизни, что и в ЕС, потому как менталитет невозможно изменить.
И еще модель: а что если ли бы гайцы стали грамотно на дороге? Как бы ты тогда доказал, что в гаи «в тот день небыло талонов». Кажется тебе просто повезло с лохами.
Но ты не останавливайся, мочи их!!)
Кстати иногда достаточно разницы сцепления колес на осях, например у меня был случай: на пустом пикапе ехал вниз с горы (дорогу подморозило, конечно) — перед был нагружен сильнее, чем зад, при сбросе газа зад рузгрузило еще больше, что и вызвало занос.
В любом случае мы говорим о фразе Если бы это было справедливо, то не было бы аварий — люди тормозили бы, рулили бы и всё. Но когда колесо находится на грани срыва (избыток тормозного усилия, или недостаток коэфф. трения колеса с дорогой) — то руление только усугубляет ситуацию. У меня такое ощущение, что абс только тем и занимается в этот момент, что подходит к моменту блока тормозов, отпускает их, потом начинает зажимать — снова начинает отпускать и тд, все это практически без замедления колеса.
но вы неправы — от разворотов спасает esp (система курсовой устойчивости, аббревиатуры могут разниться у разных производителей), а не abs
В экстренной ситуации все же рекомендуется тормозить прерывисто, как этому учили на девтяке. ABS придумали для тех, кто не умеет, не хочет или не может так делать.
Долго расписывать, но просто подумайте/почитайте о том, что происходит с колесом во время работы абс. Учитывая разность веса на колесах, разность сцепления, пятно контакта… Занести может и при абс-торможении, даже очень может…
Не нужно же так свято верить рекламе))
Непромакаемая и недышащая синтетика. До колена идет сетчатый внутренник (чтобы не прилипало к коже и в паху тоже держит все — как внутренние шорты)
Два обычных кармана + два внешних. Все на молнии и сверху с клапаном. У обычных карманов край — резиновый, чтобы не рвалось. Правый внешний карман — объемный, влазит бутылка с водой на 0.5 литра. карабин для ключей, мягкие отделы для телефона, денег. Второй внешний — плоский, вожу там нож. Штаны регулируются по ширине. В паху и над коленом — тянущиеся вставки. Про клапаны вентиляции писал — застегиваются молнией и она вшита так, что через нее вода не течет.
В районе бот — молния и застежка на кнопке, регулировать ширину брючины внизу. Молния жива, кнопки оторвал обе на 3-й год юзанья.
После первого года пользования купил себе еще вторую пару — на замену. В целом они (первая пара) выжили 3 сезона и 4 тыс внедорожных приключений. В одном месте прожег выхлопом, в одном прорвал киком, внизу поистерлись немного, в одном месте прорезал кэрхером при мойке. Думаю отдать в ремонт, пусть зашьют кордурой прорывы. Если будет норм по цене ремонта — то проживут еще год-два.
Не назвал бы их верхом износо-устойчивости, но за 65$ очень даже пойдет.
Кроссоые штаны тоже есть, и тоже фокс — что-то они там супер-дешево их отдавали и я купил. Одевал только на кроссовую трассу, но не в райды. Не представляю себя в эндуро-фрирайде в кроссовых штанах. Это функционально менее удобно.
на сайте только каталог, цен нет — ататат не должен грозить)
Господа, давно пора уже покупать внедор-экип в США во время скидок на модели прошлого сезона, хватит кормить барыг!!! У вас же в РФ посылки до 30000 руб — не облагаются таможенной пошлиной!
Не могу шлем назвать расходником.
Между маской и шлемом залетела пчела и ужалила.
Залетела муха — и я ее вдохнул)
Пошел дождь — морда лица намокла
Козырек длинноват и голову поднимать стоит осторожно.
Так что если у человека light weekend ride, где города не менее 40-50%- то очень даже стоит смотреть на Shoei Hornet Ds.