Я ни чего не переделал. Достаточно того, что мне доверяют какие-то операции и прикладывать руки к производству прекрасных вещей. Я работаю в команде профи — учусь, смотру и не на первых позициях конечно, но опыт беспрецедентный! Не думаю, что много народу, хотя бы присутствовали от заграждения идеи(чистый лист) до воплощения в металле и краски. Я молод и у меня все впереди!
Полностью согласен. У человека просто либо есть вкус, либо нет. Можно слепить что угодно в гараже и быть счастливым, но нельзя предлагать людям штопаные валенки когда можно напрячься и сшить без заплат. Ни в одном буржуйском журнале не увидишь полупродукт.
Я не корреспондент — не пишу в общем, да и не профессионал, только учусь, но как то, видно «бог дал» могу различить качество, красоту, старание, увидеть мелочи.
Бобло побеждает красоту — где то так. ПРЕССА — одним словом, сами знаете.
Ну конечно энтузиазма хватает! Основное это ремонт, обслуживание, запчасти, поставки техники под заказ — без этого не выжать. В Питере вообще, я считаю, не очень развито с мотами (в Москве по круче будет). Зимой стараются сосать лапу:) и сгонять летний «жир». Я не знаю точно как с финансами, но вижу, что не жируют — точно. Заказы конечно какие то есть, но не так как должно быть на мой взгляд. Цены им надо приподнять конечно на работы. Ездил с приятелем в другие конторы, там подороже будет, а у парней уровень то получше и гастарбайтеры у них не работают.
Не-е-е, у парней все моты ездовые, памятники не делают т.ч. не только стоять, но и гонять должен. Это в России все через ж… у, а на любой импортной выставке если мот не едет, или хотя бы не может на подиум заехать — не зачет!
На новом проекте — убран под мотор.
Согласен — такую технологию применяют для реанимации старых, оригинальных баков при восстановлении раритетной техники, чтобы сохранить аутентичность деталей. Для новых баков, на заводах используются только обработка антикоррозийными составами, другие «какашки» — не приемлемы.
Массы на этом моте реально меньше чем 200кг., я точно не знаю, но слышал, что вроде где то взвешивали и в районе 150-170кг.
Дырчик — это любя и легко произносить, когда заводишь с кика двухтактник он звучит так дыр-дыр-дыр-дыр, отсюда и дырчик, или когда ногой кик дыркаешь — тоже дырчик ВО.
Абсолютно верно. Чтобы максимально освободить заднее колесо и увеличить тормозное усилие за счет передаточного числа, поэтому и суппорта от дырчика более чем.
Бобло побеждает красоту — где то так. ПРЕССА — одним словом, сами знаете.
Ты бы купил такой???
На новом проекте — убран под мотор.
Дырчик — это любя и легко произносить, когда заводишь с кика двухтактник он звучит так дыр-дыр-дыр-дыр, отсюда и дырчик, или когда ногой кик дыркаешь — тоже дырчик ВО.