Кстати, нидерландского дилера tlm.nl рекомендую всем владельцам Гуцци. Цены архигуманные, доставка копеечная, доезжает посылка дней за 10 максимум.
Но кое что (например, колодки и фильтры) дешевле покупать тут.
Ссылка не вставляется. Кому интересно — гуглите по строчке
Тест Harley-Davidson Street Glide vs Indian Chieftain vs Moto Guzzi MGX–21 vs Victory Magnum
не будем думать о плохом. Но вообще, тенденция «запретить юзеру всё что можно» очень напрягает. Оно и понятно: сервисменам тоже выживать надо.
Недавно общался с guzzista итальянцем (отмороженый чувак — на Стелвио накатал за год под 70 тыс км) так он сказал, что у них гуццеводы вообще ничего сами не делают. От слова абсолютно. По любому чиху — в сервис.
Он был в легком шоке, когда мы ему у меня в гараже полное ТО мотоцикла провели, в том числе и со сбросом устраненных ошибок и service )))))
Ну так я ж и говорю: на 1200 можно попасть в сервисменю через кнопочку на пульте и меню на экране приборки. В Кали, вроде как, эту возможность заблочили «по просьбам трудящихся». скажем так, в Кали 1400 2015 года мы такой возможности не нашли. Может она и есть, но ни в одном, даже самом секретном service manual, эта возможность не описана. Да и на форумах не пролетало описание servicecode :(
После установки может выскочить ошибка иммобилайзера. Она как-то рандомно выскакивает, я так логики и не понял.
Кстати, опять же, не знаю как на Кали, а у 1200 есть проблема: иногда (процентах в 20 случаев) после снятия-установки аккумулятора случайным образом генерится юзерпароль. Снять можно только через сервисменю двумя родными ключами.
Дык он не только у нас — он везде конский. А что ты хочешь от мота стапельной (не конвейерной) сборки?!
Кстати, прикол: сейчас б/у-шные Норжи и Стелвио 1200 8V в Европе резко подскочили в цене. Стоят практически как новые вне зависимости от пробега — дешевле 8-10 тыщ не найдешь, да и и из продажи они резко пропали. Они ж два года как сняты с производства и больше их делать не будут с этим движком — он в Евро4 не вписался. на EICMA грозятся показать новый 1200 — воздушно-жидкостный и типа эти модели появятся уже с ним.
Это понятно. Я о другом: когда иконка загорится по пробегу, на котором надо сделать «контроль уровня масла» (посмотри табличку в мануале — офигеешь) или после снятия аккумулятора — вот тогда придется заплатить 2500 только за подключение к компу. На еврофорумах народ воет в голос от этой проблемы — у них такая процедура стоит 70 ойро у офдилеров.
А проводочек 600 рублей стоит. Китайцы начали делать. Я-то свой еще в Италии покупал за 50 евро :( www.ebay.com/itm/VAG-KKL-OBD2-USB-Cable-FT232-Chip-3-Pin-Adapter-Cable-For-GuzziDiag-JPDiag/122402910443
Ну тут пробовать надо. Может и не в длине дело, а в форме самого рычага — у автермаркета она немного другая. Под мою изящную лапку 8,5 размера гораздо удобнее.
Да еще и не факт что корректно сделают )))))) Мне вот умудрились чужую карту зашить — два месяца мот у них простоял, пока пытались обратно вернуть ))))))
Правда за это время я на всех их Гуццах перекатался в качестве подмены )))))
Регулируемые стоят на всех бигблоках. Но они регулируются только по углу, причем в достаточно узких пределах. Афтермаркет регулируется гораздо шире + еще и по длине самого рычага.
Я сменил практически сразу же и доволен. Как бонус — афтермаркет еще и складывается, а не ломается )))))
Кстати, нидерландского дилера tlm.nl рекомендую всем владельцам Гуцци. Цены архигуманные, доставка копеечная, доезжает посылка дней за 10 максимум.
Но кое что (например, колодки и фильтры) дешевле покупать тут.
ЗЫ А проводочек этот много к чему подходит — к тому же Дукати, VAG-у и прочему.
На самом деле их там два: 60 литов за 1700 и 50 литров за 50 евро.
www.tlm.nl/webshop/en/topcase-california-1400-white-cm262802-moto-guzzi
www.tlm.nl/webshop/en/topcase-california-1400-black-cm228501-moto-guzzi
Но можно схитрить и купить в разы (если не на порядок) дешевле слегла б/у
www.tlm.nl/webshop/en/used-topcase-cal-1400-50l-us-cm228501-moto-guzzi
Тест Harley-Davidson Street Glide vs Indian Chieftain vs Moto Guzzi MGX–21 vs Victory Magnum
/motorcycles/harley-davidson-street-glide-vs-indian-chieftain-vs-moto-guzzi-mgx-21-vs-victory-magnum/
Что странно, на третий день почти привык к нему. Ну за исключением сцепления.
Недавно общался с guzzista итальянцем (отмороженый чувак — на Стелвио накатал за год под 70 тыс км) так он сказал, что у них гуццеводы вообще ничего сами не делают. От слова абсолютно. По любому чиху — в сервис.
Он был в легком шоке, когда мы ему у меня в гараже полное ТО мотоцикла провели, в том числе и со сбросом устраненных ошибок и service )))))
www.von-der-salierburg.de/download/GuzziDiag/
Вот тут про него: wildguzzi.com/forum/index.php?topic=69168.0
Кстати, опять же, не знаю как на Кали, а у 1200 есть проблема: иногда (процентах в 20 случаев) после снятия-установки аккумулятора случайным образом генерится юзерпароль. Снять можно только через сервисменю двумя родными ключами.
Кстати, прикол: сейчас б/у-шные Норжи и Стелвио 1200 8V в Европе резко подскочили в цене. Стоят практически как новые вне зависимости от пробега — дешевле 8-10 тыщ не найдешь, да и и из продажи они резко пропали. Они ж два года как сняты с производства и больше их делать не будут с этим движком — он в Евро4 не вписался. на EICMA грозятся показать новый 1200 — воздушно-жидкостный и типа эти модели появятся уже с ним.
А проводочек 600 рублей стоит. Китайцы начали делать. Я-то свой еще в Италии покупал за 50 евро :(
www.ebay.com/itm/VAG-KKL-OBD2-USB-Cable-FT232-Chip-3-Pin-Adapter-Cable-For-GuzziDiag-JPDiag/122402910443
Правда за это время я на всех их Гуццах перекатался в качестве подмены )))))
Я сменил практически сразу же и доволен. Как бонус — афтермаркет еще и складывается, а не ломается )))))