А причем здесь падение? Это может маслонасос хреново работал или канал чем-то забит был… За несколько секунд лежания на боку ничего не случится))) Переходи на 2т, про масляное голодание, как и про гидроудар забудешь=)
Не согласен! Если на бревна и камни не падать, то ничего не ломается. Эти моты хорошо защищены. Руль и рычаги не в счет. А на камнях бывает всякое, раскалываются крышки и прочие радости, но это крайне редко
У каждого своя религия. Если кто-то чужими советами пользоваться не хочет, их дело. Захотят прогрессировать как райдеры, начнут вставать. Так что каждого лечить, лекарств не хватит)
Не могу не согласиться, но, тем не менее, я много откатался, но когда попробовал триалить на малой скорости, у меня ничего не вышло. Зато, когда начало получаться, результат на скорости не заставил себя ждать. Так что тоже, поверьте на личном опыте. В эндуро, как и в любом другом виде спорта, нудная отработка элементов — часть процесса обучения. Можно по тропинкам гонять хоть 10 лет и оставаться на том же уровне, другое дело, когда после тренировки на трассе или на площадке ты выезжаешь снова на тропы и твоя скорость сама собой поднимается.
Ну да=) Теперь я знаю, как еще крутой дядя называется) Кстати, стодвадцатьпятка заехала на 2-й. Так что, надо пробовать и вам=) Разгон побольше, разве что, нужен. Я, например, упал, как раз из-за того, что мало разогнался. Да и звезды стоковые надо бы поменять. На РМХ 13/52 стоят, так он почти на холостых забирается, а у меня сейчас 14/45. Маловато будет)))
Такой же пример у меня тоже есть.