А что касается замены расходников, то более простого мотоцикла в обслуживании, чем Мото Гуцци я не видел. Полное ТО легко делается в гараже за пару часов. И чтоб заменить свечи/отрегулировать клапана не надо разбирать пол-мотоцикла. Собственно говоря, вообще ничего разбирать не надо. А для смены воздушника на бигблоках нужно максимум снять бак (1 болт).
Кстати, нонешние V7 и V9 как раз-таки создают ощущение «железности». Электроники там очень много (абс, трекшн, иммобилайзер и прочая шняга), но она живет своей тихой жизнью и в эксплуатации совершенно незаметна.
нет, конечно, если под словами «железный мот» понимать карбюраторную чесотку с японской свалки, тогда да, согласен.
Хм, посмотрел парткаталог: точно, сцепы идентичные по партномерам. Единтсвенное что отличается — ось выжимного. И отличается она длиной. Аж 6 разных размеров может быть. Разница крайних — 4,5 мм. Может тут собака порылась?
В течение некоторого времени после запуска закрывает ВЕСЬ индикатор. Потом большая гаснет, превращаясь в маленькую и висит в уголке. На моем при этом закрывает температуру (или время — я не помню уже).
Такое ощущение, что все Гуцци куплены именно так ))))) Я тоже представить не мог — только вздыхал, рассматривая фото. А потом мне вдруг позвонил товарищ из риги и сказал, что у меня 10 минут на принятие решения о покупке Норже в Лондоне )))))))
Может кастом отличается от туринга не только визуально, но и кое где конструктивно?
То же сцепление может оказаться с другими пружинами. Например, на тот же Норже (правда на старый, который с двумя клапанами) предлагается несколько вариантов сцепы — в зависимости от варианта исполнения: просто 1200, 1200 GT и 1200 GTL. Соответственно, они отличаются отсутствием кофров, наличием только боковых и наличием всех трех. Допускаю, что на Кали кастом могли поставить более слабые пружины, чем на туринг. предполагающий больший перевозимый вес.
В Австралию, кстати, уехал жить основатель и владелец TLM. Собственно говоря, TLM — это Teo Lamers Motorcycles )))))
Я с ним в ФБ дружу — так у него там такие фотки со слетов местных гуццистов — закачаешься м слюнями от зависти захлебнешься.
Миф про колени, упирающиеся в горшки происходят от людей, первый раз севших на Гуцци с другого мотоцикла и не знающих особенностей гуцципосадки.
Ну или от людей, ни разу на Гуцци не сидевших ))))
Кстати, 60-литровый смотрится на Кали 1400 феерично.
Что касается цены — это официальная цена, но можно подловить б/у, они на TLM часто бывают. И еще VAT refund :)
Кстати, в ФБ и в Воцапе есть чатка гуццеводов.
ЗЫ на guzzitek.org есть все манулы (сервис, партс и юзер) на все гусли
Вот уроды!!! Решили в мануле не писать про это. Ну значит и для 1400 всё в порядке :)
Если работает, то благая весть для каливодов.
guzzitek.org/gb/ma_us_uk/1400/California1400Classic-Touring_042014_Atelier(GB).pdf
нет, конечно, если под словами «железный мот» понимать карбюраторную чесотку с японской свалки, тогда да, согласен.
То же сцепление может оказаться с другими пружинами. Например, на тот же Норже (правда на старый, который с двумя клапанами) предлагается несколько вариантов сцепы — в зависимости от варианта исполнения: просто 1200, 1200 GT и 1200 GTL. Соответственно, они отличаются отсутствием кофров, наличием только боковых и наличием всех трех. Допускаю, что на Кали кастом могли поставить более слабые пружины, чем на туринг. предполагающий больший перевозимый вес.
Я с ним в ФБ дружу — так у него там такие фотки со слетов местных гуццистов — закачаешься м слюнями от зависти захлебнешься.
Ну или от людей, ни разу на Гуцци не сидевших ))))
Что касается цены — это официальная цена, но можно подловить б/у, они на TLM часто бывают. И еще VAT refund :)