Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Moto-Guru
А что делать, минимализм требует жертв. Ни педали же ставить:), мотор то современный.
0
Moto-Guru
Эт промежуточный привод на промежуточный вал. Как то так.
0
Moto-Guru
Да конечно. Парни даже снабжают деталями и советами тех, кто «творит» в гаражах и дома. Во.
0
Moto-Guru
Да не я так просто, вижу техники много у тебя вот и подумал — мож прокат.
0
Moto-Guru
Я был на Кипре там клево! Проехал все побережье (правда на машине), там любят дырчики! Наверное и я там заразился дырами, едешь себе в шлепках — красота! У тебя там не прокат случайно? Там много прокатов вдруг опять поеду, прохватим на дырках. Я люблю Лимассол там тихо и спокойно, не то, что в Аянапе.
0
Moto-Guru
Прикольно про фломастеры! Главное еще шоб заправлены были, тобеж не пустые:)
0
Moto-Guru
Согласен, скоро повезут в студию фотки делать, вроде ужо договорились. Если дадут доступ — покажу.
0
Moto-Guru
Ну посчитал 9 ни считая спикеров и шильд.
Это не моя — это заводская, вот:







+1
Moto-Guru
Да супорт от скутера, но тормозит очень достойно за счет передаточного соотношения цепи — больше не надо.
Мне лично, прокатится не дали, а парни гоняют на нем (не каждый день конечно и только в хорошую погоду, крыльев-то нет), но по городу и по мероприятиям жарят. То, что я знаю — гоняли на слет «HOG» в Питере и в Ольгино. Это же вещь не на каждый день, у них есть на чем прохватить! По поводу назначения соглашусь — не практично, поэтому я и задумываюсь о дырчике, как и ты.
0
Moto-Guru
Классный мопед, спасибо за фото, я кстати тоже о дырчике задумываюсь, очень удобно.
Про набор тоже слышал, но парни делали новый мотик и сделали герметичный новый бак — без герметиков. Я вообще не думаю, что на Хонде или Сузуки какое то г… о в баки сыпят.
Без обид это мое личное мнение.
У твоего друга зачетный мот получится, я так думаю.
+1
Moto-Guru
Да прикольный вопрос, а ни кто не считал сколько надписей Honda на Honde ???
Надо изучить этот вопрос т.е. посчитать.
0
Moto-Guru
С каждой стороны по 2 раза плюс две вырезки на тормозном диске, и тиснение логотипа на сидение.
+2
Moto-Guru
Да на баке есть ну может сама малость, так он же без шпаклевки вообще — железный. Мотоцикл не восстанавливали, а делали с нуля. Брали лист металла и резали, гнули, варили. Я сам все видел — мне досталась проверка герметичности этого бака, не поверите, но для этого потребовалось ТРИ дня т.к. после проливки керосином приходилось промывать водой и не много выпаривать, чтоб не «улетел» при сварке течи.







А киньте если есть, фотку сюда, какой Вы мот восстановили, что было и что стало, после восстановления, просто взглянуть, я тоже учусь потихоньку.
0
Moto-Guru
Мне аж как то не ловко, но все равно рассыплюсь в СПАСИБАХ, т.к. и мой маленький вклад в этом произведение тоже есть.
0
Moto-Guru
Да согласен, парни там точно «больные» мотиками, могут работать сутками, даже жить, некоторое время, на работе, но зато сами видите чо творят.
0
Moto-Guru
Спасибо!
+2
Moto-Guru
Да, был.





+1
Moto-Guru
Большое СПАСИБО — я там учусь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна