Так там ж не поменялось нифига! )
Ну, внешне — точно.
А с общими видами из того периода как-то сложно — сам не фоткал, а искать где там кто что выкладывал три года назад… Ну нафиг.
Довелось мне несколько разных БМВшных мотиков ковырять — сложилось ощущение, что там заметно больший замороч с самостоятельной обслугой. Понятно, что это первую пару раз, но пока не готов ни морально, ни, что уж, материально.
Спасибо.
Что до замера — там на фотке видно, что края приходятся на несходящуюся часть губ штангеля, так что замер идет именно по рабочей поверхности.
Но в целом да, точечный замер лучше. Впоследствии ребята себе заимели электронный штангель с возможностью точечного замера. Ну я в быту пока советским обхожусь вроде.
В том-то и шутка. Я еще когда покупал мот прочитал про этот прикол с массой. Но вот, «отличился умом и сообразительностью» и не идентифицировал вскрытый разъем с тем, что на упомянутой тобой фотке. ><
Ну, про приключения с проводкой как раз сейчас и пишу. Там я куда менее молодец, чем с ТО. :)
Благодарю.
Конкретно в данном случае — почти без изменений. Нет кокса — нечего раскоксовывать. :)
При этом на бандосе в свое время разница колоссальная была.
На счет разъема массы — и тут я понял, что где-то ооочень сильно затупил. xD Это ведь он же?
В быту — форсовским 5–25 и штайеровским 28–210.
Когда случается у друзей на базе чиниться — джонесвеевский электронный 10–100, снап-он электронный до 70, кажется, и механика 50–250.
Snap-on реально крут — взял бы себе, но дораха блин.
Да я вроде далеко не первый, кто тут ТО на мот расписывает. Этим, кстати, мне нравится формат байкпостовских/драйвовских объявлений — можно сразу бортовик почитать и прочие откровения владельца, понять что человек из себя представляет. Удобно.
А Ааза я пока продавать не готов, сорян. Уж больно дофига у меня на него идей.
Тут уже философия начинается… С одной стороны, хорошо восстановленный мотоцикл и будет, фактически, новым. С другой — да, за эти же деньги можно взять что-то совсем свежее, модное, электронное и не делать себе мозги.
Пока самому интересно заниматься обслугой и «тюнячкой» — буду заниматься. А там уж видно будет, что в голову взбредет.
На счет мотора я так и решил. :)
Хотя есть еще вариант по-минимуму с той же разборки поменять только то, чему поплохело. Но, на мой вкус, это уже лишние риски.
На счет экономической части — тоже потом постараюсь подсчитать что к чему, хотя часть записей безнадежно утеряна.
Подозреваю, что адекватно забивать — выгоднее. Если, например, взять противоположные варианты замены масла — бардаль раз в 5к и, допустим лукойл раз в 12-15к, то это даст экономию почти в рубль на километр, то есть вместо дорогой и геморной регулировки VTEC'овых клапанов мотор можно будет просто поменять на честно сэкономленные. А если еще и старый продать…
Остается найти этот самый градус «адекватного забивания».
Угу, я тут посчитал, чего может стоить переборка мотора на бандите — вышло около двух килодолларов, если «по-хорошему». Только блок — без коробки и сцепления. И это при условии, что весь необходимый инструмент у меня есть.
Вот поэтому я за то, чтобы тратить деньги постепенно на обслуживание, а не один раз, но на ремонт ценой с сам мотоцикл.
Чисто статистически — да, придираюсь и многого хочу. И да, мот неплох, о чем я, собственно, в конце и написал.
Но это статистически, логически, математически… Ну в пень.
У меня есть вполне конкретное представление о том, как должен выглядеть, ехать и обслуживаться для этих целей мотоцикл и я по мере наличия времени, сил и денег к этому представлению стремлюсь. Из чего, кстати, следует, что немного колхоза нас в дальнейших сериях еще ждет. А найденные мною ржа, грязь и болото с лягухами — это пц и экономия на спичках.
Пока же давайте считать, что, в терминах ТОиР, я провел контрольно-восстановительный ремонт.
Спасибо.
Перчи искать по ключевым словам «перчатки нейлоновые микроточка». Основная их фишка — они очень тонкие, что сохраняет чувствительность для точных операций с мелкими предметами. Не до степени хирургических перчаток, конечно, но уже сопоставимо. Плюс, в отличие от латекса всякую маслобензохимию нормально переживают.
Минус этих перчаток — они тонкие. :) При контакте со всякой жирной липкой кашей (типа мешанины из дорожной грязи и цепной смазки) следы на руках остаются быстрее, чем в х/б перчах — приходится латексные/полиэтиленовые вниз поддевать.
Если будешь искать такие перчатки — ориентируйся на цену 10–15 рублей за пару. Те, что по 35, отличаются, в основном, наглостью продавана. Если не найдешь — обращайся, что-нибудь придумаем. :)
Мое мнение такое: главное, что дает опыт обслуживания мота — ощущение правильности происходящего, начиная от способности остановиться в момент, когда начинаешь творить дичь, и заканчивая пониманием где надо силу приложить, а где — аккуратненько.
В остальном сервисный мануал — наш бро.
Если есть возможность — привлеките на пару первых посиделок товарища с таким вот «ощущением» — это сильно ускорит въезд в процесс. Если возможности нет — просто будьте аккуратны во всем, но помните, что иногда нужно и силу приложить. Когда ни один «аккуратный» вариант не помог — момент, вероятно, настал.
Ну и все, что касается мотора, подвески, ходовки — только с динамометрическим ключом, ибо нефиг.
