Вечером напишу подробнее, а пока скажу что материалы далеко не суперские были(в моем родном городе выбор маленький был) — флис, поролон и плащевка на флисе, и сумочные ременные ленты
Спасибо, друг, сижу в кабинете с улыбкой до ушей)))
Ну по-другому никак, все имеют право видеть процесс изнутри) Ценится не технология, а то, что с её помощью можно создать)
Спасибо) но до гения мне как до Москвы на коленках) есть мастера этого искусства, я был у них в гостях, вот там шедевры, вот там качество!)
Пока не пробовал, но надо будет потом купить материала и тупо весь испортить на эксперименты)
Ну, надо все-таки его проверить)
Фары с завода идут со спец. покрытием на манер лака, но гораздо прочнее(скорее всего фотополимер), это же покрытие есть на очках, визорах, лобовиках… если полировать само покрытие то хватает реально на долго, а если оно облетело и полирнуть сам пластик — он истирается очень быстро. Я зятю на BMW 750 полировал фары — за месяц помутнели(защитный слой уже умер, остался пластик), а вот сестре на Huyndai Getz полировал само покрытие — уже год прошел и как новые) правда и полироль для покрытия нужна мощная, обычные тяжко справляются. Я использую Nanox в смеси с Displex — хорошая штука)
Соглашусь) я попытаюсь откопать какую-нибудь фару, зашкурить и дунуть обычным лаком, надеюсь получится сфотографировать один плохой эффект.
Вот мы и хотим убедиться, что это покрытие действительно такое, как заявлено. Современная химия научилась эффективно бороться с УФ, а свойства уретана можно изменять…
Посмотрим, это ж так, проба) если гадость, то ну ее нафиг, нам не жалко)
Благодарю за отзыв)
Ну по-другому никак, все имеют право видеть процесс изнутри) Ценится не технология, а то, что с её помощью можно создать)
Пока не пробовал, но надо будет потом купить материала и тупо весь испортить на эксперименты)
Фары с завода идут со спец. покрытием на манер лака, но гораздо прочнее(скорее всего фотополимер), это же покрытие есть на очках, визорах, лобовиках… если полировать само покрытие то хватает реально на долго, а если оно облетело и полирнуть сам пластик — он истирается очень быстро. Я зятю на BMW 750 полировал фары — за месяц помутнели(защитный слой уже умер, остался пластик), а вот сестре на Huyndai Getz полировал само покрытие — уже год прошел и как новые) правда и полироль для покрытия нужна мощная, обычные тяжко справляются. Я использую Nanox в смеси с Displex — хорошая штука)
Вот мы и хотим убедиться, что это покрытие действительно такое, как заявлено. Современная химия научилась эффективно бороться с УФ, а свойства уретана можно изменять…
Посмотрим, это ж так, проба) если гадость, то ну ее нафиг, нам не жалко)