прочтение текста выше, заняло у вас две секунды?
попробуйте почитать повнимательней.
а что касается статистики — надо обратиться к фактам.
попробую у знакомых ГАИшников этот вопрос уточнить.
А давайте тогда возьмем еще такую статистику —
возьмем 100 мужчин и 100 женщин и выясним каков процент пьяных и обдолбанных будет на это количество.
Это напоминает мне кипиш с собаками, которые кусают детей — раз в сто лет что-то случается, но волна идет долго и все собаки становятся врагами людей на долгое время, и каждый норовит кинуть камень в любого собаковода, будь у него даже чихуа-хуа…
все мы любим делать выводы и заявлять свои экспертные мнения, не разобравшись толком в вопросе и не обращаясь к фактам и статистике.
это вы жалуетесь или хвастаетесь?
Реальная жизнь — я работала инструктором по вождению автомобилей — что-то не припомню ни одного мужика, который протестовал против обучения мной, то есть девушкой.
А многие девушки просились ко мне, потому что чувствовали психологическую поддержку.
Мой сосед порекомендовал меня своему другу, который искал своему сыну инструктора в частном порядке, и я учила его, уже как 6 лет прошло — парень ездит без аварий, это ни о чем не говорит, конечно, но мне приятно. Я покупала весь набор вешек и прочего, мы выезжали на площадку для тренировки парковок машины с разных углов, очень много времени провели на площадке, и я знаю — не зря.
Две недели назад я ехала по набережной и увидела впереди машину такси 600 00 00, красное лачетти, подъехав ближе, я увидела, что машина помята, а за рулем сидит водитель в отключке. Я вызвала скорую и милицию, приехали ГАИшники, приехала скорая — так вот водитель был под бутиратом!!! Прежде чем машина остановилась, он протаранил несколько других авто в разных местах, и последняя остановила его самого. Гайцы рассказали мне как часто таксисты ездят за рулем под наркотиками, пьяные, неадекватные. Представим соотношение женщин-водителей под чем-нибудь и мужчин. Думаю ответ очевиден.
Я не защищаю всех женщин-водителей, что бы они не водили — я тоже ооочень редко вижу женщин, которые хорошо водят, НО: я и мужиков, хорошо водящих, тоже вижу редко)))
ничего личного.
Можете ставить мне минусы, но я точно знаю — в процентном соотношении мужчина-водитель и женщина водитель — по качеству выиграет мужчина, но не забывайте так же, что любое дело — это дано или не дано. Мужчина есть мужчина. Ему от природы положено превосходить женщину в технической части. Но это вовсе не значит, что ЛЮБУЮ женщину.
Я могу целый трактат накатать на эту тему, но смысла не вижу — мужская предвзятость в этом вопросе уведет мои мысли в красную зону.
фору даст опытный профессиональный пилот.
посадите на литр среднестатистического мотоциклиста, а на малокубатурный — пускай даже 400 (!) посадите, например, Росси — ну и кто будет первым?
Пока неопытный мотоциклист на литре будет неумело проходить повороты, Росси уже кофе будет пить на пит-стопе. И прямые не спасут.
Я утрирую, конечно, но смысл ясен, я думаю.
Спор о литрах-не литрах извечен, что касается меня — я чувствую разницу, и для меня она не в пользу меньшей кубатуры, лично ПО МОИМ соображениям и пристрастиям.
Хотя то, что на треке и в пробках легче было бы на 600 — это факт.
А еще легче на эндуро))))))))
Тут кому что нравится, у кого на чем акцент.
Не даром же мы наблюдаем такое разнообразие моделей у каждого производителя мотоциклов.
Не будете же вы сравнивать Gold Wing и HONDA Fireblade.
В этом сезоне я буду делать для себя открытия, я поменяла класс мотоцикла, и жду новых эмоций. Постараюсь об этом подробно написать — какие впечатления и ощущения от того или иного мотоцикла, какая разница в сервисе, и прочее.
Если, конечно, меня вновь посетит Муза)))))))
попробуйте почитать повнимательней.
а что касается статистики — надо обратиться к фактам.