Я слишком доверился брендам. Дайнезе головного мозга, тяжелый случай, практически неизлечимый. Хотя, опять же, в итоге продать пришлось только джинсы бмвшные — остальное как-то удачно пристроилось на разные цели.
Ага, детские влюбленности — это надолго. Особенно в книги.
Мне показалось, что они с Аазом очень схожи характерами.
Я — не он, но за себя могу сказать, что остановился на MUND Sahara + Kilimanjaro для непроветриваемых сапог с гортексом. В сапогах с вентиляцией — просто сахару ношу.
Эффект получается стандартный для приличной термухи — не как с кондиционером на +16, но ноги сухие. Это на жару.
А на холод, кажется, Himalaya от них же — при вокруг +5 °C вполне можно жить если вся остальная тушка хорошо одета.
Там вообще защиты ноль. Абсолютно мягкий ботинок, мягкая подошва и пара более-менее плотных «слайдеров» на костяшках (это те, что с лого дайнезе). От приезда в ногу или падения мота на стопу не спасут.
Ну, внешне — точно.
А с общими видами из того периода как-то сложно — сам не фоткал, а искать где там кто что выкладывал три года назад… Ну нафиг.
Что до замера — там на фотке видно, что края приходятся на несходящуюся часть губ штангеля, так что замер идет именно по рабочей поверхности.
Но в целом да, точечный замер лучше. Впоследствии ребята себе заимели электронный штангель с возможностью точечного замера. Ну я в быту пока советским обхожусь вроде.
Ну, про приключения с проводкой как раз сейчас и пишу. Там я куда менее молодец, чем с ТО. :)
Конкретно в данном случае — почти без изменений. Нет кокса — нечего раскоксовывать. :)
При этом на бандосе в свое время разница колоссальная была.
На счет разъема массы — и тут я понял, что где-то ооочень сильно затупил. xD
Это ведь он же?
Когда случается у друзей на базе чиниться — джонесвеевский электронный 10–100, снап-он электронный до 70, кажется, и механика 50–250.
Snap-on реально крут — взял бы себе, но дораха блин.
А Ааза я пока продавать не готов, сорян. Уж больно дофига у меня на него идей.
Пока самому интересно заниматься обслугой и «тюнячкой» — буду заниматься. А там уж видно будет, что в голову взбредет.
Хотя есть еще вариант по-минимуму с той же разборки поменять только то, чему поплохело. Но, на мой вкус, это уже лишние риски.
На счет экономической части — тоже потом постараюсь подсчитать что к чему, хотя часть записей безнадежно утеряна.
Подозреваю, что адекватно забивать — выгоднее. Если, например, взять противоположные варианты замены масла — бардаль раз в 5к и, допустим лукойл раз в 12-15к, то это даст экономию почти в рубль на километр, то есть вместо дорогой и геморной регулировки VTEC'овых клапанов мотор можно будет просто поменять на честно сэкономленные. А если еще и старый продать…
Остается найти этот самый градус «адекватного забивания».
Вот поэтому я за то, чтобы тратить деньги постепенно на обслуживание, а не один раз, но на ремонт ценой с сам мотоцикл.
Но это статистически, логически, математически… Ну в пень.
У меня есть вполне конкретное представление о том, как должен выглядеть, ехать и обслуживаться для этих целей мотоцикл и я по мере наличия времени, сил и денег к этому представлению стремлюсь. Из чего, кстати, следует, что немного колхоза нас в дальнейших сериях еще ждет. А найденные мною ржа, грязь и болото с лягухами — это пц и экономия на спичках.
Пока же давайте считать, что, в терминах ТОиР, я провел контрольно-восстановительный ремонт.
Перчи искать по ключевым словам «перчатки нейлоновые микроточка». Основная их фишка — они очень тонкие, что сохраняет чувствительность для точных операций с мелкими предметами. Не до степени хирургических перчаток, конечно, но уже сопоставимо. Плюс, в отличие от латекса всякую маслобензохимию нормально переживают.
Минус этих перчаток — они тонкие. :) При контакте со всякой жирной липкой кашей (типа мешанины из дорожной грязи и цепной смазки) следы на руках остаются быстрее, чем в х/б перчах — приходится латексные/полиэтиленовые вниз поддевать.
Если будешь искать такие перчатки — ориентируйся на цену 10–15 рублей за пару. Те, что по 35, отличаются, в основном, наглостью продавана. Если не найдешь — обращайся, что-нибудь придумаем. :)
Я вообще искренне верю, что у нас с ним дорога пока только начинается. :)
В остальном сервисный мануал — наш бро.
Если есть возможность — привлеките на пару первых посиделок товарища с таким вот «ощущением» — это сильно ускорит въезд в процесс. Если возможности нет — просто будьте аккуратны во всем, но помните, что иногда нужно и силу приложить. Когда ни один «аккуратный» вариант не помог — момент, вероятно, настал.
Ну и все, что касается мотора, подвески, ходовки — только с динамометрическим ключом, ибо нефиг.
И, конечно, удачи вам и спокойствия. :)
Вышенаписанное прошу считать за ИМХО.
По части радости — был там один грустный нюанс, «но об этом в следующей серии».
Ага, детские влюбленности — это надолго. Особенно в книги.
Мне показалось, что они с Аазом очень схожи характерами.
Эффект получается стандартный для приличной термухи — не как с кондиционером на +16, но ноги сухие. Это на жару.
А на холод, кажется, Himalaya от них же — при вокруг +5 °C вполне можно жить если вся остальная тушка хорошо одета.
Плюс положение рук и туловища в спорт- и прямой посадке разное и так уж вышло, что в прямой посадке куртень ну вообще не шла.