По поводу добрых и позитивных людей-меня вчера спрашивали дома «гражданские» как при таком скоплении «злых байкеров»поддерживался порядок, да никак, его просто никто не пытался нарушать -ни одной драки, ни одной склоки.Самые «ужасные „нарушители порядка.это те.кто ночью гудел в клаксон или ревел мотором.Но даже это приемлемо-не на научную конференцию собрались:).
По поводу качества снимков-а никто и не пытался строить композицию и водить людей стройными рядами.Просто наводил и клацал.
Пузо-ну не фотомодели мы(кстати лично у меня, при росте 172 вес 178 -для сегодняшних 40 лет, не так уж и плохо) +пропитые лица -Ну брат, многие для того и приезжают, чтобы в закрытой резервации под присмотром и в компании сподвижников тупо оторваться-не каждый может себе это позволить сидя дома или имея классную работу -не хочет.чтобы его видели ка бе не комельфо.)
Нет ценности-так я и не продаю, а даренному коню…
Смотреть не приятно- НЕ сотри.
Восстановление двигателя до первозданного, вида не считаю чем то особым(разве что степень сжатия увеличили).По ходовой-,,,, да в общем все описал.
Кстати заезжал сегодня к двум механикам(работают и живут раздельно:)).первая фраза-обеднил.дал проехать-стоят чешут затылки… говорят «ну радуйся».
Обороты в пределах 2500-3500(если мой блатной тахометр не врет-еще не было возможности проверить). С 4-й перепрыгивал только в городе и на поворотах.Три из четырех горок-на четвертой.Режим езды-минимум торможения, перед крутыми поворотами просто заблаговременно сбрасывал газ и шел накатом.А так-газу-газу-газу.
Стандартный расход с коляской-8.Без-6-6,5.С «мордой»-7.когда прикидывал +и — , при этих переделках, выходило что они примерно уравновешивают друг друга.Выходило, что должен был выйти на 6-7. Еще в том сезоне расход был 6,4(на том же маршруте-у меня там брат живет:))).Я не усек момент, когда легкие изменения в настройках столь существенно отразились на расходе.
Перечитал пару раз.И еще раз убедился-не все так просто в этой жизни.И у многих людей есть свои скелеты в шкафу, свои «моменты прошлой жизни».Выставить которые на все общее обозрение сразу не получается-это надо внутренне пережить, переварить внутренне.Отделить себя от всего пережитого, посмотреть как бы со стороны.
И хоть ничего с тобой не случилось не поправимого, мне жаль, что тебе пришлось пережить все это.Я понимаю, что это опыт, который формирует человека как личность, но лучше бы этот опыт пришел к тебе из книг и чужих постов.
Пузо-ну не фотомодели мы(кстати лично у меня, при росте 172 вес 178 -для сегодняшних 40 лет, не так уж и плохо) +пропитые лица -Ну брат, многие для того и приезжают, чтобы в закрытой резервации под присмотром и в компании сподвижников тупо оторваться-не каждый может себе это позволить сидя дома или имея классную работу -не хочет.чтобы его видели ка бе не комельфо.)
Нет ценности-так я и не продаю, а даренному коню…
Смотреть не приятно- НЕ сотри.
Кстати заезжал сегодня к двум механикам(работают и живут раздельно:)).первая фраза-обеднил.дал проехать-стоят чешут затылки… говорят «ну радуйся».
Обороты в пределах 2500-3500(если мой блатной тахометр не врет-еще не было возможности проверить). С 4-й перепрыгивал только в городе и на поворотах.Три из четырех горок-на четвертой.Режим езды-минимум торможения, перед крутыми поворотами просто заблаговременно сбрасывал газ и шел накатом.А так-газу-газу-газу.
м63-6
м66-5.8
остальные -8
И хоть ничего с тобой не случилось не поправимого, мне жаль, что тебе пришлось пережить все это.Я понимаю, что это опыт, который формирует человека как личность, но лучше бы этот опыт пришел к тебе из книг и чужих постов.