попробую у знакомых ГАИшников этот вопрос уточнить.
А давайте тогда возьмем еще такую статистику —
возьмем 100 мужчин и 100 женщин и выясним каков процент пьяных и обдолбанных будет на это количество.
Это напоминает мне кипиш с собаками, которые кусают детей — раз в сто лет что-то случается, но волна идет долго и все собаки становятся врагами людей на долгое время, и каждый норовит кинуть камень в любого собаковода, будь у него даже чихуа-хуа…
все мы любим делать выводы и заявлять свои экспертные мнения, не разобравшись толком в вопросе и не обращаясь к фактам и статистике.
Реальная жизнь — я работала инструктором по вождению автомобилей — что-то не припомню ни одного мужика, который протестовал против обучения мной, то есть девушкой.
А многие девушки просились ко мне, потому что чувствовали психологическую поддержку.
Мой сосед порекомендовал меня своему другу, который искал своему сыну инструктора в частном порядке, и я учила его, уже как 6 лет прошло — парень ездит без аварий, это ни о чем не говорит, конечно, но мне приятно. Я покупала весь набор вешек и прочего, мы выезжали на площадку для тренировки парковок машины с разных углов, очень много времени провели на площадке, и я знаю — не зря.
Две недели назад я ехала по набережной и увидела впереди машину такси 600 00 00, красное лачетти, подъехав ближе, я увидела, что машина помята, а за рулем сидит водитель в отключке. Я вызвала скорую и милицию, приехали ГАИшники, приехала скорая — так вот водитель был под бутиратом!!! Прежде чем машина остановилась, он протаранил несколько других авто в разных местах, и последняя остановила его самого. Гайцы рассказали мне как часто таксисты ездят за рулем под наркотиками, пьяные, неадекватные. Представим соотношение женщин-водителей под чем-нибудь и мужчин. Думаю ответ очевиден.
Я не защищаю всех женщин-водителей, что бы они не водили — я тоже ооочень редко вижу женщин, которые хорошо водят, НО: я и мужиков, хорошо водящих, тоже вижу редко)))
ничего личного.
Можете ставить мне минусы, но я точно знаю — в процентном соотношении мужчина-водитель и женщина водитель — по качеству выиграет мужчина, но не забывайте так же, что любое дело — это дано или не дано. Мужчина есть мужчина. Ему от природы положено превосходить женщину в технической части. Но это вовсе не значит, что ЛЮБУЮ женщину.
Я могу целый трактат накатать на эту тему, но смысла не вижу — мужская предвзятость в этом вопросе уведет мои мысли в красную зону.
тут много опросов с двумя-тремя вариантами ответов, не из чего выбирать)))
посадите на литр среднестатистического мотоциклиста, а на малокубатурный — пускай даже 400 (!) посадите, например, Росси — ну и кто будет первым?
Пока неопытный мотоциклист на литре будет неумело проходить повороты, Росси уже кофе будет пить на пит-стопе. И прямые не спасут.
Я утрирую, конечно, но смысл ясен, я думаю.
Спор о литрах-не литрах извечен, что касается меня — я чувствую разницу, и для меня она не в пользу меньшей кубатуры, лично ПО МОИМ соображениям и пристрастиям.
Хотя то, что на треке и в пробках легче было бы на 600 — это факт.
А еще легче на эндуро))))))))
Тут кому что нравится, у кого на чем акцент.
Не даром же мы наблюдаем такое разнообразие моделей у каждого производителя мотоциклов.
Не будете же вы сравнивать Gold Wing и HONDA Fireblade.
В этом сезоне я буду делать для себя открытия, я поменяла класс мотоцикла, и жду новых эмоций. Постараюсь об этом подробно написать — какие впечатления и ощущения от того или иного мотоцикла, какая разница в сервисе, и прочее.
Если, конечно, меня вновь посетит Муза)))))))
вот ЭТО круто))))))))))))
если бы вы прочитали прочитали пост про мою мото-историю, такого вопроса не возникло бы точно)))))))
;)
что за вопросы?!
)))))))))))))